В последние годы повышение цен на проезд в общественном транспорте стало некой традицией. Без томительного ожидания новых цен даже скучно. Но и без этого проблема перевозок постоянно служит пищей для разговоров и споров.
Экскурс в историю: было и стало15 лет назад между городами ходили четыре маршрута: 101 (конечная в Чебоксарах - «Энергозапчасть
(
Read more... )
Comments 18
Что интересно появился новый маршрут 101К, хотя нигде о нем не слышал, сильно помогает утром, часть народа со 101 садится на него.
Что будет дальше неизвестно.
Reply
101к идет до "МегаМолла", там на кольце поворачивает и обратно.
Reply
Reply
2. История с "Волга Сайбер" старая. И годы были тогда более "свободные"
3. Очень может быть. Факт тот, что в первое время было много "ушедших".
4. Я рассматриваю "пригородные" НЧК-Чебоксары. Там таких устройств нет.
5. Ссылку на статью в законе можно? Потому что официальные лица в последних интервью заявляли, что обязывать не могут.
6. Проект был, есть и будет. Не думаю, что он вообще когда-нибудь будет реализован.
7. Как решить проблему создания рабочих мест в НЧК?
Reply
2. Не такая она уж и старая. Стоит взять и тот факт, что на тот момент предприятие задолжало более 100 млн рублей.
3. Где заработок больше, туда и стремились.
4. Возможно. Хотя 101-е маршруты обслуживает "Чувашавтотранс", кроме них внедрением никто не занимается.
5. Поищу. Обоснование, вроде, даже в конкурсной документации на тендерах была.
6. Нужна активная гражданская позиция. Выйти населению с митингом к Администрации, мол, хотим троллейбус. В инете местные власти активно тролить по бездействию и пустым обещаниям.
7. Позже отвечу.
7.
Reply
Reply
Тоесть что автобусы станут удобнее и комфортабельнее вообще не рассматривается?
Reply
Reply
И строить-то всего ничего - 5,3 км.
Если сейчас большую часть дня все троллейбусы за Энергозапчастью и за кольцом НЮР идут практически пустые, то продление маршрутов до НЧК значительно повысит их загрузку. А это значит, что новая линия даже без всякого "Нового города" окупится быстро, думаю, не больше, чем за год.
Reply
1) по какому маршруту он будет ходить?
2) как часто будет ходить?
3) кто будет платить за все это?
Фраза "окупится не больше, чем за год" выдает в вас оптимиста :-)
Reply
Ходить будут так часто, как нужно для пассажиропотока между Ч и НЧК.
Платить, очевидно, будут пассажиры.
Это в НЧК троллейбус убыточен, потому что большинству в Ч надо, а не внутри НЧК передвигаться. Эти 5 км просто спасут новочебоксарский троллейбус!
Reply
Эти 5 км обойдутся в очень круглую сумму. Новочебоксарск ее не осилит.
Reply
Leave a comment