Плюшевые крылья «Трансаэро»

Sep 02, 2015 00:28

Сегодня было анонсировано крупнейшее событие в отечественной авиации за последние несколько лет. Авиакомпания «Аэрофлот» приобретет 75% акций «Трансаэро» за символическую цену в 1 рубль.



По большому счету это означает одно: «Трансаэро» перестанет существовать как самостоятельная компания, а «Аэрофлот» превратится в монополиста.

Что будет дальше? На мой взгляд, ничего хорошего.

С уменьшением конкуренции цены на авиаперевозки неминуемо вырастут. Разрыв между «Аэрофлотом» и ближайшими конкурентами увеличится, это позволит выдавливать остальные авиакомпании с наиболее выгодных направлений, а в дальнейшем и с рынка.
Могут произойти и глобальные изменения в распределении пассажиропотоков между аэропортами Московского авиаузла. Опять же не в пользу пассажиров и конкуренции.

О том, что ситуация с «Трансаэро» находится «на грани», говорило многое. Большой парк не самой новой техники, большие лизинговые платежи в валюте, спад авиаперевозок. Последовали заявления о долгах, обращения за господдержкой, непонятные шаги с внезапной громадной «дооценкой бренда», изменение отчетности за позапрошлый год. На этом фоне были попытки ребрендинга, несколько PR-акций. Увы, не помогло.

Последние новости: Ольга и Александр Плешаковы, которые владеют 36,62 процента акций «Трансаэро», выйдут из состава акционеров и руководства авиакомпании. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на свой источник.

Во времена СССР был слоган «Летайте самолетами «Аэрофлота», при этом других самолетов не было. Возвращаемся обратно? Тогда нужно готовиться и к следующим событиям: «Храните деньги в сберегательной кассе».

Итак, прощай, «Трансаэро»? Что вы думаете по этому поводу?

Подписывайтесь на журнал
! Впереди много интересного.
Также я есть в фейсбуке, твиттере и в инстаграме.

Поделитесь ссылкой:

аэрофлот, трансаэро, новости авиации

Previous post Next post
Up