Leave a comment

Comments 19

vankachifirchik March 11 2020, 04:02:35 UTC
не нравиться мне этот бренд

Reply

zsbooka March 11 2020, 09:00:35 UTC
А чё так? Вроде бы нормально. Хотя в последнее время цены там мне лично кажутся завышенными. Впрочем, я уже давно почти ничего не покупаю в России вне момента распродаж (на днях пост на эту тему напишу: "Промо-капкан" - это когда люди что-то покупают исключительно по скидке и фактически разнообразные акции действуют в магазинах беспрерывно)

Reply


belyavskiy66 March 11 2020, 06:13:05 UTC
Может быть это только в России так?
Какой смысл заботится о репутации, если все равно в других сетях то же самое?
Какой смысл хорошо работать, если у начальника свой родственник есть?
Не удивлюсь если у них франшиза с административным прикрытием.

Reply

zsbooka March 11 2020, 08:57:26 UTC
Да, вполне может быть, что колл-центр на аутсорсе и потому всё именно так

Reply


aleks_visero March 11 2020, 07:04:16 UTC
если к вам пришёл клиент и хочет потратить деньги - дайте ему эту возможность! Проявите хотя бы минимальную гибкость, но продайте покупателю товар!

Стоимость вашего заказа и всех подобных-просто МЕНЬШЕ стоимости перенастройки алгоритмов.

Reply

zsbooka March 11 2020, 08:48:07 UTC
А, ну да, лучше пусть алгоритмы работают частично не корректно, чем париться их перенастраивать. Это как на старой машине: пока работает - не трогать... Но суть в том, что такой подход актуален только в одном случае - если такая машина не участвует в "гонке", а в бизнесе гонка - это суть жизни. Даже если просто остановился - тебя уже обогнали. Если оптимизация работы механизма не интересует собственника бизнеса, то перспективы у такого бизнеса однозначно - печальные. Иначе может быть только если конкуренция отсутствует

Reply

aleks_visero March 11 2020, 08:52:40 UTC
Бренд "Reebok" одной надписью повышает цену в разы, даже на распродажах. А сделано всё это на том же заводе в Шенчжене, что и "Raebok". Сливки сняты,заниматься отдельным заказом слишком дорого.

Reply

zsbooka March 11 2020, 09:17:56 UTC
Кстати, в последнее время качество у них реально просело. Ассортимент вырос на пару порядков и цены подросли, а вот качество заметно стало хуже... Впрочем, весьма возможно, что именно к нам стали поставлять более низкого качества вещи - там, насколько я знаю, есть определённая сегрегация тоже: продукцию одних фабрик - в одну сторону, других фабрик - в другую, и качество может значительно отличаться

Reply


stagla March 11 2020, 08:18:00 UTC
Так же не понимал политику "метро"
Ввели какую то сегрегацию со своими картами.
А теперь спохватились, заманивают "получи свою карту гостя прямло в магазине". Ребят, вы чего? Нахрен мне ваша карта уперлась? Почему я не могу просто зайти и купить без ваших нелепых карт?
А я скажу почему я не могу зайти - потому что не хочу к вам идти. Все, вот меня как клиента вы потеряли, потому что однажды сказали" мы не хотим тебя у нас видеть"
Да и ашан мне куда ближе территориально.

Reply

belyavskiy66 March 11 2020, 08:58:19 UTC
В то время когда они открылись, покупая у них была возможность списывать НДС. Это было удобно.
Да и цены были процентов на 5 ниже.
Сейчас такие же условия предлагают все сетевые магазины.
А в мелких магазинах можно купить товары дешевле.

Reply

zsbooka March 11 2020, 09:12:49 UTC
Про "Метро" - это прям в точку ( ... )

Reply


grigoriyz March 11 2020, 11:09:49 UTC
Жизнь- штука непростая ;)

Reply

zsbooka March 11 2020, 11:14:41 UTC
Точно 😂

Reply


Leave a comment

Up