А как же TLC 80, LR Discovery I,II? Дискарь на фоне всего остального вообще стоит гроши, а проходимость у него - не хуже, объем салона большой... Кэмел-трофи наравне с Дефом вся на нем пройдена была!
Аааа!!! Укушенный! Палишься :) Нормальный человек должен говорить, что движущийся ведровер едет либо с сервиса, либо на него и все хозяева знают друг друга, потому что проводят в зоне ожидания времени больше, чем с семьей. А еще у него пластилиновые мосты, смещен руль и педали, отовсюду дует, он не едет, в нем чертовски неудобно и прочее. А! Обслуживание очень дорогое и он гниет прямо на ходу. Как-то так :)
Тыщу лет здесь не появлялся. Дэф да. Он шикарен. Я уже тоже им проникся, покатавшись летом в трофях с ним в паре, а еще - просто покатавшись внутри. Едет везде. Если подготовить и воткнуть пневмоблоки - совсем везде. Мы ехали по глубокому снегу даже не втыкая блокировки, и он не умирал и не дох как УАЗ-3151 на котором только что пытались вывезти соревнования по GPS-ориентированию. Он огромен внутри. Оборачиваешься - и видишь где-то тааам, далеко - конец багажника. Харизматичен и комфортен - после ГАЗ-69 все его недостатки просто не замечаешь... Вот только, где взять на него лимон денег? :D
Лех, это отличная характеристика Дэфу :) "Харизматичен и комфортен - после ГАЗ-69 все его недостатки просто не замечаешь..." Я ж говорю, современные люди чересчур избалованы :) Ну а лимон... Деньги дело наживное.
Ну так как и все в армии должно быть стандартизировано и однообразно ) К уазику наверняка есть такая же инструкция, есть же стандартный способ посадки в уаз с автоматом калашникова.
Comments 112
Reply
Reply
Дискарь на фоне всего остального вообще стоит гроши, а проходимость у него - не хуже, объем салона большой... Кэмел-трофи наравне с Дефом вся на нем пройдена была!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Палишься :) Нормальный человек должен говорить, что движущийся ведровер едет либо с сервиса, либо на него и все хозяева знают друг друга, потому что проводят в зоне ожидания времени больше, чем с семьей. А еще у него пластилиновые мосты, смещен руль и педали, отовсюду дует, он не едет, в нем чертовски неудобно и прочее. А! Обслуживание очень дорогое и он гниет прямо на ходу.
Как-то так :)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Дэф да. Он шикарен. Я уже тоже им проникся, покатавшись летом в трофях с ним в паре, а еще - просто покатавшись внутри. Едет везде. Если подготовить и воткнуть пневмоблоки - совсем везде. Мы ехали по глубокому снегу даже не втыкая блокировки, и он не умирал и не дох как УАЗ-3151 на котором только что пытались вывезти соревнования по GPS-ориентированию. Он огромен внутри. Оборачиваешься - и видишь где-то тааам, далеко - конец багажника. Харизматичен и комфортен - после ГАЗ-69 все его недостатки просто не замечаешь...
Вот только, где взять на него лимон денег? :D
Reply
Reply
блин я на 6 см повыше и на 14 кг легче как мне быть не видать мне теперь похоже дефа )))
Reply
Reply
К уазику наверняка есть такая же инструкция, есть же стандартный способ посадки в уаз с автоматом калашникова.
Reply
Reply
Leave a comment