в «Sonata-VI» мне почти всё нравилась. Ну, только если немного убрать лишний хром снаружи и несколько успокоить общую их эту азиатскую «волнистость».
Так это же азиаты! Именно именно это им и нравится! Скорее всего, они изо всех сил сдерживали себя, пока конструировали "Соната" (6) и "Соната НФ" (которая 5-ка). Именно поэтому корейцы и решили разделить рынки на азиатский и европейский, создав "i40", в котором будет всё не настолько "волнисто" и "хромисто"
Ну, как обычно, наверное - дешевле аналогичных по классу немцев и японцев - Хонда Аккорд, Мазда 6 и т.д. Думаю, цена будет примерно от 1,3 млн до 1,9 в максимуме.
Хёндай всегда был на любителя. Ну, кроме "Акцента", пожалуй, который в своей нише дешёвых авто был вне конкуренции по сочетанию цена/качество/дизайн, но суть здесь в том, что это бывший японский "Лансер". Все их лучшие "находки" - это копирование чужих образцов :)
Вообще, «Соната» всегда пользовалась определённой популярностью в России - качественный недорогой седан как бы бизнес-класса... Не красавец, но терпимо приличного вида, с крайне устаревшим салоном, но очень привлекательной ценой.
Блин, у меня была "Соната" - неубивая машина с кожаным салоном за небольшие деньги и с копеечным ремонтом. 7 лет откатал на ней
Первый раз такую Окушку вижу. Литые диски?! Серебристый цвет?! Что вообще это?! Это какой-то "экспортный" вариант?! И что за молдинги у "Акцента"?! Тоже ни разу не видел. Какая это комплектация?
"Окушка" была цвета "снежная королева" - так и было записано в техпаспорте)) Металлик)) Зеркала с рынка от какой-то другой машины были - врезали. Литые диски на 13 были в продаже, хотя и редко)) Снизу на порогах - это "жидкая резина", сам брызгал, плюс резиновый уплотнитель двери - колхозное украшательство, но реально преображало убогую машину. Накладки на фары, тонировка... Внутри ещё была другая панель и хорошая музыка. Машина была - сказка))) А у "Акцента" была простая комплектация - МТ2. А молдинги - это обычные интерьерные. Он через пару лет облез и потом двусторонний скотч долго оттирался.
Comments 54
Так это же азиаты! Именно именно это им и нравится! Скорее всего, они изо всех сил сдерживали себя, пока конструировали "Соната" (6) и "Соната НФ" (которая 5-ка). Именно поэтому корейцы и решили разделить рынки на азиатский и европейский, создав "i40", в котором будет всё не настолько "волнисто" и "хромисто"
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Но отзыв хорошо написал - пятёрка ;))
Reply
Reply
Reply
Думаю, цена будет примерно от 1,3 млн до 1,9 в максимуме.
Reply
Reply
Блин, у меня была "Соната" - неубивая машина с кожаным салоном за небольшие деньги и с копеечным ремонтом. 7 лет откатал на ней
Reply
( ... )
Reply
И что за молдинги у "Акцента"?! Тоже ни разу не видел. Какая это комплектация?
Reply
А у "Акцента" была простая комплектация - МТ2. А молдинги - это обычные интерьерные. Он через пару лет облез и потом двусторонний скотч долго оттирался.
Reply
Leave a comment