Заброшенные тоннели метро

Oct 02, 2012 12:00

Как известно, станция Ленинская (ныне Театральная), была встроена в действующую линию метро, между Университетом и Крещатиком, специально для пересадки на Сырецко-Печерскую линию. Открыли ее 6 ноября 1987 года, а старый перегон первой очереди оказался отрезаным бетонными пробками и частично перерезается сводом станции "Золотые ворота".
1.

Read more... )

подземное, Киев, тюбинги, адреналин

Leave a comment

Comments 10

armahema October 2 2012, 09:48:52 UTC
можешь сводишь туда? Я в середине октября приеду в Киев на пару дней.

Reply

(The comment has been removed)

zorge_richard October 4 2012, 06:12:08 UTC
krstn_ink,ну на такие вылазки я хожу только с людьми, которых хорошо знаю.

Reply


sashman October 2 2012, 10:47:50 UTC
шпалы нужны для замены таковых на открытом участке))

Reply


sashman October 2 2012, 10:57:49 UTC
что за выработка на 3 фотке?

Есть ли рельсошпальная решётка в самом дальнем заброшенном тоннеле (бывший второй путь перегона Крещатик-Университет)?

Кое-кто упорно утверждает, что один старый тоннель использовали повторно, а дальний тоннель (на моей схеме - самый правый) - это вентиляционный ходок.

http://sashman.livejournal.com/73511.html

Reply

devover October 2 2012, 11:09:44 UTC
на 3й фотке Золотые ворота.

"а дальний тоннель (на моей схеме - самый правый) - это вентиляционный ходок." - там где знак вопроса?? там забутовка и насос стоит.

а пост бы под замок стоило бы закинуть например.

Reply

sashman October 2 2012, 11:32:30 UTC
пост под замком, ты его можешь видеть

насос сверху или снизу? :))

Reply

devover October 2 2012, 12:20:42 UTC
у тебя на схеме снизу.

я не про твой пост а про пост автора)))

Reply


jst_ru October 2 2012, 15:25:07 UTC
эдак они и рельсы в чермет снесут!!

Reply

sashman October 2 2012, 22:05:13 UTC
рельсы - то фиг с ними, а со шпалами этим летом конфуз случился: на открытом участке днём под поездами меняли лопнувшую.

И в ТЧ-3 при обкатке малодеятельной ветки в негабаритной кривой из-за кустовой гнилости шпал (3+ подряд гнилые) путь расшился со сходом подвижного состава.

Сейчас во всю кладут бетонные шпалы, но нужны и деревянные, вроде в бетонных нет закладных под крепления КР, а заказывать кастомные получается слишком дорого.

Reply


Leave a comment

Up