Спасибо, с интересом прочел материал. Люблю слушать, как продувают тормоза :). Кстати, почему тормоза на электричках разные бывают? Трогаются, и тормозят так, порой дергаются, что слетаешь со сидения. А в другой электричке нормально. И заметил: колеса бывают разные: глухие, а другие с отверстиями.
c отверстиями - это на моторных вагонах, они еще с бандажом, глухие - это цельнокатаные колёса. Троагние и торможение в электричках зависит от того, насколько моторные вагоны сошлись харакетарами))))
Если утечка в тормозной магистрали, то все зависит от ее темпа. Мягкая (до 0,2 ат/сек) - ничего не будет, она будет пополняться и все. Если от 0,2 до 0,8 ат/сек то будут тормоза срабатывать темпом служебного торможения, а если ыдрка свыше 0,8 ат/сек - это уже экстренное торможение. Соответственно, если ТМ во всем составе объединена ( а как иначе?) то сработают тормоза во всех включенных вагонах. Если утечка идет по ЗР или ВР - то тут будут тормоза либо срабатывать у одного вагона, либо не будут. После срыва стоп-крана есть временные нормативы, сколько времени необходимо отстоять для зарядки тормозов
Comments 13
Кстати, почему тормоза на электричках разные бывают? Трогаются, и тормозят так, порой дергаются, что слетаешь со сидения. А в другой электричке нормально. И заметил: колеса бывают разные: глухие, а другие с отверстиями.
Reply
Троагние и торможение в электричках зависит от того, насколько моторные вагоны сошлись харакетарами))))
Reply
Reply
Соответственно, если ТМ во всем составе объединена ( а как иначе?) то сработают тормоза во всех включенных вагонах.
Если утечка идет по ЗР или ВР - то тут будут тормоза либо срабатывать у одного вагона, либо не будут.
После срыва стоп-крана есть временные нормативы, сколько времени необходимо отстоять для зарядки тормозов
Reply
Reply
Reply
1-условия возникновения юза
2-что такое тормозная сила
3-что такое сила сцепления
Reply
Leave a comment