Внимание, вопрос :
Как шел процесс на самом деле, и можно ли верить водителю? Система охлаждения данного моторчика традиционна - насос подает жидкость в блок и далее в головку.
Малый круг образован так - блок, головка, далее байпассная магистраль между головкой и входом в насос.
(
Read more... )
Comments 16
Катапульта не сработала,летчик разбился, но она и не должна срабатывать при эксплуатации,потому назвать это дефектом нельзя.
Датчик должен передать верный сигнал на контроллер и на индикатор перегрева. Он этого не сделал. Это однозначный просчет конструкторов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Радиатор стоит вторым, после радиатора кондиционера (как правило) как в это случае было?
Датчик стоит все таки в блоке. И он сделан из металла. Металл имеет теплопроводность, и поэтому все равно нагреется. Вопрос в скорости нарастания температуры.
Не знаю как на Тойота, на Хонда три (!) датчика температуры. На приборную панель, на компьютер и на включение вентилятора.
Случай конечно любопытный.
Reply
Это если на улице очень холодно, и изменение в работе печки почувствуется прямо сразу. И сильно ещё зависит от того, как конкретно устроен забор ОЖ на радиатор печки. Шланги на печку могут быть ниже, и в них ещё что-то будет попадать, а в головке будет пусто.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment