М3Е92 - кратко

Aug 14, 2008 01:31

Предыстория ( Read more... )

nordschleife, auto, bmw

Leave a comment

Comments 29

ага snow_gull August 14 2008, 05:29:10 UTC
ролики чертовски хороши!

а новая М-ка как и новая СТИ в принципе довольно удачный компромисс
имхо. для города на 5 баллов по ттх и задумке
но вес, я не понимаю что в них столько весит и что там можно удачненько выкинуть
ждем рассказ про М-ку, ибо фотки на пропеллерклабе показали тебя в глубой сосредоточенности и задумчивсти)))

Reply

Re: ага zpitfire August 14 2008, 07:38:26 UTC
Ну там салону, думаю, кг на 200 как минимум.
А ролики да, бмвфилмс - наше всё.
Особенно "Beat the Devil" Скотта. По мне - лучшая роль Гари Олдмена, красавчик просто, круче, чем в "Леоне":
http://ru.youtube.com/watch?v=asNQn58iviU

Reply

Re: ага krasas October 17 2008, 22:42:31 UTC
не, мне больше Эмбаш нравица.

Reply


benoy August 14 2008, 08:11:59 UTC
Ужимай картинки, пожалуйста. Читать интересно, но мягко говоря неудобно.

Reply


beemdoubleu August 14 2008, 08:37:59 UTC
Интересно!
8-20 ИМХО классное время. помниться в эво они все катали м3, специально заточенную ими по НШ, и не смогли выйти из 8 минут.
А тут обычная м-ка безовсяких там. 8-20. круто.
А мастеркласс какой-нибдуь ты не брал? Ну так что б кто-то рядом проехался подсказал как чего?

Reply

zpitfire August 14 2008, 18:30:16 UTC
Да не, есть куда совершенствоваться, дофига ещё резервов.
Мастеркласс - нас прокатили кругов несколько в том году пара очень быстрых немцев(это тогда, пассажиром на 318, я понял, что сидиотничал, приперевшись на Каррере и не поехал на ней), пару кругов прокатил Стас Грязин, и пару кругов прокатил Алексей Мочанов(который 2л.с., если кто в курсе)+ я как-то в дождик повисел у него на хвосте круга 3. Два крайних товарища - просто нереально быстрые. Если сейчас упрусь на 36-й, буду просить дополнительно о мастер-классе. Пока 8.10.
Кстати, если у кого есть те статьи из Эво по выкатыванию 36-й из 8-ми, был бы очень признателен, если б сосканили и переслали. Очень надо!!

Reply

beemdoubleu August 15 2008, 06:36:19 UTC
Все выбросил при переезде.
Была еще замечательная статейка в самом первом русском EVO, мастеркласс от какого-то гонщика(цы), полное описание каждого поворота. типа все секреты, как заходить, как тормозить, куда рулить и прочее. Я его где-то оставлял на память, но вот где, не знаю:)

Reply

zpitfire August 15 2008, 15:03:45 UTC
Нашёл!!! Ну, Джетро Бовингтона я хлопнул уже:))

Reply


Саня - молодец! sss_sss_sss August 15 2008, 14:17:45 UTC
Молодец, что на мощной машине поехал в бой! Молодец, что страх победил. А технику вкатишь, это дело времени. Пора уже тебе на быстрые телеги. можно уже...
Я вот от М3 пока открещиваюсь... реально страшно. На Carrera S не было страшно, а эмку я боюсь почему-то... :((
Время зачетное. Придется тебя догонять! :))))) Возьму GT3 RS и буду вкатывать! :))))

Reply

Re: Саня - молодец! zpitfire August 15 2008, 15:02:50 UTC
Спасибо, стараюсь. Помнишь деда на белом 996Gt3RS, который расписан "La Lanterna", с пластмассовыми стёклами и КАПовскими деталями на машине? Гоняю его на 36-й:)
36-я горааздо понятней, прогнозируемей и кайфовей. И не медленнее(по крайней мере в том виде, в каком она у меня:))

Reply

Деда помню есс-но! :)) sss_sss_sss August 15 2008, 23:28:10 UTC
Прикольно... что говорить, накат и вкат не могут не дать результат...
правда тут newbanzai говорит, что мы все медленно едем. и выезд из 9 на Клио - медленно и 8.20 на эмке Е92 медленно... :))

Reply

Re: Деда помню есс-но! :)) zpitfire August 16 2008, 00:16:31 UTC
Да пусть говорит:)
Ноблевод тоже говорит, что он из 1.50 мячково ехал.
А Newbanzai едет "на стабилизации", постоянно, со слов Илюхи.

Reply


правильные тачки остаются в 90-х как ни крути puffnutiy_spb August 20 2008, 10:37:31 UTC
общая тенденция такая, с этим можно смириться.

36-я М-ка пестня, ощущения самые правильные от нее.

Reply


Leave a comment

Up