Сегодня с утра анонс СПЕЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ прошел от отеля "Азимут" 3*, что примерно на 2800 номеров - и это реально один из самых больших отелей в мире
( Read more... )
И где же вы тут увидели конкуренцию, Дмитрий? Или вы так для приличия называете демпинг? Утопающий хватается за соломинку... Как говорится: - Не до жиру - быть бы живу!
Так ведь они изначально были практически обречены... А сейчас это просто козлы отпущения за чьё-то пафосное головотяпство. Разве что вы сможете прописать им спасительный рецепт.
Пусть и звучит нескромно, но я действительно знаю, как заполнить эти отели и выйти на хорошую рентабельность по году.
Но ведь мое мнение собственникам этих предприятий пока не сильно интересно. Пока им самим хочется поэкспериментировать в плане управления и набивания шишек...
2800 номеров это не маленькое Знание. Думаю, что себестоимсоть, сроки, точка безубыточности и окупаемости просчитана. Да даже если не просчитана, у новых объектов выхода нет. Дмитрий, привыкайте работать на рынке, где маржа в 10% считается редкой удачей.
Без претензий к Вам - сочинские "отельеры" загнали курорт в задницу так же, как и прочие, внешние силы. Учитесь работать на суперконкурентном, по крайней мере, по ценам рынке.
Дмитрий, а самим уже не получится. Просрали полимеры. Опять же, не лично к Вам претензия. Я уже даже не знаю что посоветовать. Профсоюз честных отельеров - поздно создавать. "Плачь ярославны" по поводу трудностей не интересно слушать. Но лично в Вас я верю, не знаю ни одного управляющего, а тем более хозяина отеля в Сочи, который настолько открыт в соц.сетях.
Позицию нескольких хозяев крупнейших пансионатов, я знаю. Озвучивали в "неофицальной обстановке". Было тошно.
P.S. Берегите команду, которая с вами. Думаю, что на ключевых позициях у вас нормальные спецы. Ну и линейный перонал, по возможности, тоже сохраняйте.
Comments 26
Утопающий хватается за соломинку... Как говорится: - Не до жиру - быть бы живу!
Reply
Reply
Разве что вы сможете прописать им спасительный рецепт.
Reply
Пусть и звучит нескромно, но я действительно знаю, как заполнить эти отели и выйти на хорошую рентабельность по году.
Но ведь мое мнение собственникам этих предприятий пока не сильно интересно. Пока им самим хочется поэкспериментировать в плане управления и набивания шишек...
Reply
Reply
Reply
Мы уж сами потихоньку как-нибудь...
Reply
Я уже даже не знаю что посоветовать. Профсоюз честных отельеров - поздно создавать. "Плачь ярославны" по поводу трудностей не интересно слушать. Но лично в Вас я верю, не знаю ни одного управляющего, а тем более хозяина отеля в Сочи, который настолько открыт в соц.сетях.
Позицию нескольких хозяев крупнейших пансионатов, я знаю. Озвучивали в "неофицальной обстановке". Было тошно.
P.S. Берегите команду, которая с вами. Думаю, что на ключевых позициях у вас нормальные спецы. Ну и линейный перонал, по возможности, тоже сохраняйте.
Reply
Reply
Reply
Нас-то с Вами чего убеждать?!
Нам и год назад все очевидно было, и два года назад...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
На офисы снижать однозначно.
На отели - не столько снижать, сколько улучшать качество услуг, промоушн, режим управления, сервис. И таким путем приводить в порядок.
И то, и то нужно делать правильно. А сейчас пока не так... :(
Reply
Reply
Reply
Leave a comment