В детских пособиях много заданий, где надо что-то раскрашивать (четвёртого зайца справа или пять кружочков). Вот как считаете, качество закрашивания тут играет какую-то роль или второстепенно? Лично вы требуете от ребёнка не выходить за границы и раскрашивать плотненько, а не пару штришков и хватит? Очень интересно послушать: кто и что думает на
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Я вот любитель раскрасок, интересно вот, откуда это берётся :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, это важно по двум причинам. Во-первых, общее отношение к заданию- что это что-то ответственное и серьезное, а не просто махнуть абы как и бежать дальше. Во-вторых, в развитии речи и вообще интеллектуальном развитиии детей очень важна мелкая моторика, которая как раз проявляется и развивается в том самом аккуратном раскрашивании. При этом, например, писать ровно и безошибочно я от Катюшки совсем не требую. благо, писать она еще только начинает, под мою побуквенную диктовку. Если какие-то буквы зеркалятся, обращаю на это внимание, зачеркиваем и сверху подписываем правильно. ну и в заданиях типа "соеднить линиями каждого зверя со своим домиком" тоже совсем не требую аккуратности- тут лишь бы правильно соединила.
Но если времени и условий для аккуратного раскрашивания нет, то мы вообще обходимся без раскрашивания и я прошу просто показать мне этого самого четвертого зайца или пять кружков
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment