С одной стороны, это продолжение истории о подготовке к печати фотографий для книги «Мир глазами блоггера». Логично было бы назвать этот пост «Мир глазами блоггера 2». Но с другой стороны, речь пойдет только об одной специфической и очень важной операции - финальном повышении резкости в расчете на полиграфическое воспроизведение. Именно от ее
(
Read more... )
Comments 34
Reply
Reply
Сколько же я всего не знаю!...
Reply
Визуально: все известное - круг.
А окружность - линия соприкосновения с неизвестным.
Чем больше круг - тем эта граница длиннее (2пr)
Исходя из этого, страшно даже подумать, сколько не знает Журавлёв! :о))
Reply
Reply
Reply
Reply
Сдернул первую иллюстрацию, отключил в экшене команды Open, Save и Close (писался под пакетную обработку) и прогнал через него картинку. Получил именно то, что описывал.
Reply
Reply
Reply
Ореолы терпеть ненавижу!
Reply
всегда их избегать старался. Понадеешься, что "всегда некачественный" офсет их съест... а вдруг не съест - и тогда просто брак.
Reply
Reply
Не пропущен ли в скрипте в самом начале шаг перевода Background-а в Lab? Если применять к дефолтовой картинке в RGB выдаст ошибку о том, что не найден lightness channel.
Reply
Reply
Leave a comment