Транспорт народу (Чебоксары - Новочебоксарск

Feb 17, 2013 22:49

В последние годы повышение цен на проезд в общественном транспорте стало некой традицией. Без томительного ожидания новых цен даже скучно. Но и без этого проблема перевозок постоянно служит пищей для разговоров и споров.

Экскурс в историю: было и стало15 лет назад между городами ходили четыре маршрута: 101 (конечная в Чебоксарах - «Энергозапчасть ( Read more... )

транспорт, чебоксары, новочебоксарск

Leave a comment

Comments 18

Сергей anonymous February 17 2013, 19:21:19 UTC
В последние пару недель стали хорошо ходить 101 утром. Надолго или нет, не знаю. Пока ходят отлично, интервал очень маленький.
Что интересно появился новый маршрут 101К, хотя нигде о нем не слышал, сильно помогает утром, часть народа со 101 садится на него.
Что будет дальше неизвестно.

Reply

Re: Сергей zorych February 17 2013, 19:31:25 UTC
Есть такое. Статья была написала 3 недели назад. С тех пор стало немного лучше ездить.

101к идет до "МегаМолла", там на кольце поворачивает и обратно.

Reply


chuvashiya February 17 2013, 23:37:41 UTC
101К и раньше ходил, в далекие совковые времена, так что поправьте "экскурс ( ... )

Reply

zorych February 18 2013, 07:06:58 UTC
1. Экскурс был на 15 лет назад. Тогда 101к не было.
2. История с "Волга Сайбер" старая. И годы были тогда более "свободные"
3. Очень может быть. Факт тот, что в первое время было много "ушедших".
4. Я рассматриваю "пригородные" НЧК-Чебоксары. Там таких устройств нет.
5. Ссылку на статью в законе можно? Потому что официальные лица в последних интервью заявляли, что обязывать не могут.
6. Проект был, есть и будет. Не думаю, что он вообще когда-нибудь будет реализован.
7. Как решить проблему создания рабочих мест в НЧК?

Reply

chuvashiya February 18 2013, 15:07:26 UTC
1. Я про ещё больший период - 20 лет. Прекрасно помню, что ходил данный маршрут.
2. Не такая она уж и старая. Стоит взять и тот факт, что на тот момент предприятие задолжало более 100 млн рублей.
3. Где заработок больше, туда и стремились.
4. Возможно. Хотя 101-е маршруты обслуживает "Чувашавтотранс", кроме них внедрением никто не занимается.
5. Поищу. Обоснование, вроде, даже в конкурсной документации на тендерах была.
6. Нужна активная гражданская позиция. Выйти населению с митингом к Администрации, мол, хотим троллейбус. В инете местные власти активно тролить по бездействию и пустым обещаниям.
7. Позже отвечу.
7.

Reply


udikov February 18 2013, 02:42:07 UTC
Хороший материал. Я несколько раз из НЧК уезжал на минивене Фольксваген - у него уже постоянные клиенты есть. Не знаю, ездит ли он сейчас...

Reply


neochapay February 18 2013, 04:35:00 UTC
1) власти начнут нормально дотировать государственных перевозчиков, 2) власти запретят маршрутки. Но ни на один из этих сценариев чиновники в ближайшие годы не пойдут.Б.ш

Тоесть что автобусы станут удобнее и комфортабельнее вообще не рассматривается?

Reply

zorych February 18 2013, 07:02:39 UTC
Маршрутки вырастут в мини-автобусы, автобусы станут мини-автобусами? Кто ж против. Вариантов много.

Reply


alexey_donskoy February 18 2013, 04:37:24 UTC
Троллейбус, думается, всё-таки решил бы транспортную проблему.
И строить-то всего ничего - 5,3 км.
Если сейчас большую часть дня все троллейбусы за Энергозапчастью и за кольцом НЮР идут практически пустые, то продление маршрутов до НЧК значительно повысит их загрузку. А это значит, что новая линия даже без всякого "Нового города" окупится быстро, думаю, не больше, чем за год.

Reply

zorych February 18 2013, 06:53:54 UTC
Честно говоря, не сильно верю в том, что троллейбус решит проблему. Потому что:
1) по какому маршруту он будет ходить?
2) как часто будет ходить?
3) кто будет платить за все это?

Фраза "окупится не больше, чем за год" выдает в вас оптимиста :-)

Reply

alexey_donskoy February 18 2013, 08:02:08 UTC
Уже сейчас есть маршруты, которые идут через кольцо у Машзавода (6,8). Продлить их на 10 км не составит большой проблемы.
Ходить будут так часто, как нужно для пассажиропотока между Ч и НЧК.
Платить, очевидно, будут пассажиры.
Это в НЧК троллейбус убыточен, потому что большинству в Ч надо, а не внутри НЧК передвигаться. Эти 5 км просто спасут новочебоксарский троллейбус!

Reply

zorych February 18 2013, 08:13:32 UTC
А зачем людям ехать на троллейбусе, если на маршрутке они доедут быстрее и без пересадок?

Эти 5 км обойдутся в очень круглую сумму. Новочебоксарск ее не осилит.

Reply


Leave a comment

Up