TOYOTA...однако...окончание.

Mar 12, 2011 23:49

Внимание, вопрос :
Как шел процесс на самом деле, и можно ли верить водителю?                                                             Система охлаждения данного моторчика традиционна - насос подает жидкость в блок и далее в головку.

Малый круг образован так - блок, головка, далее байпассная магистраль между головкой и входом в насос.

Read more... )

ремонт мотора

Leave a comment

Comments 16

sish March 12 2011, 21:17:47 UTC
Но такая работа не должна быть в эксплуатации, поэтому назвать это дефектом как-то не получается...
Катапульта не сработала,летчик разбился, но она и не должна срабатывать при эксплуатации,потому назвать это дефектом нельзя.
Датчик должен передать верный сигнал на контроллер и на индикатор перегрева. Он этого не сделал. Это однозначный просчет конструкторов.

Reply

sish March 12 2011, 21:18:35 UTC
Добавлю,что если бы был датчик уровня ОЖ,тогда да-отказ датчика температуры при низком уровне-не дефект.

Reply


avl March 12 2011, 21:56:25 UTC
Так случай признали гарантийным или нет?

Reply

zig_zag63 March 12 2011, 22:17:25 UTC
А вот это мне неизвестно, но видимо независимая экспертиз на стороне владельца, конструктивный дефект. Задача была размещена на форуме мотористов, поэтому упор делался на технический аспект.Могла ли не загореться лампочка отвечающая за контроль температуры? Или водитель игнорировал ее? Как видим могла и не загореться.А у нас в случае с RX300, вообще датчик показывал температуру в два раза меньше реальной, как только упал уровень.Хотя в нашем случае система кратковременно сработала.

Reply


evgeniy72 March 13 2011, 05:06:48 UTC
Обычно перестает работать печка, и климат контроль начинает гонять туда сюда заслонки. Не заметить это трудно.
Радиатор стоит вторым, после радиатора кондиционера (как правило) как в это случае было?
Датчик стоит все таки в блоке. И он сделан из металла. Металл имеет теплопроводность, и поэтому все равно нагреется. Вопрос в скорости нарастания температуры.
Не знаю как на Тойота, на Хонда три (!) датчика температуры. На приборную панель, на компьютер и на включение вентилятора.
Случай конечно любопытный.

Reply

debug March 13 2011, 18:21:57 UTC
>Не заметить это трудно.
Это если на улице очень холодно, и изменение в работе печки почувствуется прямо сразу. И сильно ещё зависит от того, как конкретно устроен забор ОЖ на радиатор печки. Шланги на печку могут быть ниже, и в них ещё что-то будет попадать, а в головке будет пусто.

Reply


dmut78 March 13 2011, 10:31:53 UTC
не являясь ни разу экспертом в системах охлаждения ДВС рискну предположить, что пары закипевшего антифриза легко бы "нагрели" датчик, даже если он уже находился не в жидкости. потому или представленный сценарий ложный, или имело место быть неисправность датчика.

Reply


zig_zag63 March 13 2011, 15:25:19 UTC
Видимо конструкторы TOYOTA тоже "предположили". В авиации такие "предположения" уносят человеческие жизни.При всей нелюбви к FORD, вынужден признать. что системам самодиагностики они уделяют больше внимания. В обоих случаях (ЛЕКСУС, ТОЙОТА) владельцы ориентировались по показаниям датчика.

Reply


Leave a comment

Up