А чё так? Вроде бы нормально. Хотя в последнее время цены там мне лично кажутся завышенными. Впрочем, я уже давно почти ничего не покупаю в России вне момента распродаж (на днях пост на эту тему напишу: "Промо-капкан" - это когда люди что-то покупают исключительно по скидке и фактически разнообразные акции действуют в магазинах беспрерывно)
Может быть это только в России так? Какой смысл заботится о репутации, если все равно в других сетях то же самое? Какой смысл хорошо работать, если у начальника свой родственник есть? Не удивлюсь если у них франшиза с административным прикрытием.
А, ну да, лучше пусть алгоритмы работают частично не корректно, чем париться их перенастраивать. Это как на старой машине: пока работает - не трогать... Но суть в том, что такой подход актуален только в одном случае - если такая машина не участвует в "гонке", а в бизнесе гонка - это суть жизни. Даже если просто остановился - тебя уже обогнали. Если оптимизация работы механизма не интересует собственника бизнеса, то перспективы у такого бизнеса однозначно - печальные. Иначе может быть только если конкуренция отсутствует
Бренд "Reebok" одной надписью повышает цену в разы, даже на распродажах. А сделано всё это на том же заводе в Шенчжене, что и "Raebok". Сливки сняты,заниматься отдельным заказом слишком дорого.
Кстати, в последнее время качество у них реально просело. Ассортимент вырос на пару порядков и цены подросли, а вот качество заметно стало хуже... Впрочем, весьма возможно, что именно к нам стали поставлять более низкого качества вещи - там, насколько я знаю, есть определённая сегрегация тоже: продукцию одних фабрик - в одну сторону, других фабрик - в другую, и качество может значительно отличаться
Так же не понимал политику "метро" Ввели какую то сегрегацию со своими картами. А теперь спохватились, заманивают "получи свою карту гостя прямло в магазине". Ребят, вы чего? Нахрен мне ваша карта уперлась? Почему я не могу просто зайти и купить без ваших нелепых карт? А я скажу почему я не могу зайти - потому что не хочу к вам идти. Все, вот меня как клиента вы потеряли, потому что однажды сказали" мы не хотим тебя у нас видеть" Да и ашан мне куда ближе территориально.
В то время когда они открылись, покупая у них была возможность списывать НДС. Это было удобно. Да и цены были процентов на 5 ниже. Сейчас такие же условия предлагают все сетевые магазины. А в мелких магазинах можно купить товары дешевле.
Comments 19
Reply
Reply
Какой смысл заботится о репутации, если все равно в других сетях то же самое?
Какой смысл хорошо работать, если у начальника свой родственник есть?
Не удивлюсь если у них франшиза с административным прикрытием.
Reply
Reply
Стоимость вашего заказа и всех подобных-просто МЕНЬШЕ стоимости перенастройки алгоритмов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ввели какую то сегрегацию со своими картами.
А теперь спохватились, заманивают "получи свою карту гостя прямло в магазине". Ребят, вы чего? Нахрен мне ваша карта уперлась? Почему я не могу просто зайти и купить без ваших нелепых карт?
А я скажу почему я не могу зайти - потому что не хочу к вам идти. Все, вот меня как клиента вы потеряли, потому что однажды сказали" мы не хотим тебя у нас видеть"
Да и ашан мне куда ближе территориально.
Reply
Да и цены были процентов на 5 ниже.
Сейчас такие же условия предлагают все сетевые магазины.
А в мелких магазинах можно купить товары дешевле.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment