Ну нееет, бывают новые приятные модели. Например, когда появилась "Мазда 6" - она мне сразу сильно понравилась. Или - внезапно - "Ситроен ДС5" мне очень сильно понравился - необычный агрегат. Или "Пежо 407 купе" - реально симпатичный был... Да много разных вариантов можно вспомнить. Тут проблема в том, что в среднем люди предпочитают средние модели - отсюда и безликость, общая похожесть
Если автомобильстроители пойдут по пути дальнейшего насыщения электронной составляющей управления машиной и информацией о работе ее агрегатов, то скоро потребуются пройти специальный курс, чтобы пользоваться заложенными в компьютер возможностями.
Да нет, техника же конструируется "интуитивно понятная". Например, раньше к кнопочным телефонам или к ноутбукам прилагались достаточно объёмные инструкции... Сейчас нет буквально ничего - подразумевается, что юзеры и так всё должны знать, все возможности перечислить невозможно, поэтому даже и не пытаются)) Минимум - понятен, а продвинутые пользователи должны теперь сами искать инфу самостоятельно
Да там как обычно всё - средне. Разгон примерно 10 секунд до сотни. Динамикой особой корейцы никогда не отличались. Скорее всего - достаточно быстро, но без фанатизма, относительно мягкая подвеска... Корейцы берут ценой и качеством
Comments 54
Хороша
Reply
Reply
Reply
Reply
Тут проблема в том, что в среднем люди предпочитают средние модели - отсюда и безликость, общая похожесть
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment