Leave a comment

Comments 9

omar_akirtava July 18 2013, 07:11:54 UTC
везет же. Точно надо в Московскую область перебираться

Reply

zheldor_city July 18 2013, 07:23:55 UTC
В Московской области сейчас, действительно, очень многие вопросы (транспортные, социальные, медицинские) стали сдвигаться в сторону существенного улучшения.

Reply


max_frai2 July 18 2013, 12:37:31 UTC
Если Воробьеву это удасться , то быть ему губернатором пожизни

Reply


moi_zheldor July 18 2013, 14:13:30 UTC
Ждем с нетерпением

Reply

nogays July 19 2013, 12:46:58 UTC
Дожить бы

Reply


bazilio65 July 20 2013, 22:41:15 UTC
так а к нам то в каком году дотянут? в 2017 или 2025?

Reply

buistvo July 21 2013, 12:07:19 UTC
Я так поняла, в 17

Reply


syelo July 22 2013, 13:15:50 UTC
Переводя с пиар-языка на обычный, имеем: +1 путь для "Спутника". Вагоны тоже подозрительно напоминают "Спутниковские".
При том что в Реутове и Салтыковке остаются обычные переезды (тоннели строить не планируется).

Конечно это тоже хорошо, позволит сделать меньше интервалы и пустить обычные электрички по путям для "Спутника" одновременно в две стороны. Но называть это "Метро" я бы не стал...

Нашей администрации теперь надо прорабатывать схему подвоза жителей к станции, подвозить-то придется в два раза больше людей.

РЖД, возможно, придется мост реконструировать, он и сейчас-то плохо справляется, а в зимнее время вообще "никак". Идеально, конечно, сделать подземный тоннель как в Реутове.

А мы в Ольгино мечтаем о своей станции "Ольгино". При всей фантастичности этой идеи, есть и плюсы - станция "Железнодорожная" не резиновая, можно распределить нагрузку и подвозить жителей до трех станций вместо двух нынешних.

И ещё одна идея, наглядно показана на схеме:


... )

Reply

nagato July 22 2013, 18:34:39 UTC
А не нужно назвать это трамвайчиком до Некрасовки или +одним путём Спутнику.

Во-первых, смешивается тёплое и мягкое: аналог S-Bahn будет введёт в любом случае к концу 2015 года, но не как замена метро, а как дополнение, что, в общем-то разумно: при существующей рельсовой сети достаточно пустить нормальные составы и устроить пересадочные узлы, в том числе и на станции метро, которые находятся на Третьем пересадочном контуре.

То, что называют метро, скорее всего придёт как продолжение Кожуховской ветки, если будут достигнуты соответствующие договорённости о транзите через Люберецкий и Балашихинский районы.

А вот насчёт подвоза к станции я с вами совершенно согласен. Если Желдор считает, что трамвай для двухсоттысячника - это слишком круто, то можно подумать о системе БРТ, хотя не факт, что её будет организовать проще за счёт большего отвода земли, в то время, как рельсы по нужным направлениям уже лежат.

Reply


Leave a comment

Up