Почитал в интернете отзывы о Евросети и понял, что с бракованным фотоаппаратом
встрял я вполне закономерно. Впредь наука - прежде чем покупать дорогостоящую технику -
читать отзывы о магазине:
Купили телефон не убиваемый т.е пыленепроницаемый и водонепроницаемый ( для охоты и рыбалки) Аппарат работать отказался на следующий день после покупки. Привезли в салон,отдали на экспертизу, телефон стали рассматривать и вдруг оказалось что под экраном пыль, как может оказаться пыль в телефоне который пыленепроницаемый. В итоге телефон привезли с экспертизы и почему после нее все функции стали работать не так как указано в инструкции. Телефон до сих пор не исправен и менять нам его отказываются. Пробили код IMEI, оказалась еще и подделка.
Когда пришли покупать телефон в магазин по адресу: СПб, ТЦ Гулливер, то сотрудники были очень милы и вежливы (разумеется, надо же продать товар). А когда попытались обратиться к ним с претензией - телефон перестал работать, то после трех часов ожидания в магазине старший продавец Надежда, или как она себя назвала - директор магазина, прямо сказала, что мол это телефон уже ваш и мне на него наплевать, вы уже его купили, так что все проблемы теперь только ваши (с момента покупки прошло всего два месяца). Кроме того, Надежда позволила себе дать оценку нашему финансовому положению - мол ну кто у нас еще телефоны Fly то покупает, зарабатывали бы больше, Fly бы не покупали. Также очень "порадовал" тот момент, когда она нам мило дала понять, что если мы не уйдем она вызовет охрану и нас вышвырнут из магазина. Особенно впечатлила фраза "я не хочу с ними разговаривать, вызовите охрану, я хочу чтобы их прямо сейчас вышвырнули из магазина".
приобрела телефон подарок мужу в Самаре на Ташкентской 97,через 15 минут,включила он не рабочий побежала обратно,очень долго принимали,забрали на проверку качества,написали,что его внешний вид поцарапанный,толком ничего не объясняют продавцы переглядываются друг с другом,складывается ощущение,что они прекрасно знают,что телефон был неисправен,и что это за закон такой,что они не могут возвращать деньги,сколько отзывов по возврату,почему вы так относитесь к вашим клиентам,ууууужжжааасссс,а ни компанияяяяя,жду ответа,но буду идти дальше вплоть до суда о возврате денежных средств
КУПИЛ ТЕЛЕФОН КОТОРЫЙ ПОРАБОТАЛ РОВНО ГО НО ПЕРЕД ЭТИМ КУПИЛ ЕЩЕ ИХНЮЮ ГАРАНТИЮ ТЕПЕРЬ ЖАЛЕЮ СДАЛ ТЕЛЕФОН В РЕМОНТ 18.09.2013 ПРОШЛО УЖЕ 54 ДНЯ А ТЕЛЕФОНА НЕТУ ДУМАЮ ПОДАВАТЬ ДЕЛО В СУД ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ В ГАВНОСЕТЬ ЭТО ПЛОХО КОНЧИТСЯ
никогда не покупайте ничего в евросети!!!! Купила у них планшет на свою голову, после первой поломки и справедливо предъявленных мною требований, они мне, ухмыляясь в лицо заявили, что никакого заявления они от меня не принимали, а то, что у меня копия моего заявления отксеренная ими и на ней стоит подпись их директора магазина, что он у меня его принял, это я своей рукой подписала и никакой юридической силы это не имеет. Буду подавать на них в суд, так хочется мордой в грязь ткнуть этих уродов, прям внутри все кипит от обиды!!!! УБЛЮДКИ ОНИ!!!! НИКОГДА НИЧЕГО У НИХ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!
Вот это попадалово :)
Единственная возможность, которую вижу - это максимальная огласка. Регулярная, системная, день за днем. До тех пор, пока не получу возлюбленный свой фотоаппарат. Пусть сами решают, прочитает про них 1.000, 10.000 или 100.000 человек.
Интересна и возможность купить "паленый" телефон, но тут надо предварительно подготовиться - если выйдет - можно попробовать поработать с гражданами посредством прокуратуры.