Образование сейчас обесценено полностью. У каждого взрослого человека сейчас найдется не меньше одного диплома, а у некоторых и ученая степень. При этом если изучать запросы в Гугл, то понятно, что школьная программа ими не усвоена
( Read more... )
У нас в России ракетостроение секретная область, и к тому же не очень развивающаяся, ракеты старые летают. А программист востребованная профессия, они везде нужны.
Мне приходится учиться, потому что я пошла в другую степь и другой специальности. НО не дебри, т.к. с ребёнком стала более эмоциональна и многое не усваивается как раньше. Но дебри тут и не нужны. А то, чему училась - забыла уже))) думаю, важет опыт, в смысле практики во время учёбы и последующей работы, я имею ввиду "правктика в чем-то разбираться", пусть потом и забудется. А с экселем - да))) в точку, облегчая жизнь, забываем что-то)
Хотелось бы сказать про второй график, гуманитарный. Всегда запойно читала книги и примерно до 30 лет сложность прочитанного нарастала (не гуманитарий, но читала в диапазоне от высокого худлита до научного и философского). Но потом стала возрастать и стрессовость в жизни - работа, личная жизнь, безденежье и т.д. - как обычно, крутишься белкой в колесе и уже не видишь просвета, как в юности. И тут я обнаружила, что не могу читать серьёзную литературу, только бульварное чтиво. Тогда же и бросила рисовать. Потом вообще появилась проблема с лонгридами - тяжело, неинтересно
( ... )
Конечно, эти графики очень примерные, они лишь обозначают степень деградации человека в условиях селективного давления среды. Как видите выше я писала об этом. Очень многие люди работают совсем не по специальности. Некоторым людям приходится много учиться, а некоторым деградировать и пересматривать своё отношение к жизни. Одни люди меняют профессию, потому что хотят от жизни многого, хотя себя попробовать в разных областях, потому приходится очень много учиться и овладевать разными знаниями, другие же просто демпенгуют, не используют тех знаний и навыков, которые получили, потому, что вынуждены зарабатывать и хватаются за ту работу, которую могут найти.
Чедовеку не использовать имеющиеся знания, ибо они не востребованы - это не его деградация, не обижайте людей. А вот не использовать человеческий потенциал, ибо нет достаточного высокотехнологичных рабочих мест, нет возможности не выгорать на работе, чтобы заработать на жизнь - деградация общества. Ну, и поменять работу в 30 и в 50 - это две большие разницы. Во втором случае, будь у тебя хоть 7 пядей во лбу, они очень мало влияют на успех. Суммирую - не поддерживаю тезис "если ты умный и трудолюбивый - ты не можешь быть бедным". А в школе и вузе таки нужно впихивать побольше знаний в учащихся, даже если они не пригодятся (знания, а не люди) - деградация общества в кризисы замедляется
Деградация общества приводит к деградации отдельных его членов, ибо не каждый человек может противостоять системе, ибо не каждый может противостоять системе. Возможно, сам идёт в дауншифтинг, отчаявшись сделать себе карьеру так, как он себе представлял. В любом случае, надо противостоять процессу деградации в любом возрасте. А реальное, а не номинальное образование людей поднимет уровень профессионализма, и приведет к развитию науки, культуры, здравоохранения и поднимет уровень общества в целом. К сожалению, люди, которые могли бы повлиять на ситуацию, этого не понимают и делают всё наоборот.
Comments 136
Нет, конечно)
Сложно применить всё)
По специальности можно было бы садить ракеты как Илон Маск, но я всего лишь программист)
Reply
Reply
Вот вот)
Есть конечно и другие области, попроще.. Но этот вариант мне больше всего нравится)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Таганрогский Радиотехнический Университет - Таганрог, (1970 - 1973);
СПбГЭТУ (ЛЭТИ) '81.
Reply
Я бы хотела стать вашим другом в ЖЖ, если это возможно.
Reply
Reply
Очень многие люди работают совсем не по специальности. Некоторым людям приходится много учиться, а некоторым деградировать и пересматривать своё отношение к жизни.
Одни люди меняют профессию, потому что хотят от жизни многого, хотя себя попробовать в разных областях, потому приходится очень много учиться и овладевать разными знаниями, другие же просто демпенгуют, не используют тех знаний и навыков, которые получили, потому, что вынуждены зарабатывать и хватаются за ту работу, которую могут найти.
Reply
А вот не использовать человеческий потенциал, ибо нет достаточного высокотехнологичных рабочих мест, нет возможности не выгорать на работе, чтобы заработать на жизнь - деградация общества.
Ну, и поменять работу в 30 и в 50 - это две большие разницы. Во втором случае, будь у тебя хоть 7 пядей во лбу, они очень мало влияют на успех.
Суммирую - не поддерживаю тезис "если ты умный и трудолюбивый - ты не можешь быть бедным". А в школе и вузе таки нужно впихивать побольше знаний в учащихся, даже если они не пригодятся (знания, а не люди) - деградация общества в кризисы замедляется
Reply
В любом случае, надо противостоять процессу деградации в любом возрасте.
А реальное, а не номинальное образование людей поднимет уровень профессионализма, и приведет к развитию науки, культуры, здравоохранения и поднимет уровень общества в целом. К сожалению, люди, которые могли бы повлиять на ситуацию, этого не понимают и делают всё наоборот.
Reply
Leave a comment