В атмосфере Серебряного века: "Кабаре безумного Пьеро"

Oct 01, 2011 10:52

Вчера с Мариной Георгиевой увидели потрясающее действо в «Билингве» - «Кабаре безумного Пьеро», окунувшись в яркую и неповторимую атмосферу Серебряного века.



То был особый перформанс Сергея Васильева и его друзей, в котором участвовала Анриетта Шенк (Henriette Serline Schenk) из Амстердама, оказавшаяся замечательной исполнительницей зонгов Курта Вайля и французского шансона.

- Ресторан - это Театр, в котором все мы одновременно и публика, и актеры, - говорит Сергей Васильев. - Тексты и песни 1920-х - суть пространство для игры, обольщения и ностальгии.
Кого мы увидели в этом спектакле?

Увидели и услышали Пьеро, Арлекина, Коломбину. матросов, воров, влюбленных.
Набор персонажей обусловлен составом авторов, среди которых Александр Вертинский, Владимир Маяковский, Александр Блок. Балаган. Курт Вайль, Бертольт Брехт, авторы Серебряного века, русского авангарда, Comedia del Arte.

- Любовь мимолетная и вечная, пистолеты и кокаин, ананасы в шампанском. черная моль и летучая мышь. цыпленок жареный. падшие женщины и лошади - это и многое другое наполняют новый перформанс в "Кабаре Безумного Пьеро", - говорит Сергей Васильев.

Центральный образ - это, пожалуй, сам Александр Вертинский, предстоящий в исполнении Васильева то во фраке, то под маской Пьеро, как это и было в жизни легендарного поэта и великого артиста.
Марина Георгиева, тонко чувствующая поэзию Серебряного века и знающая наизусть практически все тексты Вертинского, была просто в восторге.

= Тексты и песни 1920-х - это пространство для игры, обольщения и ностальгии, - продолжает Сергей Васильев. - Зритель может смотреть, слушать, влюбляться, наслаждаться, принимая участие в нашем спектакле.



Марина Георгиева, танец с матросами
(но то был другой перформанс)

Очаровательная Марина Георгиева, пришедшая на спектакль в «Билингве» сразу после уроков фламенко, действительно собралась было принять участие в спектакле, как советовал автор перформанса, и пуститься в пляс вместе с матросами, но - не сложилось, слишком мало было сценического пространства. Дело в том, что мы сидели за столиком, который сам был элементом сценического действа. Артисты то и дело забывали на нем свои белые бескозырки и черные шляпы, используя наш столик как трибуну для своего выступления, так что нам уже и развернуться было негде.

Что не понравилось?

Я сам себе не понравился.
Забыл дома свой многопиксельный фотоаппарат. Вдобавок отказало моё мобило: залипла кнопка фотоспуска. Пришлось снимать на маринкино мобило, которое оказалось несовместимым с моим компьютером, а его карта памяти - с кард-ридером. Так что фотографии пока выложить не могу. Будут чуть чуть позже.

В заключении, под катом, полный список участников.

Директор театра - Александр Орлоцки. 
Женщина в черном - Генриетта Шенк. 
Пьеро - Сергей Васильев. 
Рыжий паяц (немой) - Александр Румянцев
Рыжий паяц (поющий) - Мария Чиркова
Музыканты: Ольга Булычева (фортепиано), Саша Бронвейбер (скрипка), Саша Файн (баян).
Постановка - Александр Орлоцки
Автор проекта - Сергей Васильев
Сайт проекта: www.bezpiero.ru.

Билингва, литература, классики 21 века, поэзия

Previous post Next post
Up