Битва титанов или ... как выглядит конкуренция среди отелей в Сочи :)

Jul 22, 2014 19:39

Сегодня с утра анонс СПЕЦИАЛЬНОЙ АКЦИИ прошел от отеля "Азимут" 3*, что примерно на 2800 номеров - и это реально один из самых больших отелей в мире ( Read more... )

Имеретинка, маркетинг, Отели Сочи, туризм, Сочи

Leave a comment

t51_b July 25 2014, 13:33:36 UTC
Во всем что я скажу не много смысла. Но сказать как то захотелось.
Возьмем вот меня. вполне себе на мой взгляд среднестатисического туриста, не считающего, что отдых без посещения мишленовского ресторана - это не отдых.
Что мне хотелось бы от пляжного курорта?
1. Чистое море. Без аварийных сбросов канализации и сбросов от незаконных строений. Потому что провести отпуск в комфортной сочинской инфекционные (она, кстати стала за последние годы лучше или осталась тем же гулаговским бараком?) всей семьей - это спасибо не надо.
2. Хорошее питание олинклюзив. Это чтобы шашлычок, коньячок и т.п. а не тефтели из свеклы и запеканка из моркови с молодым картофелем.
3. Максимальное отсутствие вокруг соотечественников ибо вечно курят, бухие и напрягающие.

Что из всего этого может предложить мне Сочи. Ничего и ни когда. В принципе.

Теперь вопрос номер два. Есть такое мнение что в Росси все дорого. Дорого все потому, что мало профессионалов (соответсвенно низкая эффективность) зато много ворья - причем на всех уровнях. Думаю, для вас не секрет, что в российских крупных коммерческих компаниях пилят бюждеты и откаты ни чуть не хуже чем в госструктурах.
Возникает вопрос - возможно ли добиться соответствие цен и качества с нероссийскими конкурентами? Я думаю, практически невозможно.
Теперь вопрос - а чем же таким эдаким сочинские курорты могут привлечь отдыхающего? Я имею в виду именно пляжные курорты о которых был разговор изначально. Не о санатории, который предлагает лечение (это тема тоже сомнительная но и она для другого разговора).
Мой ответ - ни чем не может кроме бросовых, копеечных цен.
Теперь сложим пункт один и пункт два. В итоге имеем - полный бесперспиктивняк.

Reply


Leave a comment

Up