В дополнение к предыдущему ("
В атмосфере Серебряного века: "Кабаре безумного Пьеро"").
Хотелось бы особо отметить участие в перформансе, посвященном Александру Вертинскому, Бертольду Брехту, замечательной певицы из моего любимого Королевства Нижних земель (Kingdom of the Netherlands)
Анриетты Шенк (
Henriette Serline Schenk).
Анриетта Шенк
Зонги из "Трехгрошовой оперы" Бертольда Брехта в ее исполнении переносили зрителя-слушателя в сложную атмосферу предвоенной Германии.
Как жаль, что создатель московского музея Бертольда Брехта (так и не получившего места, достойного собранной коллекции) Владимир Климов не дожил до этого феерического шоу..
И спасибо Анриетте за путешествие в столь далёкое далёко. Ведь насколько времена Брехта и Вертинского далеки от нас, начинаешь понимать, лишь вслушиваясь в давно забытые названия колониальных портов на маршруте Вертинского из Шанхая в Европу, в детали которого мы были погружены весь вчерашний вечер в "Билингве".