С одной стороны, это продолжение истории о подготовке к печати фотографий для книги «Мир глазами блоггера». Логично было бы назвать этот пост «Мир глазами блоггера 2». Но с другой стороны, речь пойдет только об одной специфической и очень важной операции - финальном повышении резкости в расчете на полиграфическое воспроизведение. Именно от ее
(
Read more... )
Под офсет уже года три как не приходится ничего готовить, но раньше, когда готовили в печать море корпоративных календарей на артпринт, шарп обычно делали немудряще в 2 приема: очень легкий HiRaLoAm с радиусом в зависимости от "радиуса" фактурности изображения и пропорционально размеру на печати, плюс вторым этапом уже финальный шарп для компенсации "розочки" - радиус уже больше зависит от линиатуры и тоже пропорционально размеру на печати. Т.е. грубую большую шелкуху шарпили с бОльшим радиусом, чем офсетный артпринт.
С ореолами боролись через blend if в опциях слоя.
Вообще основной недостаток глобального шарпа и фактурности в том, что они делают изображение более плоским. Я не люблю круный перешарп в фотоальбомах. В принципе мой мозг достаточно "умён", чтобы "поверить" в картинку, даже если она мягковата. Кто-то любит, чтоб прям дребезжало.
Если держал в руках "Удивительную Монголью" Медведева, то там глобально очевидный недошарп - Володя сам все готовил в печать, не имея опыта препресса. Но с другой стороны - фото там смотрятся вполне нормально, даже учитывая их мягковатость.
Reply
Ореолы терпеть ненавижу!
Reply
всегда их избегать старался. Понадеешься, что "всегда некачественный" офсет их съест... а вдруг не съест - и тогда просто брак.
Reply
Reply
Leave a comment