Спасибо Вам за такой пост. Почти все мысли откликаются. Немного похожая ситуация по сути творится и в нынешней медицине. Более того, корифеи педагогики в университете не поощряют вообще мыслить о человеке, как о целостном создании, и не способствуют тому, чтобы учить видеть, например, первопричину сложившейся ситуации со здоровьем, - только последствия, только частности. Это, если в двух словах.
эх, а я думала, что меня _неплохо_ учили - а меня, оказывается, учили очень хорошо, хотя во времена обучения казалось - ну ничего особенного... вот разве что такой факт: из моего, весьма сильного выпуска 2000 года в школу пошли %20 - и преимущественно троечники. Из отличников, которые все же пошли в школу, уже через год-два, не осталось никого - либо ушли в другую сферу вообще, любо из общеобразовательной в крутые лицеи.
может, как вариант, до семинара предлагать участникам прочитать соответствующую литературу по проблемным вопросам? брошюру какую-нибудь составить, чтобы недоученные педагоги хоть вкратце знали, что уже есть и где и у кого им почитать глубже, если их зацепило. простите, что влезла)
Comments 25
Reply
Reply
Reply
вот разве что такой факт: из моего, весьма сильного выпуска 2000 года в школу пошли %20 - и преимущественно троечники. Из отличников, которые все же пошли в школу, уже через год-два, не осталось никого - либо ушли в другую сферу вообще, любо из общеобразовательной в крутые лицеи.
Reply
простите, что влезла)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment