Выбор машины

May 30, 2016 17:31

Собрался менять машину. У меня «Volkswagen Passat» 2010 года (в кузове «В6») и примерно раз в квартал или раз в полгода приходится заезжать в сервис. Нет, ничего серьёзного - плановый ремонт и текущие замены расходников (то есть, пока ещё не приходилось на тросе в СТО ехать), но как-то стало напрягать. Хочется чего-то свеженького.



Испачкалась немного - срочно пора менять!




Когда в прошлом году пришли новые «Пассаты» по новым ценам… Посмотрел я на новый «Passat» (В8). Да, автомобиль прекрасно выглядит, но та комплектация, которую хочет душа, стоит в районе 2-х миллионов - жесть. Мой «В6» (кузов 2005-2010 гг) в «highline» (хорошая комплектация) сейчас уйдёт по цене не более 600 тысяч (покупал примерно за 1 млн, кстати). Купить, в общем-то, аналогичную (но новую, конечно) машину в 3 с лишним раза дороже?! Ну, не знаю…







Ладно, подумал логически, что, так как цены выросли примерно 2 года назад, следовательно, машины возрастом в 2 года должны стоить более приемлемых денег. Залез в интернет. «Пассаты» 2014 года стоят примерно 1 млн рублей, но все в «comfortline» (средняя комплектация). После своей «кожа/рожа» - не хочется, проще уж тогда свою латать. Нашёл «Audi А4» «в фарше» за 1,2 млн - отличный вариант. Посмотрел. Оказалось, что у крутой «Ауди» 2014 года выпуска нет таких элементарных опций, как обогрев лобового стекла, как в моей «старушке» или «аutohold», как в «Golf VII» у жены. Как так?! У машины, которая дороже, которая значительно престижнее, почему у неё нет таких, достаточно простых, функций, которые есть у моделей этого же концерна в более младших моделях?! Загадка.

Стало интересно, и сам для себя постарался определить, какие функции и «примочки» в современных автомобилях мне интересны и необходимы, а какие недостатки просто категорично неприемлемы, и решил попробовать расставить их в таблицу, по их значимости для меня, при выборе машины.

Например, когда я выбирал себе машину в 2010-м году, мне очень понравился относительно новый, на тот момент, «Сitroen С5» (2-го поколения). Он был просто охренителен - стильный, ладный, элегантный, весь какой-то подтянутый и модный. Я выбирал между ним, «Passat» (в кузове «В6») и «Mazda 6» (2-го поколения). «Мазду» все знакомые зачмырили, обозвав «погремушкой», которая не идёт ни в какое сравнение с «Пассатом» (кстати, оказывается, «Мазда-6» построена на базе «Форд Мондео». Вы знали об этом?!) «Ситроен» назвали просто - говном. Но «Passat» у меня ассоциировался с пенсионерами, казался скучным и слишком традиционным, консервативным, а хотелось молодёжного дизайна в машине и видимого «драйва», поэтому колебался между «Маzda» и «Citroen», склоняясь к «Citroen».











Ну, красавчик ведь?! Кстати, центральная часть руля у «Ситроен» не крутится. То есть, сам руль вращается, а ступица с кнопками остаётся неподвижной - такая вот прикольная «фишка». Ну, и, конечно, знаменитая гидропнемвоподвеска...



Уже почти решился, в третий раз пришёл его (Ситроен) смотреть в салон, и, при осмотре, спрашиваю у менеджера: «А где здесь подстаканник? Я что-то сам не соображу», - а сам думаю, что вот сейчас этот самый подстаканник откуда-нибудь так же изящно выскачет, как и всё в интерьере этого автомобиля. И тут менеджер мне продемонстрировал подстаканник… Вы знаете, где в «Ситроен С5» подстаканник? Где бы вы думали? Он… в подлокотнике! В подлокотнике, Карл! Подстаканник. В подлокотнике! Том самом, что между передних кресел.

Они долбанулись?! О чём, вообще, думали дизайнеры, когда размещали в подлокотнике подстаканник?!

Очевидно, что если они не смогли такую простую и элементарную задачу нормально решить, то стоит ли в процессе эксплуатации выяснять, что ещё они сделали через жопу?! На этом моя симпатия к «Ситроену» навсегда иссякла.

Купил тогда «Пассат», потому что он был очень ладно скроен и всё в его интерьере было максимально продумано - ящички, подлокотник, подстаканники, место под 1,5л бутылку в передних дверях, шлифованный алюминий и мягкий пластик в отделке, репутация «надёжного» автомобиля. Динамика у 1,8Т «Passat» и 2,5 «Маzda-6» примерно одинаковая, но такие вот, казалось бы, мелочи в интерьере - они о многом говорят: если инженеры обо всём настолько тщательно подумали, то и всё остальное не должно подвести. В общем, опыт 6 лет эксплуатации - позитивный. Жене тоже купил «Golf».







P.S. Кто-то скажет: подумаешь, подстаканники! Но, блин, господа, представьте себе: подъезжаю я к МсDonald's, беру биф-ролл и кофе, и что? Куда мне девать стакан? В подлокотник?! Или: сидит со мной рядом друг и пьёт пиво, надоело ему бутылку держать в руках, спрашивает: «А куда её поставить?» А её некуда поставить! В относительно дорогой машине для этого места не предусмотрели! Даже в спортивных купе сейчас у всех есть подстаканники, а в «С5» их нет: «Чувак, зажми между колен бутылку!» - ответит хозяин «Ситроен». Пипец, короче.

Итак, что мне нравится из «фишек» в современных авто?





#Passat #Mazda6 #CitroenC5 #выбормашины #машина #выборавтомобиля #автомобиль #Пассат #Мазда6 #СитроенС5

Пассат, #выборавтомобиля, внешний вид, функции, #СитроенС5, #Мазда6, выбираю, драйв, volkswagen, сервис, #mazda6, #машина, #passat, понравилось, эргономика, выбор, салон, #citroenc5, mazda, экстерьер, муки выбора, #Пассат, сравнение, Мазда, #автомобиль, стоимость, Ситроен, подстаканник, интерьер, Сitroen, дизайн, комплектация, Фольксваген, машина, #выбормашины, автомобиль, цена, passat

Previous post Next post
Up