Куупила себе вафельницу на ДР,
вот такую. На Вайлдбериз, как видно из заголовка и ссылки. Пришла она вчера, я забрала и ушла по делам. Разглядела ее только вечером (Люся и мама открыли коробку раньше, но естессно не использовали). И тут вижу - что-то на проводе, присмотрелась, а это верхняя изоляция как бы сошла, обнажив второй изолирующий слой (не
(
Read more... )
Comments 22
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Хотя у меня и без электроприборов с ними тоже тут историйка приключилась. НЕ самая приятная. Странненький сервис, очень странненький. Без лояльности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Маркетплейс, думаю, не несет, тк они просто размещают объявление - это не как с Мвидео, например, который непосредственно продавцом является, а у этих парней всё хитрее оформлено
Технику там (на ВБ) действительно лучше не покупать, к тому же они просто хамы редкостные: мне как-то первая линия ответила в духе "не охренела ли я им писать вообще по своим проблемам - они и так загружены!"
Reply
да вот знаешь, был у меня противоположный пример с ВБ, который внушил мне непоколебимую веру в успех) в том году через ту же форму (возврат товара по браку) удалось вернуть деньги за мамину куртку - она ее носила неделю, а ткань на рукавах свалялась и скаталась уродливыми клочьями. я и не думала, что можно сдать товар, написала отзыв соответствующий, а представитель бренда предложил сделать возврат. все прошло гладенько, хоть и решали несколько дней. а тут едва отправила запрос, сразу нна! отказ, будто и не читал никто.
да, лучше технику в магазинах техники покупать.. я вот соблазнилась возможностью заказать и одежду Люсе, и вафельницу эту.
хамство в твоем примере первостатейное! я б после такого ответа в старом добром духе "вас много, а я одна!" охренела)
Reply
Reply
Reply
во-первых, оплата при получении будет возможна, когда я затарюсь там на 20000 (по состоянию на сейчас - тыщ 5 там истратила), до этого - только предоплата, что очень бесит.
во-вторых, теперь у них обязательно нужно привязать карту. на озоне дают право выбора. тут без привязки не расплатишься ни фига. смирилась, как только увидела хорошую скидку. но сразу же после оплаты карту отвязала.
в-третьих, ориентироваться там приходится на отзывы. как выяснилось опытным путем, они бывают на заказ)))
смешно смотреть, какие они пишут якобы исходные цены и каких якобы скидки делают. на дураков рассчитано прям. в общем, заглядываю туда все реже и только по мелочи. самая крупная покупка была сумка (до 2 тыщ вроде).
Reply
с картами там ваще атас. может, ты слышала, что с ВБ закусились Виза и Мастеркард из-за того, что при оплате картами международных систем теперь комиссия 2% взимается? можно по ку-ар коду оплатить без комиссии или с карты мир (я по коду платила через СБП). так что и с картами караул, грабют. надо смотреть и проверять.
про цены я уж молчу. произвольные абсолютно. сейчас злосчастная вафельница стоит на сотку меньше, чем при моем заказе. такшта те еще "скидки" персональные) я теперь совсем перестану туда ходить, пока осадок не уляжется, как минимум. да и альтернативы есть.
Reply
в озоне мне сказали, что предоплата на время пандемии как будто.
возможно, так у них меньше возвратов. меньше поводов отказаться, чтобы не возиться с возвратом или еще ченить.
про карты в новостях где-то читала. но почему-то подумала, что меня это не касается)) хотя карты мир у меня нет. и уж оплачивать по СБП покупки я точно не буду. пошли нафиг. я покупала кофе последний раз. было это 7 августа. не заметила никаких пометок, что при оплате визой дороже. надо повысить бдительность. хотя куда еще-то...
Reply
Reply
Leave a comment