Я не знаю, как там в остальных профессиях, но в маркетинге для того чтобы быть на уровне, приходится постоянно учиться. А чтобы двигаться вперед - нужно учиться постоянно
( Read more... )
Я читаю российские ресурсы, равно как и учился на российских материалах. Зарубежные читал (в т.ч. и на англ.). Как по мне - так отдаленность полнейшая от реалий нашего "пост-совка". На Украине фактически нет школы маркетинга, равно как и каких-то принципов. Вот согласен на все 10000000000000000000% - учиться надо, постоянно находиться в тонусе и не обрастать мхом. Что-то новое всегда есть. Хотя, поработав в определенном направлении, понимаешь - все здесь консервативно и более-менее константно.
Категорийному менеджменту как науке на данный момент исполнилось лет двадцать. Более того, у нас в Украине категорийный менеджмент и маркетинг (в отличие от западных компаний) - практически не связаны. И в этом большая ошибка и огромная возможность для улучшения любой торговой сети. Соедини категорийный менеджмент и шоппер-маркетинг - увидишь поле для изменений любой украинской сети (использовал "ты" в отношении себя)
маректологу приличного уровня уже поздно учить английский :)
а где берешь книги на английском?
в принципе, есть некоторое кол-во неплохих переводных. правда потом еще надо заставить себя их читать. у меня неплохая книжка уже 3 мес лежит на тумбочке :(
книги берутся на Amazon, где же еще :) А учить никогда не поздно! Есть неплохие переводные, есть даже пару стоящих книг российских авторов и две - украинских, одна из которых - по мерчандайзингу :). Пакко Андерхилл - имя, которое большинству маркетологов ничего не скажет, а это - классик. Салливан и Эдкок - классика ритейл маркетинга. Кто о них у нас знает, даже при том что их книги изданы на русском? А что за книга на тумбочке?
Spaceman - вещь очень далекая от идеала, поскольку не имеет связи с реальной операционной деятельностью магазина - это серьезная проблема. не знаю.. удавалось ли кому-нибудь ее нормально использовать? наш опыт показывает, что нарисовать в ней что-то можно.. но поддерживать в актуальном состоянии даже на парочке десятков магазинов требует очень серьезных усилий, а выхлоп - очень непонятный...
вот сейчас как раз сижу думаю над подобным инструментом - но реалии как-то пока не срастаются в целостное видение.. :)
Comments 16
Reply
Reply
Я вижу,что у нас вообще путают понятие "маркетолог", "рекламист" и "менеджер по продажам".
В общем, увы, но живем в процессе становления профессии......
Reply
Reply
а где берешь книги на английском?
в принципе, есть некоторое кол-во неплохих переводных. правда потом еще надо заставить себя их читать.
у меня неплохая книжка уже 3 мес лежит на тумбочке :(
Reply
А учить никогда не поздно! Есть неплохие переводные, есть даже пару стоящих книг российских авторов и две - украинских, одна из которых - по мерчандайзингу :).
Пакко Андерхилл - имя, которое большинству маркетологов ничего не скажет, а это - классик. Салливан и Эдкок - классика ритейл маркетинга. Кто о них у нас знает, даже при том что их книги изданы на русском?
А что за книга на тумбочке?
Reply
впрочем, у меня в киеве половина продавцов-студентов вполне божески знают английским
книга - товарный портфель и управление закупками. это не моя задача, но чтобы грамотно воевать с коллегами... :))
а авторов посмотрю этих :)
Reply
Что-то новое?
Reply
не знаю.. удавалось ли кому-нибудь ее нормально использовать? наш опыт показывает, что нарисовать в ней что-то можно.. но поддерживать в актуальном состоянии даже на парочке десятков магазинов требует очень серьезных усилий, а выхлоп - очень непонятный...
вот сейчас как раз сижу думаю над подобным инструментом - но реалии как-то пока не срастаются в целостное видение.. :)
Reply
Reply
а можно в двух словах по русски? :)
Reply
Reply
Leave a comment