The Wild Hunt, part II, или Опасная философия

Sep 03, 2009 23:30

Ночь третья.
Впрочем, начнём мы ещё днём, поскольку начнём со снов. Геннадию привиделся костёр с танцующей в нём фигурой, Андрис бродил по мистическому саду с зеркальными цветами и фигурой с сияющими глазами, кормящей животных, Андрей вскрывал труп, пока тот не начал плясать как Майкл Джексон, а а Антуан реалистически переживал своё Ритуал Создания - вобщем, всякий получил видение по вкусу. Пробудившись, шабашиты обнаружили, что их новая спутница Лайма свернулась в невероятный узел, странный даже для гимнастки, и пророчествует о преследующих их неудачах и о Дикой Охоте. И.о. священника на всякий случай нашёл ритуал призыва латышской богини удачи, модифицировал под каинитов и провёл (Антуан, как обычно, оторвался от коллектива). Остальную стаю меж тем заботила трава, пробившаяся сквозь асфальт в середине октября. Вызов барсука для подкопа ничего не дал. Тем временем обнаружилось, что полиция перекрыла въезды в город. Поэтому Дайну отправили добывать фальшивые документы, а остальные поехали фотографироваться (за двоихъ Ласомбра это делала та же Лайма). После этого внезапно позвонила Роксана и сообщила, что раз уж Рига пока закрыта, она устраивает для желающих философский диспут. Наша стая отправилась в полном составе, вклюая даже аутичного священника и "адских гончих". По пути Андрис пытался настроить стаю против дуктуса, но не вполне успешно, скорее укрепив всеобщую паранойю - теперь никто не доверял никому. А задержавшийся Антуан нашёл по наводке русского Цимисхи под порогом куклу вуду от природных магов, решив чуть позже проблему проклятия её сожжением (хоть кто навёл на нас магов - неизвестно, пусть и очевидно).
На месте - в домике (тоже пионерлагерном) в лесополосе - собрались лучшие представители всех четырёх стай (священника русских не было, так как Андрей Глухих решил никого не звать). Дальнейшее описывать можно либо в мельчайших деталях, либо в общем. В общем - докладчик высказывал своё мнение по поводу Каина, происхождения и смысла бытия вампиров, кто-то его иронически или возмущённо коментировал, докладчика охватывало Безумие... По итогам - два торпора и общее напряжение. Едва успели высказаться все желающие, как из лесу выскочили вервольфы. Но их победили быстро, эффективно и без жертв, подтвердив старую поговорку "четыре полутонных комка мускулов, зубов, когтей и меха не так страшны, как разъярённый фанатик". После чего все разъехались по домам.
Ночь четвёртая.
Тоже началась снами. Геннадий увидел салун, полный вервольфов, Андрей пытался подняться с операционного стола, пока не проснулся, Антуан был статуей на корабле, а Андрис сподобился зреть землю Нод и Енох. После пробуждения он, разумеется, вознёс благодарственную молитву и поделился радостью с товарищами, заодно развеяв их сомнения относительно их снов и проведя краткую катехизацию относительно услышанного вчера. Тут появилась Дайна с документами, в машину спрятали добытую вчера гулём Андриса взрывчатку и поехали в город. Первым делом проверили порт, где вроде бы должен был быть какой-то вампир. Он там и был, найденый относительно легко. На этом этапе к стае присоединились русские Цимисхи Андрей Глухих и Дмитрий - остальные члены их стаи по рекомендации Антуана запарковались как раз рядом с начинённой взрывчаткой машиной и - бум!.. К портовому вампиру отправили Андрея (нашего), Геннадия и гуля дуктуса, приёчм каждый проявил себя в личном стилде - гуль победил Гангрела, Цимисхи его диаблеризовал, а Равнос пытался убежать, а потом сжёг корабль. По итогам, кроме удовольствия, был получен телефон гуля Принца (укоторый явно страдает паранойей) и совет в Элизиум не ездить. Русские, оказывается, нашли и ещё одного камарильского вампира, и мы отправились к нему. Вампир оказался еврейским поэтом-диссидентом, в Шабаш вступить отказался, но выдал много ценной информации, видимо, не любя своих соседей по городу и Камарилью в целом. Голосовали, убить его или отпустить, после чего Антуан всех выгнал из комнаты, а когда пустил снова - смахивал под ковёр прах. Всё это было крайне подозрительно, но уличить дуктуса ни в чём не удалось, хоть паранойя партии усилилась.
Одна из важнейших вещей, сообщённых покойным (?) евреем - слабость Принца к своему духовнику из кафедрального собора. Навестили собор, никого не нашли, но нашли его домашний адрес. Поднять священника с постели, сообщая, что по приказу Принца (впролчем, об этой стороне его существования служитель культа ничего не знал) перевозим его в безопасное место, оказалось удивительно несложно. Зато за это время дуктус успел дать ещё пару поводов (отлично развитых и подчёркнутых Андрисом) для внутристайного недоверия. Обо всём этом ему не преминула сообщить Лайма. И.о. священника по приезде домой перед сном долго говорил с Андреем, намекая, что Мономахию он с радостью благословит, а такйо могучий Цимисхи легко победит и диаблеризует глупого и нечестивого дуктуса. Андрей заподозрил Андриса в дурных намерениях, но идею к сведению принял, и все отправились спать...
Previous post Next post
Up