В Московской области сейчас, действительно, очень многие вопросы (транспортные, социальные, медицинские) стали сдвигаться в сторону существенного улучшения.
Переводя с пиар-языка на обычный, имеем: +1 путь для "Спутника". Вагоны тоже подозрительно напоминают "Спутниковские". При том что в Реутове и Салтыковке остаются обычные переезды (тоннели строить не планируется).
Конечно это тоже хорошо, позволит сделать меньше интервалы и пустить обычные электрички по путям для "Спутника" одновременно в две стороны. Но называть это "Метро" я бы не стал...
Нашей администрации теперь надо прорабатывать схему подвоза жителей к станции, подвозить-то придется в два раза больше людей.
РЖД, возможно, придется мост реконструировать, он и сейчас-то плохо справляется, а в зимнее время вообще "никак". Идеально, конечно, сделать подземный тоннель как в Реутове.
А мы в Ольгино мечтаем о своей станции "Ольгино". При всей фантастичности этой идеи, есть и плюсы - станция "Железнодорожная" не резиновая, можно распределить нагрузку и подвозить жителей до трех станций вместо двух нынешних.
А не нужно назвать это трамвайчиком до Некрасовки или +одним путём Спутнику.
Во-первых, смешивается тёплое и мягкое: аналог S-Bahn будет введёт в любом случае к концу 2015 года, но не как замена метро, а как дополнение, что, в общем-то разумно: при существующей рельсовой сети достаточно пустить нормальные составы и устроить пересадочные узлы, в том числе и на станции метро, которые находятся на Третьем пересадочном контуре.
То, что называют метро, скорее всего придёт как продолжение Кожуховской ветки, если будут достигнуты соответствующие договорённости о транзите через Люберецкий и Балашихинский районы.
А вот насчёт подвоза к станции я с вами совершенно согласен. Если Желдор считает, что трамвай для двухсоттысячника - это слишком круто, то можно подумать о системе БРТ, хотя не факт, что её будет организовать проще за счёт большего отвода земли, в то время, как рельсы по нужным направлениям уже лежат.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
При том что в Реутове и Салтыковке остаются обычные переезды (тоннели строить не планируется).
Конечно это тоже хорошо, позволит сделать меньше интервалы и пустить обычные электрички по путям для "Спутника" одновременно в две стороны. Но называть это "Метро" я бы не стал...
Нашей администрации теперь надо прорабатывать схему подвоза жителей к станции, подвозить-то придется в два раза больше людей.
РЖД, возможно, придется мост реконструировать, он и сейчас-то плохо справляется, а в зимнее время вообще "никак". Идеально, конечно, сделать подземный тоннель как в Реутове.
А мы в Ольгино мечтаем о своей станции "Ольгино". При всей фантастичности этой идеи, есть и плюсы - станция "Железнодорожная" не резиновая, можно распределить нагрузку и подвозить жителей до трех станций вместо двух нынешних.
И ещё одна идея, наглядно показана на схеме:
( ... )
Reply
Во-первых, смешивается тёплое и мягкое: аналог S-Bahn будет введёт в любом случае к концу 2015 года, но не как замена метро, а как дополнение, что, в общем-то разумно: при существующей рельсовой сети достаточно пустить нормальные составы и устроить пересадочные узлы, в том числе и на станции метро, которые находятся на Третьем пересадочном контуре.
То, что называют метро, скорее всего придёт как продолжение Кожуховской ветки, если будут достигнуты соответствующие договорённости о транзите через Люберецкий и Балашихинский районы.
А вот насчёт подвоза к станции я с вами совершенно согласен. Если Желдор считает, что трамвай для двухсоттысячника - это слишком круто, то можно подумать о системе БРТ, хотя не факт, что её будет организовать проще за счёт большего отвода земли, в то время, как рельсы по нужным направлениям уже лежат.
Reply
Leave a comment