В последние годы повышение цен на проезд в общественном транспорте стало некой традицией. Без томительного ожидания новых цен даже скучно. Но и без этого проблема перевозок постоянно служит пищей для разговоров и споров.
Экскурс в историю: было и стало15 лет назад между городами ходили четыре маршрута: 101 (конечная в Чебоксарах - «Энергозапчасть
(
Read more... )
Reply
2. История с "Волга Сайбер" старая. И годы были тогда более "свободные"
3. Очень может быть. Факт тот, что в первое время было много "ушедших".
4. Я рассматриваю "пригородные" НЧК-Чебоксары. Там таких устройств нет.
5. Ссылку на статью в законе можно? Потому что официальные лица в последних интервью заявляли, что обязывать не могут.
6. Проект был, есть и будет. Не думаю, что он вообще когда-нибудь будет реализован.
7. Как решить проблему создания рабочих мест в НЧК?
Reply
2. Не такая она уж и старая. Стоит взять и тот факт, что на тот момент предприятие задолжало более 100 млн рублей.
3. Где заработок больше, туда и стремились.
4. Возможно. Хотя 101-е маршруты обслуживает "Чувашавтотранс", кроме них внедрением никто не занимается.
5. Поищу. Обоснование, вроде, даже в конкурсной документации на тендерах была.
6. Нужна активная гражданская позиция. Выйти населению с митингом к Администрации, мол, хотим троллейбус. В инете местные власти активно тролить по бездействию и пустым обещаниям.
7. Позже отвечу.
7.
Reply
Leave a comment