Громадное обновление автомобиля совершаю я. И это еще не все. Установил: новые амортизаторы Monroe, новые тормозные диски, новые тормозные колодки, полная замена масла, замена охлаждающей жидкости, новые задние суппорта, новый генератор, новый аккумулятор, новые шипованные шины, правда, не те, о которых мечтал, а скромные Соrdiant Snow Cross 2,
(
Read more... )
Comments 2
Про аккумуляторы подскажу. есть "необслуживаемые" кальциевые, а есть старого типа (сурьмянистые).
Кальциевые почти не требуют обслуживания, но зато не выносят глубокого разряда.
сурьмянистые наоборот - за ними необходимо следить и доливать дистиллят по мере выкипания, зато они нечувствительны к глубокому разряду.
Судя по всему, у вас есть незначительные утечки, которые при долгом стоянии разряжают аккумулятор в ноль. От этого если они кальциевые, они теряют емкость и быстро выходят из строя.
Проконсультируйтесь с автоэлектриком на тему типа аккумулятора. Возможно, мой совет вам поможет.
Reply
Да, вот, купил еще один. Я так глубоко не исследовал это вопрос. Но, спасибо. за информацию. Буду знать. Еще постараюсь заводить авто хотя бы на час раз в неделю, если не буду ездить.
Reply
Leave a comment