Что сказать по этому поводу?
Пятеро молодых людей погибли, расшиблись в лепешку.
В ночь с 12-го на 13-е.
Почему так?
Кто виноват?
Давайте разберемся.
После того, как Лужок вырубил с молчаливого согласия Митволя (в то время «смотрящего над природой», а ныне - префекта того самого округа, где пролегает проспект) все деревья остатков Петровского парка вдоль аллей старого Петербургского шоссе Ленинградский проспект стал - по дорожной классификации - дорогой непрерывного движения.
Именно дорогой, а не улицей.
Дорога, по ГОСТам и СНиПам, - это обособленная от тротуаров магистраль.
А «дорога непрерывного движения» - та, на которой нет светофоров и пешеходных переходов, а все пересечения - в разных уровнях.
Так вот, в загородных условиях скорость на такой дороге, согласно тем же стандартам, - составляет 150 км/ч, а в городе - 120. (данные по стандартам и скоростям привожу с
давней публикации в журнале «Огонек»).
Именно с такой скоростью тут все и ездят.
Для Ленинградского проспекта 120 - это обычная скорость. Нормальная, безопасная.
Так что не хуя ментам поганым выёбываться и твердить, что, мол, «погибший водитель значительно превысил скорость».
Но такая скорость требует и соответствующего содержания дороги.
«Грузовик КамАЗ, выполняющий дорожные работы», как об этом говорят засранцы в столичном ГУВД, должен, согласно дорожным стандартам, ограждаться переносными ограждениями с обязательными светоотражателями.
Перед таким КаМАЗом должен стоять микроавтобус с огромным мигающим знаком «объезд препятствия» (слева или справа, по обстановке).
Перед микроавтобусом - целая серия предупредительных знаков:
- «дорожные работы».
- «ограничение скорости 100 км/ч» (со ста двадцати).
- «ограничение скорости 80 км/ч»
- «дорожные работы» (повтор).
Ничего подобного на Ленинградском проспекте нет и в помине.
У московских непроебанных гаишников Ленинградский проспект считается обычной городской улицей, типа, как Сивцев Вражек, по которой можно ездить только со скоростью 60 км/ч.
Почему так?
Потому что долбоебу Сергею Казанцеву, который так и не ушел в отставку, несмотря на требования народа, такая ситуация, она очень даже на руку.
Здесь, на Ленинградке, у Сереги Казанцева работают сразу две организованные преступные группы (ОПГ) профессиональных вымогателей, в составе которой - гаишники 2-го спецбатальона и мировые судьи, к которым отправляют тех, кто не раскошеливается на месте.
Одна преступная группа собирает дань на выезде с Ходынского тоннеля (ОПГ «Ходынский тоннель») в сторону области, другая - напротив 25-го дома на Ленинградском проспекте (\ОПГ «Ленинградский, 25»). Там раньше был наземный переход, теперь его нет, но с радаром ублюдки все равно стоят.
- Ты чё, братан, радар показывает 120, превышение на 60 км/ч. Знаешь, что за такое полагается? Лишение прав - от полугода до года! Чё будем делать? - начинают свой монолог вымогатели в мышиных шинелях.
Такса - от трех до пяти тысяч рублей. И ведь платят!
- Я всегда так плачу! - говорил гаишникам в известном кагебешном ролике Илья Яшин.
.
Надо ли говорить, что каждый постовой сдает весомую долю дневной выручки своему комбату, а тот делится с вышестоящим начальством? Естественно, и Серега Казанцев не остается в стороне, и Витька Кирьянов.
Еще и не так просто устроиться на должность такого «постового».
- Должность постового на Ленинском проспекте стоит 100 тысяч долларов, которые окупаются за 2-3 месяца! -
говорил в прямом телеэфире представитель правительства РФ в судах высшей инстанции Михаил Барщевский. А ведь он еще и «знаток», так что знает, что говорит.
Так надо ли говорить, что должность постового на Ленинградке стоит гораздо выше, чем на Ленинском? Ведь финансовые возможности несоизмеримы: там - мелкие придирки, а тут - превышение скорости на 60 км/ч с о всеми вытекающими!.
Я тут надысь
задавал комбату с Ленингради, Вовке Кушниру такой вопрос (на «Эхе Москвы»), но он, падла, забздел, так ниче не ответил. Да и ваше, оказалось, - тупой, как валенок.
- Вот, - говорит, - мы тут недавно подписали Женевскую конвенцию, будем теперь приводить ПДД в соответствии с этой конвенцией.
Что, не знает Кушнир, мудила, не догадывается, что конвенция подписана еще в 1968 году, а дополнительный протокол к ней - в 1971-м?
Или просто издевается так над народом русским?
.
Кто конкретно виноват в бессмысленной гибели пятерых молодых людей, расплющившихся в лепешку вместе со своим Suzuki Grand Vitara?
Распиздяй на КамАЗе, не выставивший даже знака аварийной остановки?
Дебильный прораб, не позаботившийся о «Газели прикрытия» с мигающим знаком «объезд препятствия»?
Мы-то с вами знаем, что главные виновники - это, во-первых, Лужок с Ресиным, пиздоболившие, что, мол, по Большой Лепнинградке все будут ездить с такой невъебенной скоростью, что, мол, не хуя при таких скоростях плакать по спиленным (ночью, втихомолку!) деревьям и загубленному Петровскому парку.
Но главный виновник гибели пятерых молодых людей - трех парней и двух девушек - это, конечно, генерал-мудила Серега Казанцев, не позаботившийся об организации по Ленинградскому проспекту нормального скоростного движения и не обеспечивший безопасности при проведении дорожных работ.
Но это только мы с вами знаем, други мои, после сегодняшнего разбора полетов. А непроебанные гаишники из 2-го спецбатальона уже написали рапорт, что, мол, пацаны ехали с невъебенной скоростью, потому и разбились в лепешку.
Так что Серега Казанцев опять выйдет сухим из воды. Как и Лужок с Ресиным , закопавшие немереные бабки в «Большую Ленинградку», но так и не обеспечившие на ней безопасное движение.
А раз гаишники объявили виновными именно тех, кто разбился в лепешку, то и спросить будет не с кого.