В Формулу1 возвращается Mecachrome. Франко-канадская компания опять будет выпускать на своих мощностях двигатели Renault. В официальном заявлении не говориться, какие команды будут использовать двигатели Mecachrome. Возможно, речь идёт только о «клиентах», каким в сезоне 2007 был Red Bull. Дабы Renault-Sport работал исключительно на заводскую команду. Но может быть и такое, что даже «титульная» команда поедет на Mecachrome. Если честно, неприятный холодок у меня по спине пробежал. Ибо слишком свежи ещё воспоминания, как «сдох» Williams в 1998-м, пересев с заводских Renault на «поделку по мотивам».
Моторы Mecachrome (читай Renault RS-9 образца 1997-го года) использовались под названием Mecachrome в Williams в 1998-м. Под названием PlayLife в Benetton с 1998-го по 2000-й. Под названием Supertec в Williams и BAR в 1999-м и в Arrows в 2000-м. Как бы в эти три года, двигатели не назывались, какие бы индексы им не приписывали, они продолжали оставаться проверенной «трехлитровой десяткой» Renault RS-9. Но если в 97-м этот двигатель помог Жаку Вильнёву выиграть титул, а Williams - Кубок Конструкторов. То за три следующих года было собрано всего 1 поул, 12 подиумов и 149 очков. Ни единой победы. Лучшее место по итогам сезона в Кубке Конструкторов у команды с двигателями Mecachrome 3-е (Williams-98).
3 года этого «двигателиста» в Ф1 можно охарактеризовать так: «У вас Mecachrome? Забудьте о победах!». И ещё. Их первый приход в Гран При был связан с уходом Renault. В 2001-м вернулась Renault - ушёл Mecachrome. Неужели нас ждёт повторение истории???
Источник:
http://www.f1news.ru/archive/id/18949/Image by
http://www.motorsport.com/