-Завел запоротую бензопилу.%) Оказывается это возможно. Извращение конечно, даже, в какой-то степени, кощунство - сродни некромантии, но интересно, спортивный ткскзть интерес
( Read more... )
Да, замена узла в сборе. Там и точить-то нечего, сплошной алюминий, горшок цельный с головой, стенки тонкие и зеркало держится только за счет хрома. Да и дешевле получается новую унифицированную ЦПГ поставить, чем возиться с точной обработкой.
Ой ладно, а что в скутерах не так что-ли? -Все то же самое, потому и дешево. И легко. -Сделали бы чугунную гильзу, стоимость моментом в полтора-два раза вырастет, придется же и карб нормальный ставить и на поршне не одно кольцо, а два-три и смазку раздельную и весить все это хозяйство тоже будет грамм на 500-1000 больше, в результате. Да, ресурс раза в два-три поднимется, мощность процентов на 15-20. У профессиональных пил, я думаю, как раз так и есть. Только орудуют ими не бухгалтеры-юристы часа три в год, а часов пять КАЖДЫЙ день. Т.ч. я считаю, что в данном случае технология абсолютно оправданна. Ничто не вечно. Другое дело, что надо за техникой следить, ухаживать, работать уметь и кормить не говном всяким. Тогда и живет она долго. А можно и сталь-латунную группу убить и чугун-алюминиевую и какую хочешь, дурное дело нехитрое;))
В скутерах таки есть выбор- точить родной японский напёрсток, и ставить туда ремонтный поршень, или же выкинуть его, и поставить одноразовую китайскую ЦПГ. По стоимости варианты одинаковы, по времени-тоже. Но куча народа, которым не просто катаццо, а ездить, предпочтут первый вариант. Про детишек с кривыми ручками не говорим, эти что угодно ушатают :) Я говорил о том, что уже давно миром техники и технологии правят не инженеры, а маркетологи.Отсюда и низкий ресурс новинок, и общая тенденция к падению качества ради того, чтобы человек не пользовался вещью приличного качества долгое время, а через год-два\по окончанию гарантийного срока снова пришёл бы за новым устройством. Явное и культивируемое разделение на хобби и про- уровни тоже в угоду Её Величеству Прибыли. К тому же даже класс "про" не гарантирует такого уж оправданного разницей в стоимости, качества изделия. Лично меня не покидает ощущение, что меня, как бы это помягче, наимели, даже когда покупаю дорогую "фирменную" вещь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Я говорил о том, что уже давно миром техники и технологии правят не инженеры, а маркетологи.Отсюда и низкий ресурс новинок, и общая тенденция к падению качества ради того, чтобы человек не пользовался вещью приличного качества долгое время, а через год-два\по окончанию гарантийного срока снова пришёл бы за новым устройством. Явное и культивируемое разделение на хобби и про- уровни тоже в угоду Её Величеству Прибыли. К тому же даже класс "про" не гарантирует такого уж оправданного разницей в стоимости, качества изделия. Лично меня не покидает ощущение, что меня, как бы это помягче, наимели, даже когда покупаю дорогую "фирменную" вещь.
Reply
Это все потому, что людей стало слишком много. Вступай в нашу Партию За Уничтожение 90% Населения Земли!%))))
Reply
Kill'em all, let God sort'em out :))
Reply
Leave a comment