Как только мы расположились в гостях, Олаф сразу попросил прислать ему мое CV. Я пытался объяснить свою ситуацию с документами, но он ничего не понял, а я решил, что хуже не будет и отправил.( Read more... )
Ты искренне путаешь кругосветки с швартовкой. Пришвартоваться на более чем сутки - платно везде где можно. Я имею ввиду Европу. Деньги не ради наживы - хотя доходность присуствует, а ради обеспечения - диспетчерская связь, прогноз погоды, отвоз мусора, подача электричества и воды, отвод или слив канализации. Заправка топливом и продуктами. Встать на якорь там где всего этого нет - в диком условно месте - штраф. И обоснованно, хотя мне это тоже не нравится - там засираешь море и природу, в случае изменения погоды может сорвать и выбросить на берег. Так что спать в открытом море, имея полный комплект документов - регистр, на право управление, на владение и т.д. - это одно. Швартоваться в бухте, клубе или у условно дикого берега это совсем другое.
Вы не правы. Якорная стоянка разрешена везде вне фарватера и каналов, где не запрещена явно. Более того, есть много мест, специально для неё отведённых, даже на реках (посмотрите карты). Засирать природу при этом конечно же нельзя, сливать говна в море можно только за пределами территориальных вод. В пределах же есть много мест самооблуживания, где за пару монет можно слить таулет и залить свежую воду. И так делают многие. Люди, которые нам той осенью сдавали лодку, доходили на ней из Берлина до Петербурга, не пользуясь платными стоянками.
Видимо мы все таки друг друга не поняли. Одно дело идти из Берлина до Питера, останавливаясь на ночь или даже на сутки-другие, другое дело поставить судно где хочу и жить там. Это две огромных разницы, как когда-то говорили в Одессе. У меня есть знакомые-приятели живущие на яхтах по пол-жизни - Канары, Амстердам, Берлин. И от них знаю инфу - стоит начать жить в том месте где нельзя - не всать на ночь-сутки, а начать жить - предет речная/морская полиция и чаще всего - кроме Испании - сначало предупреждение. В Испании сразу штраф. Теперь я думаю мя смогли пояснить друг другу. Одно дело ночевка или дневка, другое дело проживание.
Правильно. Но разговор начался за Зему и решение его вопроса с жильем. Только день там, день там требует горючего, дизтоплива. И довольно таки много. Поэтому и в маринах когда нет заказчиков или желания, яхты и стоят вместе с хозяевами по целой зиме. На Канарах именно так.
Стоят на якорях и неделями, и дольше. И дизтоплива там нужно вполне терпимое количество. Вот чем, расскажите, нынешний палаточный режим лучше? Тут тебе и менты примотаться могут, и с электроснабжением вопросы, и чуть что - придется бросив недешевый скарб сваливать с пробуксовкой. Деньги все равно придется тратить. Портовые власти к таким неустаканеным людям привычнее, чем сухопутные.
Назови место, куда тебе не дадут зайти и стать на ремонт и пополнение запасов? Надо объяснять, что запчасти редкие, идут долго, вот как только - так сразу? Или тебя береговая охрана выкинет на тонущем корыте прямо на границе территориальных вод? Назови мне место, где тебе власти не разрешат стоять.
В случае отказа платить судно опечатается, а не выкинется в море. Хозяин может пойти куда угодно пока не заплатит стоянку и штраф. Лично видел такие опечатанные яхты в маринеСан-Моган на Гран-Канарии. Ты пытаешься якобы логикой судить то, что давно уже - пару веков назад - обсужденно. И найденно решение против особо хитромудрых. Думаешь ты первый ждешь редкую деталь для ремонта? ЭЖдать это твои проблемы. Но платить обязан. Даже за спасение судна в море хозяин судна платит.
Бесплатные якорные стоянки существуют, а иногда и бесплатные причалы. Они бесплатные, платить не надо, штрафа нет, солнце светит. Те лично виденные яхты или в марине стояли, и муринг не оплатили. Туда им и дорога. Не найдено решений, увы. Стоять на якоре можно везде, короме мест, где нельзя. Они специально обозначены.
Адрес! Хотя бы один адрес бесплатной стоянки и тут же извинюсь за собственную тупость! Но адрес с сылкой, а не высосанный из пальца. Плюс место найденное просто на карте гугл не предлагать - легко разоблочается.
Заходишь в ютуб. Находишь канал пользователя Sun Skipper. Далее у этого пользователя находишь ролик от 10 марта 2021 года "Сколько стоит постоять на якоре?". Прямую ссылку попробую в следующем комментарии отправить, поскольку не уверен, что здесь она будет показана и коммент со ссылкой не попадет в премодерацию.
В СССР мы ходили по дикому северу России на яхте все лето, ни полицаев, ни денег за муринг, спали, да, и в открытом море иногда, без вида на берег, СССР был более свободной страной оказывается чем Евро-Советский Союз. А теперь еще и паспорт вакцинации будут требовать.
Reply
Пришвартоваться на более чем сутки - платно везде где можно. Я имею ввиду Европу. Деньги не ради наживы - хотя доходность присуствует, а ради обеспечения - диспетчерская связь, прогноз погоды, отвоз мусора, подача электричества и воды, отвод или слив канализации. Заправка топливом и продуктами.
Встать на якорь там где всего этого нет - в диком условно месте - штраф. И обоснованно, хотя мне это тоже не нравится - там засираешь море и природу, в случае изменения погоды может сорвать и выбросить на берег.
Так что спать в открытом море, имея полный комплект документов - регистр, на право управление, на владение и т.д. - это одно. Швартоваться в бухте, клубе или у условно дикого берега это совсем другое.
Reply
Reply
Одно дело идти из Берлина до Питера, останавливаясь на ночь или даже на сутки-другие, другое дело поставить судно где хочу и жить там. Это две огромных разницы, как когда-то говорили в Одессе.
У меня есть знакомые-приятели живущие на яхтах по пол-жизни - Канары, Амстердам, Берлин. И от них знаю инфу - стоит начать жить в том месте где нельзя - не всать на ночь-сутки, а начать жить - предет речная/морская полиция и чаще всего - кроме Испании - сначало предупреждение. В Испании сразу штраф.
Теперь я думаю мя смогли пояснить друг другу.
Одно дело ночевка или дневка, другое дело проживание.
Reply
Reply
Только день там, день там требует горючего, дизтоплива. И довольно таки много. Поэтому и в маринах когда нет заказчиков или желания, яхты и стоят вместе с хозяевами по целой зиме. На Канарах именно так.
Reply
Вот чем, расскажите, нынешний палаточный режим лучше? Тут тебе и менты примотаться могут, и с электроснабжением вопросы, и чуть что - придется бросив недешевый скарб сваливать с пробуксовкой.
Деньги все равно придется тратить. Портовые власти к таким неустаканеным людям привычнее, чем сухопутные.
Reply
Reply
Надо объяснять, что запчасти редкие, идут долго, вот как только - так сразу? Или тебя береговая охрана выкинет на тонущем корыте прямо на границе территориальных вод?
Назови мне место, где тебе власти не разрешат стоять.
Reply
Ты пытаешься якобы логикой судить то, что давно уже - пару веков назад - обсужденно. И найденно решение против особо хитромудрых. Думаешь ты первый ждешь редкую деталь для ремонта? ЭЖдать это твои проблемы. Но платить обязан. Даже за спасение судна в море хозяин судна платит.
Reply
Те лично виденные яхты или в марине стояли, и муринг не оплатили. Туда им и дорога. Не найдено решений, увы. Стоять на якоре можно везде, короме мест, где нельзя. Они специально обозначены.
Reply
Плюс место найденное просто на карте гугл не предлагать - легко разоблочается.
Reply
Reply
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=4PD4mcnTJ6M
Reply
Reply
Leave a comment