НЕСБЫТОЧНЫЕ МЕЧТЫ ПРОПАГАНДОНОВ О 6-ОМ ПОКОЛЕНИИ. ТЕХНОЛОГИЯ НИЩЕТЫ

Aug 28, 2020 11:13

Глава компании "Сухой" Илья Тарасенко заявил о том, что истребитель 6-го поколения, входящие в военный дивизион ОАК "МиГ" и "Сухой" создадут вместе:
-"Да, это будет разработка дивизиона военной авиации ОАК" - Тарасенко.
При этом, по словам "Ростеха" Чемезова, ОАК это совершенно проблемный актив с долгом от 400 - 530 млрд.рублей.
Поэтому, сам факт заявления Тарасенко не интересен. Как и данное им "РИА НОВОСТИ" интервью, привычно изобилующее казенными банальностями о: "централизации управления...", "скоординированности командного развития...", "сохранении базовых компетенций..." и прочей чуши, которую так любят "эффективные манагеры", и так бездумно цитируют заказные СМИ имитирующие "иллюзию развития" в деградирующей стране. При этом, основной вопрос о том, каким образом эта страна так и не сумевшая создать 5-е поколение собирается создать уже 6-е, остается "за кадром". Хотя для того, чтобы понять возможности реализации подобного проекта, нужно просто представить экономические, финансовые и политические условия в рамках которых находится нынешняя Россия. Вот только говорить об этом никому не хочется. Ибо выводы напрашиваются грустные...
Начнем с того, что Россия банально не входит в число наиболее развитых экономик мира (https://visasam.ru/emigration/vybor/ekonomika-stran-mira-2.html#__-10), А ее статус "великой державы" достался ей от СССР просто по наследству. Как и ядерное оружие,которое этот статус, формально, гарантирует. Но которое, нынешняя Россия, не только не способна развивать, но и даже поддерживать.К примеру, в 1991 году "новая россия" получила от СССР 55 атомных подводных лодок стратегического назначения. А сколько у нее осталось сегодня?Вопрос риторический...
Причины, думается, понятны. Ведь на данный момент, Россия, это сырьевая страна третьего мира. И ни финансово, ни технологически (https://www.mk.ru/politics/2019/08/19/rossiya-proigryvaet-tretyu-mirovuyu-voynu-tekhnologicheskoe-otstavanie-stalo-kriticheskim.html) она не способна создавать системы вооружений ХХI-го века. Основу ее вооруженных сил, до сих пор, составляют старые советские образцы чуть лучше или хуже модернизированные: (https://versia.ru/armiya-rossii-do-six-por-ispolzuet-vooruzhenie-poluvekovoj-davnosti). А теперь почему.
Если брать финансы, то только военный бюджет США (без учета стран НАТО) в 2019году составлял 750 млрд.$ против 46 млрд.$ у России: (https://www.gazeta.ru/army/2019/12/25/12883340.shtml). При этом, в силу обвала экономики (https://ekb.dk.ru/news/237139611, https://www.bbc.com/russian/news-52934300), российский оборонный бюджет в 2020 году продолжал сокращаться и вряд ли превысит (если не брать закрытые расходы) 25,5 млрд.$ в 2021 году. А его сокращение, скорее всего, продолжиться и дальше: (https://ria.ru/20200802/1575273726.html).
Поэтому, возможности по финансированию военных проектов у России просто несопоставимы с американскими. И результат провала всех государственных программ перевооружения армии (ГПВ), тому свидетельство: (https://vpk.name/news/84425_plan_perevooruzheniya_armii_provalen.html https://army-news.org/2011/07/proval-gpv-2020/ https://newdaynews.ru/technology/637587.html, https://svpressa.ru/war21/article/196008/),%c2%a0/).
Что касается безнадежной технологической отсталости России, то здесь очевидна ее прямая зависимость от западных технологий. И прежде всего, это выражается в полном отсутствии производства собственной микроэлектроники. Думаю понятно, насколько это критически важно для современных систем связи, авионики, систем управления огнем, разведки и целеуказания Вооруженных сил.
Все это, в свою очередь, напрямую зависит от наличия сильной спутниковой группировки. А самое главное - производства самих спутников. Но для России их создание становится все труднее в силу отсутствия отечественных компонентов. Последними КА (космическими апаратами), которые летали на отечественной элементной базе были спутники связи "Экспресс", запущенные в 1994 - 1996 годах прошлого века еще на старых советских запасах. После чего "новая россия", уничтожившая всю отечественную базу по производству микроэлектроники, довела уровень импортных комплектующих на своих спутниках до критических 70-80%. Но после того, как "цивилизованное общество" отторгло Путина в 2014 году, все поставки импортных комплектующих из Евросоюза были прекращены. А в 2018 году, последнюю точку поставили США окончательно прекратив выдачу лицензий на экспорт в Россию продукции двойного назначения по принципу "Национальная безопасность". Это коснулось авионики, электронных компонентов, микросхем, систем спутниковой связи и т.д.
Незамедлительно, в 2018 году российские разработчики спутников "ГЛОНАСС"-К тут же столкнулись с проблемой импортозамещения электронной компонентной базы .А в 2019 году Россия официально отказалась от серийного производства спутников ГЛОНАСС-К из-за нехватки импортных комплектующих: (https://www.rbc.ru/society/25/06/2019/5d10ef6d9a79476950dcf15e).
-"По электронике будем заменять недоступные компоненты собственными, недостающие - импортировать из стран Юго-Восточной Азии, эти рынки для нас открыты", - заявил тогда Министр промышленности РФ Денис Мантуров.
Правда, собственные компоненты получаются тяжелее, больше по объему и имеют худшие показатели энергопотребления чем западные аналоги. Да и производят их ничтожно мало. Что касается чипов из Азии, то здесь Россия просто коллекционирует изделия позавчерашнего дня.
Отсюда, в нынешнем 2020 году и сокращаются расходы на производство спутников за невозможностью изготовления серийных космических аппаратов "ГЛОНАСС-К", а также создания наземного комплекса управления спутниками ГЛОНАСС " из-за ограничений на поставку электронной компонентной базы иностранного производства и невозможности ее оперативного замещения". Точка.
При этом, старые спутники близки к выработке своего ресурса, а новых до сих пор нет. Так, прекратили свою работу более 3 аппаратов системы "Глонасс". Это привело к неполному покрытию территории России и перебоям в навигации. Перед страной замаячила реальная перспектива остаться без навигационной спутниковой группировки.
Все это сказывается не только на спутниках, но и на высокоточных боевых системах для ВКС или Сухопутных войск. Так ВС России, до сих пор не имеют ПТУР 3-го поколения запускаемого по принципу "пустил-забыл". В этой области нас опережают даже Индия с Китаем: (https://vpk.name/news/439483_po_ptur_3-go_pokoleniya_rossiya_otstala_ne_tolko_ot_ssha_no_i_ot_indii_i_knr.html, https://regnum.ru/news/polit/2207352.html). Ну а Запад уже имеет 4-е поколение.
С политической точки зрения, растеряв все геополитическое влияние Советкого Союза и утратив даже собственные территории, Россия лишилась и всей производственной цепочки бывшего СССР. Сегодня, ВПК России до сих пор, не может заместить даже компоненты из некогда "братской " Украины. Будь то дизеля и турбигы для ВМФ, или МБР "Сатана", которая до сих, пор является основой российских РВСН. Ибо дальше разговоров о "Сармате", дело, пока, не идет.
В свою очередь, судьба российского ВПК на прямую зависит от экспорта оружия. Но он рухнул (https://san-gennaro.livejournal.com/31240.html). Советские рынки оставшиеся России в наследство, она растеряла. Как Индию, где она проиграла за последнее время все тендеры. И даже низкая цена уже не прельщает покупателей, которые хотят иметь более технологичную технику. Кроме этого, они не желают попадать под санкции США отлично понимая, что Россия не сможет, в этом случае, поддержать их экономику. Де-факто, по экспорту оружия, Россия сегодня уже проиграла Китаю: (https://lenta.ru/news/2020/01/27/3rd/). Его технологический уровень, уже никого не устраивает. Если только нужда не припрет в отсутствии денег. И то Россия в кредит продаст...
Достаточно сказать, что даже в предсанкционном 2014 году,Россия, по объему высокотехнологичного экспорта ($9,84 млрд ) отставала от нищего в прошлом Вьетнама ($30,86 млрд) более чем втрое, от Сингапура - почти в 14 раз ($137,4 млрд), а от Китая ($558,6 млрд) - в 57 раз. При этом, при бесконечной трепотне о модернизации, власть вообще не ставила вопрос о локализации производства высокотехнологичной продукции внутри страны! Понятно, что в результате санкций ситуация стала только зуже... (https://yandex.ru/turbo/forbes.ru/s/finansy-i-investicii/371727-statistika-pokazala-proval-kursa-na-importozameshchenie-v-rossii https://www.gazeta.ru/business/2019/07/19/12508183.shtml).
Более того! И по сей день не заметно каких либо российских изобретений востребованных в высокотехнологичных областях. Как следствие нет и инвестиций в страну.Так с какого рожна будет развиваться экономика? Ведь российские газ с нефтью уже никому не нужны. Но власть,это ничему не научило: (https://sobesednik.ru/politika/20200918-gnat-k-chertovoj-materi-ekonom?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com).

P.S. Как вывод можно отметить, что проведя деиндустриализацию России и сделав ставку на ее сырьевое развитие, Путин и его окружение совершили ПРЕСТУПЛЕНИЕ против страны и ее обороноспособности, отбросив ее в развитии на десятки лет назад! И не стоит питать надежд на то, что кто-то или что-то смогут поменяться эту ситуацию в лучшую сторону при сохранении существующей сырьевой модели экономики и выстроенной Путиным властной вертикали. Так какое здесь к чертям 6-е поколение истребителей? В России, сегодня, есть только технологическая нищета!
https://san-gennaro.livejournal.com/205636.html

А что там у загнивших пиндосов
АМЕРИКАНЦЫ ИСПЫТАЛИ "Х-ФАЙТЕР".ШЕСТОЕ РОЖДЕНИЕ.
Произошло то, о чем давно говорили. ВВС США испытали истребитель 6-го поколения (https://san-gennaro.livejournal.com/58100.html):
-"Военно-воздушные силы США в рамках программы "Next Generation Air Dominance" (NGAD или "Воздушное доминирование следующего поколения") в условиях секретности провели летные испытания Х-самолета", - "Defence News".
По заявлению военных их результаты оказались весьма успешными: ("The US Air Force has built and flown a mysterious full-scale prototype of its future fighter jet": https://www.defensenews.com/breaking-news/2020/09/15/the-us-air-force-has-built-and-flown-a-mysterious-full-scale-prototype-of-its-future-fighter-jet/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop).
В основе испытанного по программе NGAD истребителя лежат три основных принципа: гибкость в разработке программного обеспечения (ПО), открытая архитектура и цифровая инженерия (компьютерное моделирование):
-"Мы уже построили и подняли в воздух в реальном мире полномасштабный демонстрационный летный образец, и мы побили все рекорды в этом деле. Мы готовы приступить к созданию самолетов следующего поколения так, как никогда раньше...Мы не просто сделали самолет для галочки, мы продемонстрировали действительно что-то волшебное", - директор ВВС Соединенных Штатов по закупкам Уилл Ропер.
Испытанная машина, это готовый образец для сетецентрической войны. Его задачей является создание "боевой сети" в едином информационном пространстве, сочетающем взаимодействие различных родов войск: самолетов, средств обнаружения, БПЛА и наземных центров управления, которые смогут обмениваться информацией и контролировать обстановку в режиме реального времени.
"Х-файтер" был построен всего через год после выбора проекта полностью в компьютере. При его проектировании была создана полноразмерная виртуальная модель, что существенно ускорило время разработки. Что касается силовой установки, то еще в 2013 году, компания "Pratt & Whitney" продемонстрировала свой прототип двигателя 6-го поколения с изменяемым циклом F135 XTE68/LF после чего получила 1 млрд.$ и пять лет на его доработку.
Теперь, решение по программе NGAD зависит от бюджета 2022 года. Ибо само производство самолета может быть налажено "довольно быстро" (Ропер).
По его словам, изменения в рамках программы "Next Generation Air Dominance" (NGAD), должны были вступить в силу еще 1 октября 2019 года. Тогда ВВС запросили на финансирование NGAD в 2020 году один миллиард долларов. По мнению Ропера, коммерческий успех проекта возможен при условии ежегодных закупок истребителя в 50-80 машин. И возможно, его производство будет запущено раньше ожидаемого срока.

Р.S, Ну а что же Россия? 76 Су-57.... К 2027 году...Если денег хватит...Может быть...А может и нет?
https://san-gennaro.livejournal.com/205328.html

Американская компания "Northrop Grumman" приступила к сборке первого летного образца нового стратегического бомбардировщика B-21 "Raider". Сборка машины созданной по программе LRSO (Long-Range Stand-Off) начата на 42-м заводе ВВС США в Палмдейле в Калифорнии: ("Northrop Grumman B-21 Raider first flight route announced" https://www.flightglobal.com/news/articles/northrop-grumman-b-21-raider-first-flight-route-ann-460892/).
На данный момент, "Northrop" получила заказ на серию из 21-ой опытной и серийной машины на сумму в 21,4 млрд.$ Общая стоимость проекта одобренного Конгрессом США составляет 97 млрд.$ (весь военный бюджет РФ за 2019 г. 60 млрд$). Ориентировочная стоимость одной машины достигает 500 - 550 млн$. Для сравнения, стоимость одного B-2 "Spirit" - 2,1 млрд.долларов. По этой причине с 1987 по 2000 годы компания "Northrop" произвела всего 21 подобный бомбардировщик.
Всего на вооружение ВВС США должны поступить от 80 до 180 новых самолетов, которые полностью заменят B-52Н "Stratofortress", B-2 "Spirit" и B-1B.
"Raider" выполнен по технологии "стелс" и спроектирован по схеме "летающее крыло", что существенно снижает его эффективную поверхность рассеяния (ЭПР). Он должен стать переходным этапом для создания нового сверхзвукового проекта - "2037 Bomber" (бомбардировщик 2037 года), работы по которому начнутся в середине 2020-х годов.
B-21 создан на основе технологий заложенных ранее в В-2 с учетом последних технических достижений и опыта его эксплуатации в ВВС США. В связи с этим, военные расчитывают достичь начальной боевой готовности "IOC" ("Initial Operational Capability") уже в середине 2020-х годов. В 2013 году Пентагон официально заявил, что В-21 должен быть готовым к использованию в начале 2025 года, т.к..степень отработанности и своенности технологий используемых в "Raider", существенно выше, чем у его предшественников, что позволяет ускорить процесс запуска в производство.
Так, создание планера идет параллельно с тестированием программного обеспечения (ПО) для авионики и других систем опытного образца В-21. Американские ВВС уже приступили к летным испытаниям бортовых систем самолета. Это в корне отличается от методов проектирования применявшихся, ранее, при создании истребителей пятого поколения F-35 "Lightning"- II. Где ВВС США видели риски задержек и удорожания при подобном способе разработки. Но сегодня, это вопрос интеграции уже существубщих наработок и опыта проекта В-2, нежели новых изобретений. Поэтому:
-"...для сокращения затрат и времени программа максимально использует преимущества других проектов, зрелых технологий и даже компонентов, разработанных для иных систем оружия. Другими словами, на данном этапе развития B-21 гораздо более зрелый, чем F-35 и программа B-2", - аналитик Института Митчелла Марк Ганцингер.
Иными словами, разработка и производство B-21 "Raider" превратились в относительно недорогое предприятие, в отличии от государств, которые до сих пор не располагают подобными технологическими возможностями и опытом
эксплуатации таких самолетов.
https://san-gennaro.livejournal.com/205174.html

Дефективные ВКС РФ
https://zol-dol.livejournal.com/1200098.html
"САРМАТ" НЕ ПРИЛЕТИТ
https://zol-dol.livejournal.com/1198960.html
Попы из главного храма ВС РФ будут обеспечивать разведку и целеуказание для «Калибров»
https://zol-dol.livejournal.com/1198606.html
Резидент успешно уничтожил СЯС РФ
https://zol-dol.livejournal.com/1048946.html

Вундерфуфло и другие понты щукаря
https://zol-dol.livejournal.com/1132515.html
Бумажное вундерфуфло резидента
https://zol-dol.livejournal.com/1024108.html

Вудерфуфло вундертуфтогонов
https://zol-dol.livejournal.com/1143068.html

дефективная электроника, дурят лохторат, СЯС, дефективная оборона, дефективная вертикаль, дефективная экономика, предатели, предательство, дефективные ВКС, дефективный резидент, дефективный ВПК

Previous post Next post
Up