Беги, Форест, беги!

May 30, 2010 19:15

Я не знаю, как там в остальных профессиях, но в маркетинге для того чтобы быть на уровне, приходится постоянно учиться. А чтобы двигаться вперед - нужно учиться постоянно.
С какого-то момента я начал ощущать острую нехватку новых знаний. Я подписался на тематические группы в LinkedIn, начал читать отраслевые ресурсы, просматривать тематики специализированных форумов маркетологов и ритейлеров. Это дает определенный результат, особенно группы LinkedIn, которые дают возможность познакомиться с мыслями профессионалов со всего мира. Но лучшие знания дают хорошие книги. Именно книги включают мои мозги, заставляют шестеренки вертется, думать о применении тех или иных знаний. А хорошие книги появляются на русском языке редко. А узкоспециализированные - не появляются вообще. Выход - читать по-английски.
И еще один вывод - хочешь развиваться - учи английский.

Да, еще. Рекомендую книгу, с которой я провел эти выходные. Кому нужна? Всем, кто занимается категорийным менеджментом. Профи у нас на этом рынке - единицы, что бы мне ни говорили... Так, я например знаю, что программой Spaceman от той же Nielsen официально пользуется в Украине три торговых сети... Ну да книга в общем, не про технику, а про стратегии и подходы. О том, как с помощью инструментов категорийного менеджмента дать посетителю магазина то, что ему нужно и при этом увеличить свою прибыль. Много писать не буду - возвращаюсь к книге. А интересующимся данной темой - однозначно must read


категорийный менеджмент, маркетинг, розничные сети, шоппер-маркетинг, розница, ритейл, реклама

Previous post Next post
Up