В гостях

Mar 09, 2021 22:21

Как только мы расположились в гостях, Олаф сразу попросил прислать ему мое CV. Я пытался объяснить свою ситуацию с документами, но он ничего не понял, а я решил, что хуже не будет и отправил.( Read more... )

моя эмиграция, Испания

Leave a comment

ext_1717321 March 9 2021, 21:59:51 UTC
А ведь до сих пор свежо придание, как Испания легко натурализовала постсоветских переехов ( ... )

Reply

vladimir_boroda March 10 2021, 10:41:04 UTC
Ты искренне путаешь кругосветки с швартовкой.
Пришвартоваться на более чем сутки - платно везде где можно. Я имею ввиду Европу. Деньги не ради наживы - хотя доходность присуствует, а ради обеспечения - диспетчерская связь, прогноз погоды, отвоз мусора, подача электричества и воды, отвод или слив канализации. Заправка топливом и продуктами.
Встать на якорь там где всего этого нет - в диком условно месте - штраф. И обоснованно, хотя мне это тоже не нравится - там засираешь море и природу, в случае изменения погоды может сорвать и выбросить на берег.
Так что спать в открытом море, имея полный комплект документов - регистр, на право управление, на владение и т.д. - это одно. Швартоваться в бухте, клубе или у условно дикого берега это совсем другое.

Reply

ext_553114 March 10 2021, 10:52:53 UTC
Вы не правы. Якорная стоянка разрешена везде вне фарватера и каналов, где не запрещена явно. Более того, есть много мест, специально для неё отведённых, даже на реках (посмотрите карты). Засирать природу при этом конечно же нельзя, сливать говна в море можно только за пределами территориальных вод. В пределах же есть много мест самооблуживания, где за пару монет можно слить таулет и залить свежую воду. И так делают многие. Люди, которые нам той осенью сдавали лодку, доходили на ней из Берлина до Петербурга, не пользуясь платными стоянками.

Reply

vladimir_boroda March 10 2021, 12:10:14 UTC
Видимо мы все таки друг друга не поняли.
Одно дело идти из Берлина до Питера, останавливаясь на ночь или даже на сутки-другие, другое дело поставить судно где хочу и жить там. Это две огромных разницы, как когда-то говорили в Одессе.
У меня есть знакомые-приятели живущие на яхтах по пол-жизни - Канары, Амстердам, Берлин. И от них знаю инфу - стоит начать жить в том месте где нельзя - не всать на ночь-сутки, а начать жить - предет речная/морская полиция и чаще всего - кроме Испании - сначало предупреждение. В Испании сразу штраф.
Теперь я думаю мя смогли пояснить друг другу.
Одно дело ночевка или дневка, другое дело проживание.

Reply

ext_553114 March 10 2021, 14:46:36 UTC
А зачем жить на одном месте? Яхта тем и хороша, что день там пожил, день сям.

Reply

vladimir_boroda March 10 2021, 15:34:18 UTC
Правильно. Но разговор начался за Зему и решение его вопроса с жильем.
Только день там, день там требует горючего, дизтоплива. И довольно таки много. Поэтому и в маринах когда нет заказчиков или желания, яхты и стоят вместе с хозяевами по целой зиме. На Канарах именно так.

Reply

ext_1717321 March 10 2021, 18:32:15 UTC
Стоят на якорях и неделями, и дольше. И дизтоплива там нужно вполне терпимое количество.
Вот чем, расскажите, нынешний палаточный режим лучше? Тут тебе и менты примотаться могут, и с электроснабжением вопросы, и чуть что - придется бросив недешевый скарб сваливать с пробуксовкой.
Деньги все равно придется тратить. Портовые власти к таким неустаканеным людям привычнее, чем сухопутные.

Reply

vladimir_boroda March 10 2021, 19:59:06 UTC
Устал объяснять разницу. Назови хоть одно место в Западной Европе где стоят неделями без разрешения властей - я сразу извинюсь.

Reply

ext_1717321 March 10 2021, 22:28:03 UTC
Назови место, куда тебе не дадут зайти и стать на ремонт и пополнение запасов?
Надо объяснять, что запчасти редкие, идут долго, вот как только - так сразу? Или тебя береговая охрана выкинет на тонущем корыте прямо на границе территориальных вод?
Назови мне место, где тебе власти не разрешат стоять.

Reply

vladimir_boroda March 11 2021, 07:46:48 UTC
В случае отказа платить судно опечатается, а не выкинется в море. Хозяин может пойти куда угодно пока не заплатит стоянку и штраф. Лично видел такие опечатанные яхты в маринеСан-Моган на Гран-Канарии.
Ты пытаешься якобы логикой судить то, что давно уже - пару веков назад - обсужденно. И найденно решение против особо хитромудрых. Думаешь ты первый ждешь редкую деталь для ремонта? ЭЖдать это твои проблемы. Но платить обязан. Даже за спасение судна в море хозяин судна платит.

Reply

ext_1717321 March 11 2021, 10:41:32 UTC
Бесплатные якорные стоянки существуют, а иногда и бесплатные причалы. Они бесплатные, платить не надо, штрафа нет, солнце светит.
Те лично виденные яхты или в марине стояли, и муринг не оплатили. Туда им и дорога. Не найдено решений, увы. Стоять на якоре можно везде, короме мест, где нельзя. Они специально обозначены.

Reply

vladimir_boroda March 11 2021, 16:23:03 UTC
Адрес! Хотя бы один адрес бесплатной стоянки и тут же извинюсь за собственную тупость! Но адрес с сылкой, а не высосанный из пальца.
Плюс место найденное просто на карте гугл не предлагать - легко разоблочается.

Reply

ext_1717321 March 12 2021, 00:09:55 UTC
Тариф! Хотя бы один тариф за стоянку на якоре! Обращаю внимание - НА ЯКОРЕ, не на муринге, не на цепи, а именно бросив свой якорь, вытравив цепь.

Reply

redwooder March 15 2021, 01:21:14 UTC
Заходишь в ютуб. Находишь канал пользователя Sun Skipper. Далее у этого пользователя находишь ролик от 10 марта 2021 года "Сколько стоит постоять на якоре?". Прямую ссылку попробую в следующем комментарии отправить, поскольку не уверен, что здесь она будет показана и коммент со ссылкой не попадет в премодерацию.

Reply

redwooder March 15 2021, 01:25:35 UTC
lost_0password April 6 2021, 22:36:47 UTC
В СССР мы ходили по дикому северу России на яхте все лето, ни полицаев, ни денег за муринг, спали, да, и в открытом море иногда, без вида на берег, СССР был более свободной страной оказывается чем Евро-Советский Союз. А теперь еще и паспорт вакцинации будут требовать.

Reply


Leave a comment

Up