ГРОМАДНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Feb 17, 2029 14:19

Громадное обновление автомобиля совершаю я. И это еще не все. Установил: новые амортизаторы Monroe, новые тормозные диски, новые тормозные колодки, полная замена масла, замена охлаждающей жидкости, новые задние суппорта, новый генератор, новый аккумулятор, новые шипованные шины, правда, не те, о которых мечтал, а скромные Соrdiant Snow Cross 2, новый домкрат, новый балонный ключ, новое зарядное устройство и еще до кучи всякой мелочёвки. И это еще не все в планах еще штук 10 замен.

Моя беда в том, что я езжу крайне мало. На Ситроене 102 тысячи километров за 14 лет и на Пежо 75 тысяч за 24 года. Соответственно, от столь малой езды возникает, как это ни странно, не меньше проблем, чем от больших пробегов. Самая большая моя беда АККАМУЛЯТОРЫ, которых я уже сменил штук 10. Не помогает даже постоянное отключение клемм. Даже одиноко стоящий аккумулятор без питания со временем погибает. Кроме того, я вырос в городской среде и ничего делать не умею. Замена колеса - для меня немыслимый подвиг. Собственно, я всего 1 раз это в жизни проделал и то с помощью сына. Мне не хватает силы открутить даже 1 болт. Одно дело новое авто - ты ездишь и ездишь, только бензин заливаешь. Другое дело жизнь со старой машиной - ты должен все знать о том, когда топливный фильтр менять, а тем более, когда менять ремень ГРМ. Тем не менее, я, наверное, единственный человек среди всех моих знакомых, который осуществил своп мотора - поменял двигатель 1.1 на 1.4 от той же модели Пежо 106, а в придачу еще и поставил спортивный распредвал. Итог, разгон с 0 до 100 вместо 15,2 стал 11,4. Не Бог весь, что, но на столь малом авто весом в 770 килограмм он ощущается как маленький рывок спринтера.



А что делать? Новые иностранные автомобили, как и в 90-е стали невероятно дороги, а я покупаю только новые. Ситроену 14 лет, и я даже не знаю, когда я куплю новый.



До Пежо 106 руки пока не доходят, а жаль, я его обожаю. Во всей России осталось около 20 Пежо 106 и ни одного со свопом и острым распредвалом.

Пежо 106, Ситроен Берлинго

Previous post Next post
Up