Выбор машины. Часть 2

May 31, 2016 09:49

Что мне нравится из «фишек» в современных авто?



Ну, понятно, что при выборе автомобиля мы все ориентируемся на его внешний вид и интерьер, выискивая там признаки только нам понятных сочетаний красоты, элегантности и стиля - у всех фломастеры разные, и обсуждать это здесь особого смысла нет.

Между тем, есть в машинах определённые механические и разные другие «фишки» и «примочки», польза от которых, пока не попробовал, не очевидна, но потом, если привыкнуть, то уже трудно от них отказаться. Рассмотрим их здесь.

P.S. Первоначально пытался составить список в виде рейтинга, но потом решил, что не стоит заморачиваться, и перечислил «фишки» в хаотичном порядке. Итак.

Датчик дождя. Пока не стал ездить с ним, считал, что это ненужное излишество, так как вариант с многорежимным «дворником» (быстро, средне, интервально) меня вполне устраивал. Но к хорошему быстро привыкаешь, и теперь, когда я сажусь в «Golf» жены, мне этого датчика не хватает. С другой стороны, помню, как-то раз я ездил несколько дней на «Матiz» («Daewoo» который), а там даже интервального режима не было у «дворника» (только: или молотит, или нет) - вот это ад.

Автомат или DSG. Для себя не вижу между ними значительной разницы. У меня сейчас «ручка», у жены на «Гольф» DSG. Проблем с эксплуатацией DSG - нет. Могу только отметить, что во время езды по гололёду (когда на пару недель брал её машину, пока моя стояла в ремонте) несколько напрягало то, что в режиме и «D», и «S», коробка постоянно хочет переключиться на повышенную передачу - появляется некоторая пустота в ощущениях, меньше обратной связи от машины, не хватает «ручного» «натяга». Перевод в «ручной» режим не очень удобен, так как мотор не слышно, передачи короткие, и не очень понятно на какой ты сейчас передаче и когда пора переключаться, поэтому постоянно надо поглядывать на панель приборов за оборотами и значением передачи - неудобно. Возможно, можно (или надо) привыкнуть, но сейчас, например, по горным дорогам я поехал бы лучше на своей «мешалке». В городе же DSG (по опыту эксплуатации на «гольфе») - прекрасен. ИМХО

Опять же - 5 лет гарантии на коробку (для машин до 2014 года выпуска). Плюс: ремонт и «автоматов», и «ручек», и DSG по стоимости становится примерно одинаков (прим.: вру здесь всё-таки - «механика» будет самая дешёвая в ремонте). И по надёжности, кстати, «коробки» тоже сейчас стремятся к паритету - не более 150.000 пробега без ремонта. Зато DSG, при компромиссном значении цена/качество, очень динамичен и эластичен - нравится.

«Аutohold». Функция, которая называется, обычно, - «помощь при трогании в гору». В быту она интересна совсем в другом: когда тормозишь на светофоре, после полной остановки, ногу с тормоза можно убирать, и до тех пор, пока не нажмёшь на газ, машина будет стоять - прикольно и очень удобно (для работы функции требуется быть пристёгнутым).

Удобные сидения: желательно - кожа с алькантарой (чтобы жопа попа не потела летом и не мёрзла зимой), развитая боковая поддержка, электропривод кресла, память положений - пипец, как всё это удобно. Хочу и всё. Вместо алькантары согласен на вентиляцию)))

Оптика. Офигенная новая ксеноновая оптика с функцией подсвета поворотов, в частности на новом «Гольфе» (что юзал) - мне очень понравилось. В 2 раза лучше всё видно, чем у меня ( «Пассат» с обычной оптикой). Хочу!

Обогрев сидений - обязательная опция в нашем регионе. Оказывается, есть нюансы. Например, у меня механическая «крутилка» уровня обогрева: я выставляю его уровень с вечера, с утра завожу машину сигналкой и кресло греется. У жены на новом «Гольфе» управление грелкой жопы (пардон - попы) электронное, поэтому выставлять подогрев заранее - нельзя (у подогрева нет памяти - позорище, конечно). Она выходит - кресло зимой холодное; нажимает обогрев - сразу выставляется максимум, и чтобы через минуту жопу не начало печь, она ещё 1-2 раза нажимает, чтобы понизить уровень - неудобно. Спрашивается: зачем было портить нормальную систему?

Климат - удобно, особенно, если он раздельный, так как жене вечно «холодно», а я люблю, чтобы свежо было, поэтому делаю разную температуру - мир и согласие в салоне.

Большой дисплей и камера заднего вида - обязательное условие в любой современной машине - очень удобно.

ЕSP (система курсовой устойчивости) - мега удобная и полезная вещь, которая реально спасает очень во многих ситуациях на дороге, особенно зимой. Наверное, одна из самых полезных функций для безопасности машины.

Что ещё? Ваши варианты… (типа, кто-то что-то здесь читает и щаз все кинутся с комментами)))

P.S. С другой стороны, за всё хорошее нужно платить. Например, свою лампочку дневного света я меняю примерно за «рубль», а вот когда у жены перегорел поворотный ксенон на «Golf», то поменять её стоило каких-то конских денег. Можно было поставить дешёвый аналог, но с оттенком света вряд ли попали бы - стрёмно как-то. Порадовала только гарантия на лампочку - 2 года.

А ещё проще было, когда был у меня «Hyundai Accent» (почти 10 лет исправно служила «кобылка»). Я однажды при пробеге уже за «сотню» на тросе машину в сервис притащил (встала на дороге), думал: «Ну, попал…», - а ремонт вышел на… 300 рублей! И это не 100 лет назад, а у «официалов»(!) в 2012-м году (жена тогда на нём ездила; патрубок какой-то где-то соскочил)! Красота! С «дорого́й» машиной вариант увидеть подобный ценник на ремонт отсутствует в принципе.

P.S.2 По свежему опыту использования добавил ещё одну «фишку»: «KeyLess» (система безключевого доступа). Объясните мне, если кто знает: зачем?!

«KeyLess» - это одна из самых непонятных функций, с которыми я сталкивался. Для начала, все в один голос говорят, что если у вас «KeyLess», то сигнализацию уже устанавливать не нужно, так как они, в любом случае, будут конфликтовать между собой. Так и есть: у меня в новой машине в добавок к «KeyLess» установлен «StarLine» с подзаводом - в результате регулярно случаются какие-то глюки: то не заводится сразу с кнопки, то багажник с улицы почему-то не открывается (заблокирован замок на крышке багажника), то машину сигнализацией уже открыл, а «метку» в брелке система «KeyLess» ещё не распознала и сирена начинает орать, то ещё что… Для того, чтобы всё было нормально, чаще всего приходится, открывая машину, обе кнопки нажимать: и сигнализации, и центрального замка на брелке ключа - тупо как-то.

Вообще, искренне не понимаю нужность функции «KeyLess». Накой хрен она нужна?!

Да, это прикольно, открывать машину, проводя пальцем по кнопке на ручке, но ключ-то всё равно должен быть в кармане. Более того, уверяю вас, что машина далеко не всегда сразу «видит» этот ключ у вас в кармане, и поэтому по-первости часто так получалось: подойду к машине и тру, как идиот, несколько раз эту дурацкую кнопку на ручке, и потом всё равно доставал ключи и нормально машину брелком открывал.

Кроме того, да, есть встроенная сигнализация, но брелка-то обратной связи в «KeyLess» нет! То есть, если вашу машину стукнут, то ничто у вас в кармане не запиликает. И зачем тогда это?!

И ещё, а как же подзавод? Подзавод необходим, как воздух: и зимой, и летом. Зимой - заранее греть машину, а летом, соответственно - остужать. При этом, напоминаю - «KeyLess» всегда неизбежно будет «конфликтовать» с любой другой дополнительной сигнализацией. Таким образом, польза от сигнализации с автоподзаводом мне очевидна, а какая, вообще, реальная польза от «KeyLess»?! Непонятно… Кто-нибудь сможет объяснить смысл?





#DSG #ESP #AutoHold #KeyLess #датчикдождя #ксенон #поворотныйксенон #обогревсидений #климатконтроль #дисплей #камеразаднеговида #автоподзавод #доводчикдвери #круизконтроль #автофишки

#дисплей, #autohold, навороты, выбор, #автофишки, функции, муки выбора, выбираю, #камеразаднеговида, #доводчикдвери, #автоподзавод, #ксенон, #keyless, #dsg, #датчикдождя, #круизконтроль, комплектация, машина, автомобиль, #климатконтроль, #поворотныйксенон, #обогревсидений, фишка, #esp

Previous post Next post
Up