Беги, Форест, беги!

May 30, 2010 19:15

Я не знаю, как там в остальных профессиях, но в маркетинге для того чтобы быть на уровне, приходится постоянно учиться. А чтобы двигаться вперед - нужно учиться постоянно ( Read more... )

категорийный менеджмент, маркетинг, розничные сети, шоппер-маркетинг, розница, ритейл, реклама

Leave a comment

Comments 16

belvol May 30 2010, 16:35:13 UTC
Я читаю российские ресурсы, равно как и учился на российских материалах. Зарубежные читал (в т.ч. и на англ.). Как по мне - так отдаленность полнейшая от реалий нашего "пост-совка". На Украине фактически нет школы маркетинга, равно как и каких-то принципов. Вот согласен на все 10000000000000000000% - учиться надо, постоянно находиться в тонусе и не обрастать мхом. Что-то новое всегда есть. Хотя, поработав в определенном направлении, понимаешь - все здесь консервативно и более-менее константно.

Reply

znamenosets May 30 2010, 16:41:19 UTC
Категорийному менеджменту как науке на данный момент исполнилось лет двадцать. Более того, у нас в Украине категорийный менеджмент и маркетинг (в отличие от западных компаний) - практически не связаны. И в этом большая ошибка и огромная возможность для улучшения любой торговой сети. Соедини категорийный менеджмент и шоппер-маркетинг - увидишь поле для изменений любой украинской сети (использовал "ты" в отношении себя)

Reply

belvol May 30 2010, 16:42:42 UTC
можно и на ты :-)

Я вижу,что у нас вообще путают понятие "маркетолог", "рекламист" и "менеджер по продажам".

В общем, увы, но живем в процессе становления профессии......

Reply

znamenosets May 30 2010, 18:37:11 UTC
Почему же "увы"? Это как раз очень здорово - есть очень много пространства для маневра, особенно для тех, кто не ленится.

Reply


ponka May 30 2010, 18:09:00 UTC
маректологу приличного уровня уже поздно учить английский :)

а где берешь книги на английском?

в принципе, есть некоторое кол-во неплохих переводных. правда потом еще надо заставить себя их читать.
у меня неплохая книжка уже 3 мес лежит на тумбочке :(

Reply

znamenosets May 30 2010, 18:36:00 UTC
книги берутся на Amazon, где же еще :)
А учить никогда не поздно! Есть неплохие переводные, есть даже пару стоящих книг российских авторов и две - украинских, одна из которых - по мерчандайзингу :).
Пакко Андерхилл - имя, которое большинству маркетологов ничего не скажет, а это - классик. Салливан и Эдкок - классика ритейл маркетинга. Кто о них у нас знает, даже при том что их книги изданы на русском?
А что за книга на тумбочке?

Reply

ponka May 30 2010, 18:56:33 UTC
я как известная язва считаю, что без знания английского, маркетолога на работу брать низзя :)

впрочем, у меня в киеве половина продавцов-студентов вполне божески знают английским

книга - товарный портфель и управление закупками. это не моя задача, но чтобы грамотно воевать с коллегами... :))

а авторов посмотрю этих :)

Reply

vvstepanenko May 30 2010, 19:44:50 UTC
С Андерхилом знакомы ... а по мерчендайзингу чья книга у Вас?
Что-то новое?

Reply


vovkodav May 31 2010, 06:34:02 UTC
Spaceman - вещь очень далекая от идеала, поскольку не имеет связи с реальной операционной деятельностью магазина - это серьезная проблема.
не знаю.. удавалось ли кому-нибудь ее нормально использовать? наш опыт показывает, что нарисовать в ней что-то можно.. но поддерживать в актуальном состоянии даже на парочке десятков магазинов требует очень серьезных усилий, а выхлоп - очень непонятный...

вот сейчас как раз сижу думаю над подобным инструментом - но реалии как-то пока не срастаются в целостное видение.. :)

Reply

znamenosets May 31 2010, 06:46:50 UTC
:) а у нас к планограмме привязан авторипленишмент + процедура "гэп-чек"

Reply

vovkodav May 31 2010, 06:48:29 UTC
бр-р-р...
а можно в двух словах по русски? :)

Reply

znamenosets May 31 2010, 06:54:36 UTC
в личку

Reply


Leave a comment

Up