Mar 02, 2023 13:26
Яндекс Плюс вчера впервые пытался списать абонентскую плату в 299 рублей за нашу семейную подписку. Но так вышло, что на привязанной карточке было всего 126,31 руб.
И вот что интересно, они раз попробовали списать 299руб - отказ, два, три, четыре...и на пятый раз хоп и списывают себе 126руб.! Ровно ту сумму, которая была на счету...Как? Как они её угадали?
При этом Яндекс Плюс спокойно продлил подписку ещё на месяц, даже не пишет ничего, что уплата была произведена не полностью.
Тинькофф, конечно же, пишет, что они никому не сообщают остаток по счету, вот совершенно случайно так всё вышло:
"Здравствуйте!
Извините за ожидание.
Сервис присылает нам запрос на списание, далее если нужной суммы нет на вашем счёте, операция не проходит, если денег хватает, операция пройдёт.
На момент списания на счёте было 126.31 руб. Мы получили запрос от сервиса на списание 126 руб, так как доступного остатка хватало, деньги списались.
Сервис самостоятельно выставляет сумму в запросе. Для уточнения деталей, рекомендую обратиться в поддержку Яндекс. Возможно, плата списалась за другую услугу."
Ну, и типа 31 копейка осталась на счёту, совсем не точную сумму остатка они знали...
От поддержки Яндекса дождаться какого-либо ответа ещё постараться надо, так что даже не знаю, как найти ответ на свой вопрос...
неведомая хрень,
Яндекс