Поддерживаю!

Nov 03, 2009 08:57

Интересное мнение высказывает Елена Комкова на "ливере".

"О том, что пора бы уже понять четко, кто твой покупатель, чем твои магазины отличаются от конкурентов и «куда бежать» сотрудникам, я начинаю практически все свои семинары. И тема «неопределенности» хотя и не нова, но увы, не решена в большинстве российских компаний. И проблема, на мой ( Read more... )

конкуренция, розничные сети, стратегия конкуренции, розничная торговля, розница, ритейл

Leave a comment

Comments 8

luchnik76 November 3 2009, 08:03:30 UTC
У них нет уверенности что наступит "завтра". Посему у них одно правило "деньги сегодня всегда лучше чем деньги завтра"

Reply

luchnik76 November 3 2009, 12:16:20 UTC
Все потому, что рынок неустойчивый, сегодня одно - завтра другое, нет смысла задумываться о "завтра". Это я о тех, кто хочет просто заработать деньги. А таких 99%.

Reply


pivpav November 3 2009, 11:23:22 UTC
Может слишком долго слушали тех, кто обещал долгосрочный результат.
Подождите, подождите - все будет
А как время подошло так ничего и не произошло.
Вот и получился в результате - кризис доверия, надо доказывать правильность каждого шага и даже шажка.

Reply

znamenosets November 3 2009, 12:04:48 UTC
или слушали тех, кто рассказывал что "маркетинг должен приносить деньги здесь и сейчас", ROI для любого шажка - закон.
Но и первый вариант возможен.

Reply

pivpav November 3 2009, 12:12:48 UTC
Например, Займана Серхио
:)

Reply

znamenosets November 3 2009, 12:16:51 UTC
у меня кстати, получается что я сам приучаю коллег к такому отношению. Но они не видят разницы между разными типами задач. И требуют стратегических изменений в рамках 2 недель. Нельзя путать промо со стратегическим маркетингом

Reply


hemule November 4 2009, 13:08:56 UTC
Есть еще одна грань проблемы. Начав стратегические (в смысле достижения стратегических целей) компания в процессе забывает собственно цель и рискует скатиться в "стратегический дрейф". Помимо "терпения" требуются еще и сознательные усилия по удержанию в сознании организации образа цели (ну и по ее корректировке, в случае необходимости), поддержанию стратегического мышления.

Да вот, собственно, чуть выше пишут.

Reply


Leave a comment

Up