-Завел запоротую бензопилу.%) Оказывается это возможно. Извращение конечно, даже, в какой-то степени, кощунство - сродни некромантии, но интересно, спортивный ткскзть интерес
( Read more... )
Да, замена узла в сборе. Там и точить-то нечего, сплошной алюминий, горшок цельный с головой, стенки тонкие и зеркало держится только за счет хрома. Да и дешевле получается новую унифицированную ЦПГ поставить, чем возиться с точной обработкой.
Ой ладно, а что в скутерах не так что-ли? -Все то же самое, потому и дешево. И легко. -Сделали бы чугунную гильзу, стоимость моментом в полтора-два раза вырастет, придется же и карб нормальный ставить и на поршне не одно кольцо, а два-три и смазку раздельную и весить все это хозяйство тоже будет грамм на 500-1000 больше, в результате. Да, ресурс раза в два-три поднимется, мощность процентов на 15-20. У профессиональных пил, я думаю, как раз так и есть. Только орудуют ими не бухгалтеры-юристы часа три в год, а часов пять КАЖДЫЙ день. Т.ч. я считаю, что в данном случае технология абсолютно оправданна. Ничто не вечно. Другое дело, что надо за техникой следить, ухаживать, работать уметь и кормить не говном всяким. Тогда и живет она долго. А можно и сталь-латунную группу убить и чугун-алюминиевую и какую хочешь, дурное дело нехитрое;))
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment