Самое смешное. что написанное относится к ЛЮБОМУ крупному продавцу такой техники... Техносила, М-Видео, Связной, I-ON, Белый Ветер... Описанные проблемы одинаковы для всех этих сетей...
ну-ну.... зато,видимо, дофига времени и энергии ругаться с уродами, которые в тот же сервис его отвезут, только неизвестно когда. А в сервисе, сто пудов, ты его заберешь через 2-3 дня в рабочем состоянии, если это не замена какой-то уж очень редкой детали.
Да и это, покупать фототехнику в конторе, которая на ней не специализируется - весьма креативное решение))))) Говорил я тебе, бери Сони! Это была минута злорадства)))
Помню, в 90-е был магазинчик по продаже аудиотехники и там отказывались и мурыжили с обменом брака и ремонта. Ночью хозяин магазинчика был разбужен звонком из пожарной части с новостью о том, что магазин его сгорел. По сути хочется сказать "эффективным манагерам" из вышеперечисленных салонов, - "не рой другому яму - самому выроют".
Они не только и не просто мошенники - они ещё и вконец обнаглевшие уроды. Пришёл к ним вчера - прошу обрезать симку под маленькую. "Пожалуйста, - говорят, - 300 рублей за "нано", 500 за "микро". ТРИСТА РУБЛЕЙ! 10 буханок хлеба! За ОДНО движение! За 3 секунды работы степлера! И чек выбила, сволочь..
Моя позиция относительно Евросети совершенно однозначна - никогда ни при каких обстоятельствах не покупать ничего. Беда в том, что у большинства сетевых магазинов общее руководство. В Москве сейчас проблема купить качественную технику. Более того, по нашему закону такую технику как фотоаппараты и видеокамеры невозможно вернуть, если она исправна, но не соответствует вашим ожиданиям. Т.е. зарубежный опыт в нашей стране неприменим. Поэтому подумайте сто раз, посмотрите, попросите у знакомых попользоваться. Не торопитесь. Не покупайте технику к праздникам. Мой самый лучший фотоаппарат Canon G5 был куплен в США. Работает до сих пор. Аккумулятор полностью исправен. Этот эффект работы техники, произведенной для США хорошо известен специалистам. Что же касается М.Видео в Москве, то эта сеть работает вполне добросовестно. Мне поставили холодильник Bosch в прошлом году с дефектом. Заменили просто по фотографии. Начислили 4000 руб. в качестве возмещения. Поинтересовались моей оценкой. В целом нареканий нет.
Comments 11
Техносила, М-Видео, Связной, I-ON, Белый Ветер...
Описанные проблемы одинаковы для всех этих сетей...
Reply
Reply
Reply
Ремонтировать нужно в авторизованном сервисе по гарантии.
Reply
Reply
зато,видимо, дофига времени и энергии ругаться с уродами, которые в тот же сервис его отвезут, только неизвестно когда.
А в сервисе, сто пудов, ты его заберешь через 2-3 дня в рабочем состоянии, если это не замена какой-то уж очень редкой детали.
Reply
Говорил я тебе, бери Сони! Это была минута злорадства)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment