Когда-то давно я работал в компании, в которой было два собственника

Aug 19, 2008 18:53

 Собственники наняли других отечественных менеджеров, потом менеджеров из Дании, потом из Индии… Сценарий не менялся.

Владельцы не понимали, что классный менеджер - личность, сильная личность. У него есть свое видение, и он готов отвечать за достижение поставленной цели. Но хороший менеджер - не марионетка. Приказы с ним не проходят.

В ( Read more... )

менеджмент

Leave a comment

Comments 8

mucegai August 19 2008, 17:50:28 UTC
что-то не очень понятно - как же люди с таким отношением к управлению компанией согласились отдать бразды правления в чужие руки. да ещё и несколько раз?

Reply

veter_r_r August 19 2008, 17:57:31 UTC
Вероятно, руководить компанией, находясь на рыбалке было очень неудобно.
Все же стремятся к состоянию "мы сидим, а денежки идут".

Reply

mucegai August 19 2008, 18:00:27 UTC
тогда какая им разница каким путём денежки идут? главное, чтобы шли и можно было дальше рыбачить!

Reply

znamenosets August 20 2008, 05:36:12 UTC
Я не психолог, не психотерапевт. Мне сложно сказать, почему так было, и почему эти люди ничему не научились. А вот вспоминая то, что было пять лет назад, констатирую, что это было именно так. Тогда все это переживалось очень сильно, сейчас - просто констатация.

Может, в них инстинкт самосохранения был очень сильный, может они считали себя умнее других. Не знаю.

Reply


mkll August 19 2008, 18:55:58 UTC
Что ж это за собственники, которых происходившее ничему не научило...

Reply

znamenosets August 20 2008, 05:36:43 UTC
www.bears.com.ua

Reply

mkll August 20 2008, 09:14:58 UTC
Украинские медведи-коммерсанты, судя по адресу? :)
Но позвольте, ведь медведи есть только в России! :)

Reply


anonymous September 3 2008, 17:53:12 UTC
Я бы эту типичную ситуацию сформулировала, как то, что наши собственники никак не поймут, чего хотят больше - власти или денег. Если денег - отпустили бы топов на свободу и контролировали точечно. Если власти - то какой прибыли тогда требуют?? Короче - и умный я, и красивый, только непонятно, почему прибыли нет.
К сожалению, эта проблема касается не только собственников но, иногда, косит и топов.
Сам знаешь обо одной компании, где ген. дир. лучше всех знал, как должна выглядеть реклама в метро, что за товар там должен быть и каким шрифтом что писать нужно. PS со слов ген.дира - в метро он в последний раз ездил чуть больше 10 лет назад.
Всегда вспоминаю Булгакова - разруха начинается не в клозетах...
Helen

Reply


Leave a comment

Up