У Сбера гораздо хуже другое: перевел с карты на карту в течение месяца 50 тыр., и с каждого следующего рублика при переводе удерживается 1%. Т.е., когда понадобится кинуть денег кому угодно, куму/свату/брату, имеющему карту этого же СБ в этом же отделении банка (!!!), будет дешевле пойти снять денег в банкомате и отдать ему наличными, чем легко и просто перевести с карты на карту. Это - сервис уровня 21 века? Это - социально ориентированный типа "государственный" банк? Когда другие вводят кэшбэки, бесплатное снятие в банкоматах сторонних банков и прочие удобства. В общем, Сбер "слишком много кушать".
Никогда не пользовался Вообще считаю опасным использовать приложение для управления счетами на том же телефоне, куда приходят СМС для проверки. Лучше просто онлайн-банк через компьютер.
СБОЛ не работает на ломаной системе, они проверяют это при запуске. Если у пользователя есть рутовые права - приложение не запускается. По крайней мере несколько лет назад было так.
Есть мнение, что история звонков нужна для контроля за "незаконным" предпринимательством. Ну и денег срубить заодно с клиентов. Банк смотрит, общались ли вы с человеком, которому переводите деньги. Если нет, а сумма заметная, могут заблокировать перевод https://t.me/BlackAudit/3452
Comments 28
Reply
Сбер уже давно не является социальным банком. Он ориентирован на максимальную прибыль. Любыми средствами.
Reply
Reply
Вообще считаю опасным использовать приложение для управления счетами на том же телефоне, куда приходят СМС для проверки.
Лучше просто онлайн-банк через компьютер.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
https://t.me/BlackAudit/3452
+, конечно, круг общения клиента, скоринг и т.д.
Reply
А чем это плохо? Думаю, приложения других банков будут аналогичными.
Reply
Leave a comment