слева направо Владимир Рубан - Борис Филатов первый зам Коломойского
По сведениям экспертов, старый друг Стрелкова Бородай за несколько дней до прихода Стрелкова в Донецк объявил Безлера преступником и хотел начать против него антитеррористическую операцию.
почему Бородай объявил Безлера преступником?
мы уже обращали внимание на странные
сношения Безлера с Днепропетровскими мудрецами - Это правда, что Бес пытался забрать из Луганска Надежду Савченко?
- Правда. И забрал бы, но когда приехал, её там уже не было.
Я использовал интерес Безлера к Кулыгиной как инструмент возможного освобождения Савченко. В какой-то момент мне в Киеве поставили ее освобождение как задачу номер один. Но луганские мне ее не отдавали. Там существует нечто вроде совета, куда входит человек 10 гражданских и 15 командиров местных отрядов. Они и принимают решение: отпустить пленника, поменять или расстрелять. С той стороны были подозрения, что на руках Савченко есть кровь. И было озвучено подозрение, что она была корректировщицей огня при обстреле с самолета Луганской областной администрации.
- Кстати, вы, как бывший летчик, верите, что это был авиаудар? И в странную, мягко говоря, версию, что она могла быть корректировщиком?
- Судя по видео, снаряд заходил сверху. Какой, и кем был выпущен - не знаю. А что такое корректировка авиаудара, я вообще не очень понимаю… Так вот, на совете было проголосовано - расстрелять. Толпа всегда призывает к казни. Когда я понял, что там толпа, стало ясно, что не договорюсь. И предложил Бесу съездить за Савченко в Луганск. Мне бы ее не отдали. Но я не рассчитывал, что ее вывезут за границу в Россию. Я бы им помог договориться. Я считал, что нужно торговаться на нашей стороне немедленно и не раздумываю. С Путиным торговаться - выйдет дороже.
Рубан - один из тех, кто эффективно ведет переговоры с Игорем Безлером, контролирующим Горловку.
- Насколько известно, наиболее эффективными были ваши контакты с Безлером?
- Он освободил, по нашей просьбе, 8 офицеров милиции и 6 пограничников. Но последняя сделка по освобождению 15 человек несколько раз срывалась.
- Почему?
- Наша сторона считает Ольгу Кулыгину очень ценной. И в последний момент выдвинула невыполнимые условия. Она потребовала, что Безлер не только освободил 15 заложников, но и со своим отрядом ушел из Горловки. Думаю, он этого никогда не сделает. Обмен срывался трижды. Один раз Кулыгину даже вывезли за пределы Киевской области, но затем вернули в СИЗО - кто-то дал команду.
- Шансы на то, что обмен состоится, сохраняются?
- Да.
- Как вы впервые вышли на Безлера?
- Супруга гражданина Грузии Василия Будика, находящегося в заложниках у Беса, дала мне телефон Бегунка, помощника Безлера. Через него Безлер пригласил меня в Горловку. Это было в тот момент, когда не состоялся обмен Кулыгиной, который должен был обеспечить, по-моему, Тарута. Не поехать - означало показать свою слабость. Хотя Киев не рекомендовал. Баранов из "Оплота" говорил, что ехать нельзя ни в коем случае, там и останешься…
Я взял всю ответственность на себя. Нужен был контакт с Бесом.
и вот
новые свидетельства этих странных отношений Рубан - Безлер
Генерал Рубан про бойовиків на сході України: Там люди, з якими ми стояли на Майдані
Генерал-полковник Владимир Рубан уже больше трех месяцев занимается освобождением людей, попавших в плен на востоке Украины. Недавно он основал специальный центр, куда могут обращаться все, чьи близкие оказались в заложниках.
Рубан для многих уже стал легендой. Он единственный в Украине профессиональный переговорщик, которым, поговаривают, восхищается сам "Бес" - горловский командир боевиков ДНР Игорь Безлер. Именно Рубану удалось договориться об улучшении условий содержания, а затем вытащить из плена 17 человек - военных из 72-й и 25-й бригад и нескольких гражданских, в том числе Василия Будика, которого Безлер в мае показательно "расстреливал".
Корреспондент "Украинской правды" поговорила с генералом о том, что происходит с задержанными в плену, гуманности выкупа и о том, кто воюет на территории востока Украины.
- Сколько людей вы уже освободили?
- Больше ста. Мы перестали считать после сотого.
- А сколько вам поступает звонков в день от людей, которые ищут пропавших?
- Около трехсот.
- Вы сами на них отвечаете?
- Нет, у нас есть отдел, где специалисты на них отвечают. Раньше у нас освобождением заложников занимался Офицерский корпус - десять человек, которые накапливали информацию, - но не было системности.
- Какова сейчас ваша роль в этой структуре? Я знаю, что вы единственный профессиональный переговорщик, и на вас все держится. С вас, собственно, все началось. Как это будет работать теперь?
- Так же и будет работать. Я возглавляю этот центр.
- Но ведь все держится на вашем авторитете?..
- Нет другого способа там, за линией фронта. Все держится действительно на человеческом авторитете. Если человек держит слово, с ним работают. Если не держит, - выказывают недоверие.
- Те люди, которые с вами в центре работают, - им там доверяют? Они работают автономно?
- Нет. Каждые переговоры провожу я лично. Есть ключевое слово-пароль, после которого считается, что мы пожали руки - и теперь начинается работа. Это слово офицера. Если я даю слово офицера, значит, мы уже договорились. Та сторона знает, что я и офицеры сделают все возможное, чтобы слово сдержать. Мы так и делаем, независимо от обстоятельств. Слово нарушить мы не можем.
- Это же огромный объем работы. А в последнее время ведь стало больше пленных...
- Да, намного больше. Но теперь уже работу ведет и администрация президента, и лично президент понимает необходимость этой работы, и Служба безопасности, и Министерство обороны. Они увидели, что так можно работать. Они увидели пользу от этой работы.
- А раньше они этой пользы не видели?
- Не осознавали до конца. Необходимо было какое-то время. Это все-таки большинство новых людей. Новый министр обороны, новая АП, новый президент.
- Тем не менее, проблема появилась еще в марте в Крыму. Тогда всю эту работу пришлось выполнять волонтерам, журналистам. Мы ездили, пытались вызволять людей. Это было непросто, поскольку у нас нет подготовки, и мы наверняка делали что-то не так. В то время реально не было ни одного человека, который мог бы выступать в этой роли.
- У нас в академии СБУ была кафедра, которая готовила переговорщиков. Я не знаю, где они. Никто не знает. В милиции есть... (поправляет себя - авт.) должно быть - специальное управление по работе с заложниками и по переговорам в сложных ситуациях. Наверное, не было необходимости, и нет этих специалистов.
- То есть таких людей готовили, но до сих пор структуры такой нет?
- Возможно, она есть, но хорошо прячется.
- И результатов работы мы тоже не видим.
- Да, потому что найти мы их не можем. Но сейчас уже хороший результат в том, что обе стороны поняли, что надо освобождать. Попутно это решает многие задачи: такие, как содержание в плену.
Когда людей обменивают, я на них смотрю. Привожу людей с этой стороны, и мы критически смотрим на то, как содержатся пленные. Мы договорились до того, что с пленными будут обращаться удовлетворительно.
Начиналось с того, что их босиком не будут передавать, что им будут давать какую-то обувь. Потом мы смотрели уже по условиям содержания, кого кормили, кого нет. Договорились: их должны кормить. А дальше - лечение. Пленным, которым необходимо медицинское лечение, обе стороны нужную помощь оказывают.
В Луганске было такое: чтобы спасти офицеру руку, доктора рекомендовали немедленно его госпитализировать на стационар. У него началась гангрена, необходимо было сложное медицинское вмешательство. Я не успевал приехать из Киева, чтобы его срочно доставить, и его перевезли в Россию. Спасли жизнь человеку, пленному.
- А потом его вернули?
- Его еще не вернули. Там сложное медицинское вмешательство, длительное. Я не знаю, какова его дальнейшая судьба, вернут или не вернут, но главное, что пленных не расстреливают - их готовят для обмена.
- Есть же разные виды пленных. Есть пленные гражданские, есть военные. Есть разные причины, по которым берут в заложники. Со многих просто выбивают деньги. Как вы работаете с теми бандами, которые забирают людей ради прибыли, которым не нужен обмен?
- Нужно искать деньги и выкупать этих людей.
- Но по международным принципам это не совсем гуманно, поскольку на эти деньги они покупают оружие, которым продолжают убивать людей...
- Здесь надо воспользоваться опытом Израиля. Израиль не ведет переговоров с террористами, и в подобных ситуациях людей не выкупают за деньги. Они хвастались этим довольно длительное время. Сейчас же они поняли ошибочность этой тактики и создали у себя центр переговорщиков, где рассматривают разные ситуации по освобождению пленных, в том числе выкуп за деньги.
Рубан, Корбан, Филатов, Коломойский "люди" из Днепроперовской компании
Геннадий Корбан, ближайший партнер Коломойского и куратор «частных армий»
Тайное становится явным: Кургинян и Корбан "Чтобы вы понимали все нюансы подлой и жестокой игры против Новороссии, я дополню это сообщение:
http://vk.com/wall206013411_5660 Мне сообщили: "Кургинянец договаривался на встречу в Харькове с Корбаном - в тёплой и дружественной обстановке. Уже, практически, кенты."
То есть неким представителем Кургиняна (мой информатор попросил не называть имя) обговаривалась встреча с Корбаном, представителем Коломойского. На нейтральной территории в Харькове.
Это означает ряд крайне печальных вещей:
1) "Гепа" Кернес продолжает служить Бене Коломойскому, обеспечивая нейтральную территорию для переговоров
2) Группа Коломойского, делегируя для этого Корбана, ищет контакты с определёнными группами влияния в России, представляемыми Кургиняном
3) Некие силы, одна из которых Коломойский, другая, стоящая за Кургиняном, сошлись в том, что Стрелков им нужен мёртвым
А Новороссии Стрелков нужен живым!
https://vk.com/dadzi?w=wall206013411_5683%2Fall - цинк
UPD: Тут просто напомню Бородая:
«Кургинян, приехавший в Донецк - провокатор и проект Коломойского», заявил Бородай. «Я сейчас нахожусь в Москве, если мы с ним встретимся, то я хорошо приложусь ему по лицу», - добавил Бородай.
PS. Как и я говорил
http://colonelcassad.livejournal.com/1652174.html в материале "О политической подоплеке травли Стрелкова", Стрелков своим приходом в Донецк разрушил политическую основу для сговора с представителями хунты и ахметовскими. В ближайшие дни подробности готовившегося слива Донецка хунте очевидно продолжат всплывать."
другие темы:
Мы такие разные и все-таки мы вместе Украинский гамбит: Славянск - п. 1 ч. 18 Украинский гамбит: Славянск - п. 2 ч. 18 Украинский гамбит: Одесса - п. 1 ч. 19 Украинский гамбит: Одесса - п. 2 ч. 19 Украинский гамбит: Одесса - п. 3 ч. 19 Украинский гамбит: Одесса - п. 4 ч. 19 Украинский гамбит: ЦРУ (Сурков) - п. 1 ч. 20 Украинский гамбит: ЦРУ (Спецура) - п. 2 ч. 20 Украинский гамбит: Славянск (Отставка Стрелкова) - п. 3 ч. 18 Украинский гамбит ГРУ Закрытый сектор Открытый сектор Операция - Преемник 2.0. Психотехнологии на службе СЕКты Экстремальная политика Заговор Коржакова Операция - Преемник материалы по ЭТЦ Ельцинизм The Tragedy of Russia's Reforms