17 сил с 250 кубов - позорище. 30-сильные джебели, бахи и прочие шерпы смотрят с недоумением.
Но, конечно, после больших мотоциклов такие мелкие производят впечатление. Поначалу кажется, что они могут вообще ВСЕ, если по трассе не ездить. Легкие, юркие, подвески длинные, в пробках вообще одно удовольствие.
Видишь ли Я этот аргумент не раз встречал. Тут нюанс-цена, затраты и достаточность. Вот его было практически достаточно. Есть китайцы той же ценовой категории (в районе 100-140т ₽) но мощностью примерно 27лс А на Джебел можно запчасти при необходимости купить на озоне через два дня? Да и стоимость... Так что я для себя не вижу смысла в японцах этого класса. Как бы они не были хороши.
Да я в целом согласен. Но пересмотреть свое внутреннее отношение к китайцам пока ну никак не могу.
Что до запчатей - не могу сказать, сто лет не покупал запчасти на мелких японцев. Расходники, подшипники и прочее - это все в наличии, а вот чтоб именно запчасти - оно ломается-то редко. Но тут как с экземпляром повезет, конечно.
У меня эта фобия тоже была Но стало интересно, и честно скажу-мотик меня, удивил. И это очень дешёвый и не очень ухоженный китаец Я не понял за что платить больше в этом классе, ну честно
Да, вполне можно ездить. Откатал 40 000+ Километров на ещё меньшем аппарате 125 сс.
Подруга мой мото обозвала "Жориком" не понятно за что, он всего 3 литра ест :) Феодосия, Хибины, Карелия, Дербент. Полукруг вдоль финского залива: Выборг- Кронштадт - Усть Луга. Половину путешествий вдвоём. Кроме цепи в дороге ничего не ломалось (превентивная профилактика и замены и да всё на синеем фиксаторе :). Как совет если на ручках руля вибрации - гасятся установкой тяжелых грузиков в торцы, вместо пластмассовых штатных.
А откуда взяться пренебрежению? Просто потому что я привык к большим мотоциклам? Ну можно сказать, я созрел до интереса с малокубатуре, тк она открывает совершенно другие горизонты. При этом мне по прежнему нравится ездить на больших Просто я их воспринимаю по разному.
Comments 6
17 сил с 250 кубов - позорище. 30-сильные джебели, бахи и прочие шерпы смотрят с недоумением.
Но, конечно, после больших мотоциклов такие мелкие производят впечатление. Поначалу кажется, что они могут вообще ВСЕ, если по трассе не ездить. Легкие, юркие, подвески длинные, в пробках вообще одно удовольствие.
Reply
Видишь ли
Я этот аргумент не раз встречал. Тут нюанс-цена, затраты и достаточность.
Вот его было практически достаточно.
Есть китайцы той же ценовой категории (в районе 100-140т ₽) но мощностью примерно 27лс
А на Джебел можно запчасти при необходимости купить на озоне через два дня? Да и стоимость...
Так что я для себя не вижу смысла в японцах этого класса. Как бы они не были хороши.
Reply
Да я в целом согласен. Но пересмотреть свое внутреннее отношение к китайцам пока ну никак не могу.
Что до запчатей - не могу сказать, сто лет не покупал запчасти на мелких японцев. Расходники, подшипники и прочее - это все в наличии, а вот чтоб именно запчасти - оно ломается-то редко. Но тут как с экземпляром повезет, конечно.
Reply
У меня эта фобия тоже была
Но стало интересно, и честно скажу-мотик меня, удивил.
И это очень дешёвый и не очень ухоженный китаец
Я не понял за что платить больше в этом классе, ну честно
Reply
Годный рассказ! И без пренебрежения к китайчику.
Да, вполне можно ездить. Откатал 40 000+ Километров на ещё меньшем аппарате 125 сс.
Подруга мой мото обозвала "Жориком" не понятно за что, он всего 3 литра ест :)
Феодосия, Хибины, Карелия, Дербент. Полукруг вдоль финского залива: Выборг- Кронштадт - Усть Луга. Половину путешествий вдвоём. Кроме цепи в дороге ничего не ломалось (превентивная профилактика и замены и да всё на синеем фиксаторе :). Как совет если на ручках руля вибрации - гасятся установкой тяжелых грузиков в торцы, вместо пластмассовых штатных.
Reply
А откуда взяться пренебрежению? Просто потому что я привык к большим мотоциклам?
Ну можно сказать, я созрел до интереса с малокубатуре, тк она открывает совершенно другие горизонты.
При этом мне по прежнему нравится ездить на больших
Просто я их воспринимаю по разному.
Reply
Leave a comment