Яндекс Плюс вчера впервые пытался списать абонентскую плату в 299 рублей за нашу семейную подписку. Но так вышло, что на привязанной карточке было всего 126,31 руб
( Read more... )
Обычно в условиях использования сервиса клиент даёт согласие на списание средств со счета в Х размере. Эти сведения уходят в банк. Сервис через API делает платежное требование на этот Х в банк клиента к его счету. Банк, получивший ранее согласие клиента на ежемесячный платеж на Х, делает оплату. Если на счёте денег Х-n, то банк исполнит платеж на эту сумму. Почему ваш банк оставил 31копейку - надо смотреть условия банка. Дело в том, что если на счёте клиента будет 0, то через определенный промежуток времени банк счёт закроет, видимо банк оставил копейки, чтобы сохранить "живого" клиента. Дальше, сервис наверняка ведёт учёт долга и теоретически может начислять пени, я бы проверила это по условиям, чтоб не получилось неприятно.
Не знаю, я согласие в свой банк об этих платежах не отправляла, это вообще первый раз было списание за сервис. И они несколько раз пытались списать первоначальную сумму, по данной схеме им сразу бы должны были оплатить X-n
Comments 4
Стоит алгоритм, который подбирает меньшую сумму?)
Reply
Reply
Сервис через API делает платежное требование на этот Х в банк клиента к его счету.
Банк, получивший ранее согласие клиента на ежемесячный платеж на Х, делает оплату.
Если на счёте денег Х-n, то банк исполнит платеж на эту сумму. Почему ваш банк оставил 31копейку - надо смотреть условия банка. Дело в том, что если на счёте клиента будет 0, то через определенный промежуток времени банк счёт закроет, видимо банк оставил копейки, чтобы сохранить "живого" клиента.
Дальше, сервис наверняка ведёт учёт долга и теоретически может начислять пени, я бы проверила это по условиям, чтоб не получилось неприятно.
Reply
Да, и мой банк отрицает их приватность.
Reply
Leave a comment