Эпический ремонт: невероятно наглые грузчики

Feb 01, 2017 15:28

Прежде, чем переходить непосредственно к рассказам про ремонт и всё такое прочее интересное, хочется добавить ещё один нюанс - рассказать про переезды вообще и мой последний переезд в частности.



Так получилось, что мне приходилось много раз переезжать: за последние 10 с лишним лет я поменял штук 5 квартир (съёмных) и несколько раз переезжал из офиса в офис. Каждый раз эти переезды были связаны с перевозом массы мебели, и в 100% случаев переезд сопровождался нижеизложенными обстоятельствами, про которые я вам советую прочитать, чтобы быть в курсе. Как говорится: предупреждён - значит, вооружён.

Когда я первый раз переезжал, я поступил очень просто, как все обычно: поискал объявления о машинах и грузчиках и выбрал самое дешёвое предложение - (условно) машина 300 рублей в час, грузчик 200 рублей в час, оплата почасовая, минимум 2 часа. Казалось бы, всё предельно ясно и понятно, но не тут-то было, как потом выяснилось.

Уже после того, как всё было перевезено, начался «развод»: холодильник - это тяжёлый негабаритный груз - доплата 500 рублей, «оптимальная» какая-то укладка мебели в кузов - доплата 1.000 рублей, доплата за «скорость» - ещё 500 рублей и так далее и тому подобное. Нет, понятно, что это всё чухня и тупой «развод», но, блин, это ведь всё очень неприятно.

- Вас ведь предупреждали! - они пытаются мне внушить.
- Нет, меня никто не предупреждал об этом, - возражаю я.
- Нет, вас предупреждали! - продолжают спорить грузчики.
И всё это чуть ли не с ором, пробуют наехать… Короче - неприятные разборки.

В следующий раз, наученный предыдущим негативным опытом, я переговоры с диспетчером записал уже на диктофон, и когда опять дошло до «развода», предъявил его «бригадиру» грузчиков. Не описать разочарования, которое было у него на лице.

И хотя я каждый раз потом записывал свои договорённости с диспетчером на диктофон, тем не менее, каждый раз «бригадир» грузчиков пытался «развести» меня на дополнительное бабло. В том числе, даже прослушав аудиозапись. Каждый раз. Вплоть до откровенной ругачки. Это просто удивительно: на протяжении 10 лет ничего не менялось - какой-то гопнический «бизнес».

Вот и в последний раз, когда переезжал в эту свою новую квартиру: уже всё собрано, сижу «на узлах», обзваниваю объявления:

- Какие у вас условия? Какие-нибудь доплаты за «крупные вещи», за «красивую» укладку, за «нет лифта» (если, не дай бог, оба сломаются) и прочее имеются?
- Нет, что вы, только почасовая оплата!
- Окей, приезжайте, жду.

Приезжает перец и первым делом суёт мне договор, в котором написано, что если расстояние от квартиры до лифта более стольки-то метров, то за каждые столько-то метров такая-то доплата. Сумма выходит какая-то дурная. Посылаю человека далеко - потерял 2 часа: нахера, хочется знать, так делать?!

Звоню следующим. Без всяких доплат. Окей. Приезжают. Действительно - доплат никаких не просят. Всё отлично перевезли. В этот раз вещей у меня немного - накануне переезда почти все старые вещи распродал - в новую квартиру с новыми вещами (это отдельная история). Уже когда всё внесли, попросил бригадира с рабочим передвинуть кровать на полметра (потому что у меня ламинат глянцевый и поэтому не хочу большую кровать один толкать юзом). Внимание: передвинуть на полметра!

Бригадир мне:
- Это будет стоить дополнительных денег.
- Окей, - отвечаю, а сам думаю: - Хорошие ребята, дам им по 100-200 рублей за то, что они мне кровать на полметра подвинули - будет им, как премия.
Передвинули, идём к выходу, достаю деньги, собираюсь рассчитываться. Бригадир выводит итоговую цифру по времени, округляет до двух часов (намного быстрее управились - дома рядом) и прибавляет к ней 1.000 рублей.
- Что это?! - не понял я.
- Ну, я же предупреждал вас, что за кровать придётся доплатить. У нас любые внеплановые работы - это 1.000 рублей. По прейскуранту.
- Вы, - говорю, - ничего там не попутали?! Тысяча рублей за то, чтобы подвинуть кровать на полметра?! Вы, как бы, не охренели?!
- Нет, - очень нагло и самоуверенно отвечает бригадир.

Я вообще один (вещей-то мало, всё быстро и просто предполагалось), а их трое. С другой стороны, я - достаточно крупный мужчина, и тоже наглый (иногда), и они, наверное, не подумали, что такие «приколы» нормальных людей бесят. Короче: добавил им по сто рублей и предложил подать на меня в суд, если считают, что я им не доплатил, после чего закрыл дверь. Наверное, грузчики в очередной раз остались крайне недовольны…

Оху*ваю…

Продолжение следует




обман, рабочие, наглость, ремонт, эпический ремонт

Previous post Next post
Up