Итак, путешествие по великим озерам началось. За первый день мы неожиданно для себя проделали 579 км. и вышли в подозрительном городке под названием слепая речка около часу ночи. Из Торонто мы с горем пополам выехали только к обеду и отличненько пообнимавшись разделились с Сережей до Thunder Bay. Мы с Валей долго торчали на прикольном, как нам казалось, для стопа месте, но кроме чувака, который стал в 200 метрах впереди от нас потому как поломался и к которому мы неслись как угорелые, никто не стопился. Только спустя 2 часа нас подобрал веселый чувак, которого звали либо Кив, либо Кейси. Практически сразу во время разговора он развеял мой негатив относительно Канады. "Торонто - это не Канада"- сказал он, - "Торонто это гавно".
Сам Кив из Ньюфаундленда. "Бедный чувак" - подумал я. Так же как нам когда-то рассказывали, что мы появились из капусты, так и он до сих пор уверен, что появился из собаки. Но я не стал его переубеждать, тем более что он не так уж и много нас провез. Оставил нас немного не доезжая до Барри и дал напоследок по вкусному виноградному соку из холодильника, хотя и с красителями. Вышедши из машины, мы нарисовали на картонке следующий желаемый пункт Садбуни, но похоже наши желания не совпадали с водительскими или они плохо знали кириллицу, потому как брать нас никто не хотел. Когда мы замучились торчать под палящим солнцем, я придумал мега идею - пойти поспать, ведь оказалось, что ни я, ни Валя перед выездом практически не спали, отдав все время сборам, а я еще и прощальной вечеринке. Проспав часок в 10 метрах от трассы и немного набравшись сил и энергии, мы уверенно вышли на трассу и практически сразу стопонули одну за другой две полицейские машины. Слова Кива оказались справедливыми - вдалеке от Торонто даже полиция нормальная. Спросив как дела и предупредив в очередной раз, что стопить на хайвэе нельзя, они, пожелав нам счастливого пути, уехали. Застопив еще пару человек, которым оказалось не по дороге, мы наконец сели в машину к бодигардеру, который в свое время охранял таких известных личностей, что мы про них даже никогда не слыхивали. Он провез нас немного, но зато до важного стратегического объекта - развилки. А уж тут, громко продудев возле нас и остановившись в 400 метрах от нас (так что нам пришлось совершить марш бросок), нас подобрал Фредди, водитель огромного грузовика Вольво.
Сам Фредди индеец, причем очень даже не плохой. Катается хайвэями всю жизнь, а дома его ждет жена и четверо детей - два мальчика и три девочки. Математическую аномалию он объяснил просто - один ребенок от другой девушки. Он оказался не из говорливых, потому информацию из него приходилось вытягивать туго. Неожиданно для себя мы обнаружили, что знаем с Валей разные английские языки и при обсуждении постоянно спорим что именно нам сказали. Трудности перевода встречаются на каждом шагу. В кафурике, куда мы заглянули за чаем, к нам пристали с расспросами два дяденьки, а когда узнали, что мы едем стопом, стали на перебой запугивать нас комарами и мошкарой. Поняв, что это на нас не действует, сказали, что на нас обязательно нападут медведи, однако я, не смутившись и думая еще о комарах им гордо ответил: "Ничего, у меня на них нет аллергии".
Таким образом, заезжая пару раз в тимхортонс за чаем и санузлом мы с Фредди проехали не только до Садбурри, куда я надеялся, но и до Блайндривера, где и заночевали на берегу озера Гурон. Ночью был дождик и Валя сильно кипишевала по этому поводу, но слава богу он прошел через две минуты, а с утра Нас атаковали очень крикливые вороны, но все равно было тепло, мы отличненько выспались, утром сделали зарядочку и, искупавшись в Гуроне, продолжили путь.
А это специальное фото про то как отдыхают нормальные куксвильские пацики. Ленька, Серега, все четко!!!