В последние годы повышение цен на проезд в общественном транспорте стало некой традицией. Без томительного ожидания новых цен даже скучно. Но и без этого проблема перевозок постоянно служит пищей для разговоров и споров.
Экскурс в историю: было и стало15 лет назад между городами ходили четыре маршрута: 101 (конечная в Чебоксарах - «Энергозапчасть
(
Read more... )
И строить-то всего ничего - 5,3 км.
Если сейчас большую часть дня все троллейбусы за Энергозапчастью и за кольцом НЮР идут практически пустые, то продление маршрутов до НЧК значительно повысит их загрузку. А это значит, что новая линия даже без всякого "Нового города" окупится быстро, думаю, не больше, чем за год.
Reply
1) по какому маршруту он будет ходить?
2) как часто будет ходить?
3) кто будет платить за все это?
Фраза "окупится не больше, чем за год" выдает в вас оптимиста :-)
Reply
Ходить будут так часто, как нужно для пассажиропотока между Ч и НЧК.
Платить, очевидно, будут пассажиры.
Это в НЧК троллейбус убыточен, потому что большинству в Ч надо, а не внутри НЧК передвигаться. Эти 5 км просто спасут новочебоксарский троллейбус!
Reply
Эти 5 км обойдутся в очень круглую сумму. Новочебоксарск ее не осилит.
Reply
Или просто потому, что дешевле. Всё-таки в Ч троллейбусы во много раз больше перевозят, чем маршрутки, не?
Reply
Озвучивалась стоимость проекта соединения тролейбусных сетей Нчк и Чеб. Что-то порядка 240 млн рублей, хотя могу ошибаться, говорю на память. Не окпуиться без дотирования и за 20 лет.
Reply
Навскидку - больше 10 млн ну никак не насчитать. Разве что каждый столб вертолётом устанавливать.
Кстати, тут карту нарисовал с примерными маршрутами и опрос, нужно ли оно, на ваш взгляд :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment