Транспорт народу (Чебоксары - Новочебоксарск

Feb 17, 2013 22:49

В последние годы повышение цен на проезд в общественном транспорте стало некой традицией. Без томительного ожидания новых цен даже скучно. Но и без этого проблема перевозок постоянно служит пищей для разговоров и споров.

Экскурс в историю: было и стало15 лет назад между городами ходили четыре маршрута: 101 (конечная в Чебоксарах - «Энергозапчасть ( Read more... )

транспорт, чебоксары, новочебоксарск

Leave a comment

alexey_donskoy February 18 2013, 04:37:24 UTC
Троллейбус, думается, всё-таки решил бы транспортную проблему.
И строить-то всего ничего - 5,3 км.
Если сейчас большую часть дня все троллейбусы за Энергозапчастью и за кольцом НЮР идут практически пустые, то продление маршрутов до НЧК значительно повысит их загрузку. А это значит, что новая линия даже без всякого "Нового города" окупится быстро, думаю, не больше, чем за год.

Reply

zorych February 18 2013, 06:53:54 UTC
Честно говоря, не сильно верю в том, что троллейбус решит проблему. Потому что:
1) по какому маршруту он будет ходить?
2) как часто будет ходить?
3) кто будет платить за все это?

Фраза "окупится не больше, чем за год" выдает в вас оптимиста :-)

Reply

alexey_donskoy February 18 2013, 08:02:08 UTC
Уже сейчас есть маршруты, которые идут через кольцо у Машзавода (6,8). Продлить их на 10 км не составит большой проблемы.
Ходить будут так часто, как нужно для пассажиропотока между Ч и НЧК.
Платить, очевидно, будут пассажиры.
Это в НЧК троллейбус убыточен, потому что большинству в Ч надо, а не внутри НЧК передвигаться. Эти 5 км просто спасут новочебоксарский троллейбус!

Reply

zorych February 18 2013, 08:13:32 UTC
А зачем людям ехать на троллейбусе, если на маршрутке они доедут быстрее и без пересадок?

Эти 5 км обойдутся в очень круглую сумму. Новочебоксарск ее не осилит.

Reply

alexey_donskoy February 18 2013, 08:52:03 UTC
Зачем? На тот случай, если маршрутки запретят ;)
Или просто потому, что дешевле. Всё-таки в Ч троллейбусы во много раз больше перевозят, чем маршрутки, не?

Reply

chuvashiya February 18 2013, 14:32:22 UTC
>окупится быстро, думаю, не больше, чем за год
Озвучивалась стоимость проекта соединения тролейбусных сетей Нчк и Чеб. Что-то порядка 240 млн рублей, хотя могу ошибаться, говорю на память. Не окпуиться без дотирования и за 20 лет.

Reply

alexey_donskoy February 18 2013, 15:02:47 UTC
Ну понятно. Всё понятно, кроме того, откуда такая стоимость?!
Навскидку - больше 10 млн ну никак не насчитать. Разве что каждый столб вертолётом устанавливать.

Кстати, тут карту нарисовал с примерными маршрутами и опрос, нужно ли оно, на ваш взгляд :)

Reply

zorych February 18 2013, 15:23:02 UTC
Вы неправильно считаете :-) Спросите у чиновников.

Reply

alexey_donskoy February 18 2013, 15:35:12 UTC
О том и речь! ;)

Reply


Leave a comment

Up