Как известно, станция Ленинская (ныне Театральная), была встроена в действующую линию метро, между Университетом и Крещатиком, специально для пересадки на Сырецко-Печерскую линию. Открыли ее 6 ноября 1987 года, а старый перегон первой очереди оказался отрезаным бетонными пробками и частично перерезается сводом станции "Золотые ворота".
1.
(
Read more... )
Comments 10
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Есть ли рельсошпальная решётка в самом дальнем заброшенном тоннеле (бывший второй путь перегона Крещатик-Университет)?
Кое-кто упорно утверждает, что один старый тоннель использовали повторно, а дальний тоннель (на моей схеме - самый правый) - это вентиляционный ходок.
http://sashman.livejournal.com/73511.html
Reply
"а дальний тоннель (на моей схеме - самый правый) - это вентиляционный ходок." - там где знак вопроса?? там забутовка и насос стоит.
а пост бы под замок стоило бы закинуть например.
Reply
насос сверху или снизу? :))
Reply
я не про твой пост а про пост автора)))
Reply
Reply
И в ТЧ-3 при обкатке малодеятельной ветки в негабаритной кривой из-за кустовой гнилости шпал (3+ подряд гнилые) путь расшился со сходом подвижного состава.
Сейчас во всю кладут бетонные шпалы, но нужны и деревянные, вроде в бетонных нет закладных под крепления КР, а заказывать кастомные получается слишком дорого.
Reply
Leave a comment