Ода к Defender’у

Dec 24, 2013 11:41



У меня предновогодний приступ «несидениянапоперовнодавайужегнатьпраздникиже». Так что надо срочно написать что-то положительное, весеннее, чтоб положить на этот приступ. Сегодня пост о любви. Абсолютно нерациональной и неподдающейся логике. Наверное, такой она и должна быть

01. Трудно объяснить, за что можно любить Defender. Как можно разложить на составляющие любовь к женщине, детям? Почему люди любят гулять под дождем или есть песочные печенья?

02. В мире существует много автомобилей «более лучших» в различных областях применения и в совокупности параметров в целом.

03. Однако, сердце не обманешь и каждая встреча с Дэфом для меня как праздник.

04. И животные его любят. Наверное, собакам он напоминает большую теплую конуру на колесах. Да еще и с окнами!

05. Купаться он любит так же, как и псины. Весело разбрызгивая лужи и окатывая водой все вокруг.

06. А внутри? Какой шикарный этот автомобиль внутри! Все под рукой, ничего лишнего! А в «коротыше» 90-м можно практически не вставая с сиденья открыть дверь багажника. Очень удобно!


07. Электропакет, ГУР, кондиционер (!), магнитола с USB-входом (доп опция) и теплые ламповые аналоговые часы из ВАЗа. А, ABS же еще!

08. Никаких тебе круиз-контролей, EPS, PSP и прочего, зачем это все? Зачем нужны бортовые компьютеры, мультимедиацентры и климат-контроли? Бардачки тоже к черту! В дэфовский бардачок-ручку вставляется банка кофе и НЕ ПАДАЕТ на любой дороге!

09. Подушки? Какие, нафиг, подушки? Два года назад меня кто-то уверял, что есть безопасные версии Дэфов с подушками. Начнем с того, что пассивная безопасность и Дэф это вообще вещи не совместимые. Подушку в руль встроить тоже не получится, места там нет даже для бибикалки.

10. Да ну и фиг с ними, с подушками и парктрониками. Не за то любят эту машину.

11. Хотя есть такие индивидуумы, которые его и за машину не считают. Ну и ладно, не понять им души тракториста.

12. А ты едешь, видишь капот, за окнами (летом, зимой там нифига не видно из-за инея) меняется пейзаж, тарахтит дизель…

13. Находясь за рулем ты не расслабляешься и участвуешь в каждом метре пройденного маршрута. Даже на асфальте не очень-то получится развалится в кресле и крутить руль одним пальцем. А если опять же вспомнить зиму, то к переключению коробки передач добавляется еще сложные вариации на тему печки и воздухообдува.

14. И вот это вот чудо делает морду кирпичом и везет, точнее нет, не везет, а помогает достичь хозяину (ну и ты заходи) какой-то определенной или не очень определенной точки.

15. Самое простое это дача, но интереснее, если эта дача в брошенной деревне на краю Пермского и Коми.

16. Или места для пикника, расположенного посередине небольшого озерца.

17. Или старой церкви. Самой старой церкви на Урале. У нее этот Дэфендер уже не первый…

18. Ну или, в крайнем случае, за дровами на лесоповал.

19. А уж сунуть свой любопытный нос в Азию в обход общепринятых дорог - вообще не проблема.

20. Хозяин всегда будет накормлен с накрытого на удобных крыльях стола.

21. За рулем ни-ни, но вечером, после целого дня пути, можно и по сто грамм «путевых».

22. Дэфендер не самая вместительная машина, да и по грузоподъемности не сможет поспорить с пикапами.

23. Но вот из Сибири машинка приехала доверху нагруженная вещами и изменений в динамике или управлении я не особо заметил. Да и расход остался на том же уровне. Ну да, понятие «динамика» для этого низколетящего кирпича применимо с большой натяжкой, но он же едет и иногда даже вполне себе тормозит.

24. Окошки можно использовать в качестве рамочек для фотографий.

25. В багажнике экспедиционный шмурдяк на две недели и все вещи, предназначенные для переезда dva_loskutka. Как видим, комфорт заднего пассажира не пострадал. Она там даже умудрялась как-то спать


26. А вот комфорт водителя значительно повысился и теперь можно было не только обсудить с напарником нюансы управления алюминиевой двухсполовинойтонной жестянкой, но и поцеловать сидящую на тумбочке любимую женщину. На стоянках, конечно же. Да.

27. Дэф потрясающе харизматичен. Я уже говорил, что любая лужа в его присутствии превращается в ГРЯЗЬ. Но и любой пятачок земли, которого коснулось колесо Land Rover’a благославляется и превращается в чрезвычайно привлекательный для посещения ландшафт.

28. Тут я уже тоже был с другим Дэфом
Только это было зимой. Маш mmaxa, это та самая «веселая» дорога Пармайлово-Березняки


29. Впереди Ветлан. Была бы тропинка, забрались бы и туда.

30. А это где-то на перевале через Уральский хребет. К слову, про номер. Место под штатный номер квадратное, если повесить туда российский номер, не откроется задняя дверь. А если повесить его на бампер, то его вполне удачно закрывает поднятая подножка
.

31. Там же, после пробивки колеи через снежный завал.

32. Ну и еще одна в догоночку. Именно из-за таких мест стоит проехать три-четыре тысячи.

33. Путаем следы на границе с Азией. Дэф берет броды до 50 см, это примерно высота колеса.

34. В принципе, проезжались реки, доходящие до боковых стекол, но это по левому борту, который был со стороны течения. Если такой уровень будет по правому борту, без шноркеля есть очень большая вероятность залить воздушный фильтр и получить гидроудар.

35. На Дэфах различных пробегов я проехал не одну тысячу км различной сложности и проблем с машинами никогда не было. В этот раз машинка попалась с проблемкой и, как выяснилось, дилер о ней знал, но не знал, как с этим бороться

36. Проблема вылезла где-то за Сыктывкаром в виде потери мощности практически до нуля и загоревшегося чека. Думать долго не стали, открыли капот и полезли смотреть. Кстати, движок уже 2,2 и разницы по сравнению с 2,4 я вообще не заметил. Никакой.

37. С турбины слетел воздуховод. Надели, затянули, поехали. Потом он держал нас в тонусе в течение всей поездки, под конец мы на слух определяли момент образования щели, т.е. когда он только начинал сползать, и останавливались заранее. Затяжка хомута, равно как и превентивные остановки и проверки не помогали. Воздуховод слетал через разные интервалы времени и независимо от дорожного покрытия.

38. Конечно же мы чуть не потеряли брызговик. Вовремя отловили сваливающую деталь и прикрутили ее намертво проволокой


39. Ездить я предпочитаю по отличным грейдерам и проселкам, а это постоянная пыль. Причем, в данном случае пыль не только снаружи.

40. В машину она просачивается через все многочисленные щели и покрывает вещи равномерным слоем. На кочках вещи подскакивают и пыль поднимается облачком. Романтика


41. Собственно, об уплотнителях. Тут прямо-таки заливает грязью


42. «Андрюха, у меня по ноге что-то течет!!! Может, печка?» «Не ссы, Лех, это просто дождь пошел, у меня тоже течет».

43. Кстати, удивительно, но факт, в бродах двери почему-то не протекали. Отсюда напрашивается вывод, что течет в стыке нижней рамки лобового стекла и кузова. Кстати, рамка лобового снимается без проблем, а учитывая, что крыша крепится на болтах… Надо только придумать, что делать с боковыми и задним стеклами, а так брутальный кабриолет можно сделать за пару часов.

44. Пару картинок просто ни о чем. Любимый автомобиль в разных ракурсах


45.

46. В то время я задумывался о покупке внедорожника для постройки экспедиционника. Ситуация несколько изменилась, так что вопрос по-прежнему актуален


47. Я очень подробно изучил имеющийся рынок и, помня свои впечатления от Дэфа, думал взять его в тест, проехать тысяч пять и оставить мысли о его покупке. Но нет, восемь тысяч за две недели не привели к дэфотоксикозу и не избавили меня от дэфозависимости. Я не укрепился в вере, но обогатился идеями.

48. Хорошая машина и на стоянке составит компанию. Это гугль из фотки зачем-то сделал открытку. Ничего так получилось.

49. Ах, да. Про управляемость. Она как бы есть. Это почти трехтонный автомобиль с высоким центром тяжести, на мостах, с динамикой и тормозами грузовика. С огромным радиусом разворота.

50. С большой предрасположенностью лечь на бок, с нежеланием откликаться на газ и ватной реакцией на тормоз.

51. Если знать обо всех этих особенностях - он прекрасен. Я не шучу, я сажусь в Дэф и рот самопроизвольно расплывается в улыбке. Я получаю удовольствие от каждого момента, проведенного в этой машине. Ни с кем из автомобилей мне не было так хорошо
А как смешно он раскорячивает лапы в диагоналке!

52. Но стоит предостеречь потенциальных владельцев, думающих о покупке. Это очень и очень своеобразный автомобиль. Он не плох, он не хорош, он другой. Его ни в коем случае не стоит покупать вслепую, на нем надо поездить. Через пятьсот первых километров вы поймете, сможет ли ваше тело принять форму Дэфа (не стоит забывать, что машина разрабатывалась для английских военных ростом 176 см и весом 74 кг) Я вот идеально подхожу для этого автомобиля
Еще через тысячу придет понимание, что дорогу видно даже через танковую щель, протираемую на лобовом стекле дворником, похожим на задний нивовский, тормоза, в общем-то, работают, если начинать тормозить заранее и не в пол, а динамики разгона вполне хватает. Фуры, а что фуры? Они едут 100-110, зачем их обгонять?
И если на третьей-четвертой тысяче вы начнете улыбаться дождю, заведете специальный плед, чтоб не дуло в поясницу и положите на видное место скребок, чтоб зимой счищать иней с внутренней стороны боковых стекол, а самое главное, все это вас не будет пугать, вот тогда стоит покупать эту машину.

53. И именно после того, как вы ее полюбите, вы закроете глаза на ее мелкие (современные люди такие избалованные) недостатки, а взамен Дэфендер подарит вам массу положительных эмоций, свою дружбу и покажет множество интересных мест.

54. А проблемы решаемы, это же конструктор, заготовка для машины индивидуальности. А каждый индивидуум должен создать вокруг себя свою неповторимую среду, так интересней



Свердловская область, Вологодская область, авто, Тест-драйв, Татарстан, ХМАО, Пермский край

Previous post Next post
Up