В гостях

Mar 09, 2021 22:21

Как только мы расположились в гостях, Олаф сразу попросил прислать ему мое CV. Я пытался объяснить свою ситуацию с документами, но он ничего не понял, а я решил, что хуже не будет и отправил.( Read more... )

моя эмиграция, Испания

Leave a comment

ext_1717321 March 9 2021, 21:59:51 UTC
А ведь до сих пор свежо придание, как Испания легко натурализовала постсоветских переехов.
По поводу школы - знаете, ее обязательность сопряжена с репрессиями нередко. Приличная страна Германия беспощадно дерет несчастных родителей конскими штрафами за то, что дите не отходило в присутствие свой срок. Хотя обычная немецкая школа ничуть не преуспела на фоне обычной советской, точно так же потратив 11 лет выпускает толпы недоучек заполнять вакансии ПТУшников. Чего бы ради тут такое гестапо устраивать, если на выходе массовый школьник не подготовлен и близко к получению высших образований?
Хорошо, хоть вас за это еще в добавок не пытаются пресануть.
Такой вопрос - по европе прибрежной шарахается много всяких яхто-лодок. Иногда они подолгу простаивают, иногда - дешево продаются, и вполне способны исполнять роль жилья. Есть люди, которые живут на лодке в роли сторожа, есть и другие, кто буквально пользуется ею как квартирой.
Морское право - не то что сухопутное. Вас, например, обязаны пустить в любой порт и на берег. Этим, кстати, и пользуются все эти африканские терпетели крушений в средиземке, и их благотворители. Есть несколько ютуб-каналов, люди так вот живут, с детьми, перемещая свой табор вокруг да около европ.

Reply

(The comment has been removed)

ext_1717321 March 9 2021, 23:00:58 UTC
Не нужны, если вы владелец или пользователь с позволения владельца.
Ваш друг брал лодки напрокат, а вот прокатчики лодок уже хотят, чтобы у клиентов было обучение.
Я не с тем спорю, что мол знать ничего не надо и уметь, но только с тем, что бумажка ненужна, это не автомобиль, это море.
Парковка лодки не всегда стоит денег, есть бесплатные якорные стоянки, есть много вариантов.
Что значит - тут же отогнать? Насколько тут же? Если вы только по устным преданиям об этом знаете, то на берег едут на надувной моторочке, оставив лайбу на якоре. Примотать резинку если не везде, то много где можно бесплатно. Топливо стоит денег, эка невидаль. И сколько тонн в сутки может понадобиться?

Reply

(The comment has been removed)

ext_1717321 March 9 2021, 23:33:18 UTC
Ваш друг приехал и сразу в магазин, катер покупать? Обычно история подлиннее. Люди учатся, люди арендуют лодки, люди приходят к мысли, что хотят собственную.
Нет, права не необходимы, придите на своей лодке в любой порт - кроме экстрима типа РФ, разумеется - и никто никогда о них не заикнется. Ни в евросоюзе, ни в северной америке, нигде. Да, есть несколько удареных государств, их просто надо объехать подальше, как Сомали.
Я не только глазами видел "парковки", я еще и напрягся понять разницу между ними. Есть марины - это там, где лодку привязываешь у причала, там где тесно, и все, что вы описали. Там дорого и там стоят за деньги. Но даже туда можно зайти бесплатно, не во все, но места есть, для заправки топливом и набора воды.
Дальше по степени платности есть муринги, это уже без модных причалов, лодка стоит привязавшись к вмурованному в дно блоку бетонному. Транспорт между берегом и лодкой - на тузике с моторчиком.
Бесплатно можно стоять на бесплатных якорных стоянках. Они тоже не везде, но есть. Там просто можно болтаться даром, на своем якоре. Но надо бдить, лодку будет сносить, будут появляться и уходить соседи, и тд и тп. Если присутствовать постоянно на борту, проблемы нет. Места, где стоято на якоре можно и где нельзя - все есть в справочниках. Да, на время непогоды можно на день заехать в марину. Потом опять уйти на якорь.
Далее, про какие такие реально большие яхты речь? Обычно с любой лодки, длинной метров от 10, на берег едут тузиком. Это просто удобнее, чем гнать судно к причалу, и дешевле.
Я себе это вижу так - есть лодки, которые, как вы заметили, месяцами стоят без движения. А между тем они жрут аренду стоянки, их засирают чайки и тд и тп. Это дорогое имущество. Нередко таким лодкам ищут смотрителя, чтоб мыл, чтоб бдил, чтоб поддерживал в исправном виде.
Далее, есть лодки, которые брошены. Штормом повредило, в океан на ней не сунешься, но на дно не пошла. Их могут очень дешево продавать, потому что этот корч тоже надо за пол-мира ехать как-то урегулировать, ибо штафы-пени. Нередко к жилью такое вполне пригодно, не хуже палатки. Для маневров типа прийти-уйти из марины оно способно. Электричество от панелей, вода из опреснителя. Дополнительный плюс для Зема-подобных, можно в любой момент покинуть территорию шенгена, а потом снова на нее вернуться, ибо не пущать права не имеют, а уголовщины за земой нет.

Reply

(The comment has been removed)

ext_1717321 March 9 2021, 23:50:23 UTC
А права на управление домом он тоже получал после обучения?
Или ему таки позволили на свой страх и риск им пользоваться?
Еще раз, мировой океан и нейтральные воды, коих большая часть поверхности планеты, НИКОМУ НЕ ПРИНАДЛЕЖАТ. И никто не имеет права выдавать, проверять, лишать каких-либо прав.

Вы, извините, парковку для лодок сначала научитесь называть как-то не по-автомобильному. Это не парковки. Это стоянки, муринги, марины етц. Море - не дорога, гаишников нет, нигде.

Reply

hway March 10 2021, 05:15:21 UTC

Все верно человек говорит, не засирайте пространство своим изощренным пониманием. Какие права, алё? Паспорт есть - уже хорошо. Сергей Морозов кругосветку без паспорта прошел, только документы на собственность и справка из ОВИРа (или не знаю там что у него было)

Reply

ext_553114 March 10 2021, 08:38:28 UTC
Ерунда. Базовые права везде в Европе нужны, и при пересечении границы (при первой регистрации в порту новой страны) их обязательно проверят. При любой аренде проверят обязательно. Не базовые на самом деле являются опциональными для всех, кроме страховки. То есть если вы посреди Средиземного Моря утопите судно и потом выяснится, что ваша квалификация на пересечение акватории не подтверждена - вы будете сами оплачивать работы по спасению, и за свой счёт покупать новое судно. А базовые права дают только три мили от берега, то есть в прямой видимости. Так тоже можно конечно континент обойти, но тяжело.

А без лицензии в ЕС можно управлять только парусным судном с силовой установкой не мощнее пятнадцати лошадей.

Reply

vladimir_boroda March 10 2021, 09:28:22 UTC
все правильно написали. Я владею надувной лодкой и давно мечтаю о более солидном, а потому изучил более тщательно, чем этот знаток.
Например в моей Чехии не нужны документы для управления если судно меньше 8 метров в длину, ниже 2 метров в высоту, имеет мотор меньше 15 л.с. одну мачту с площадью парусов не больше 45 кв.м. Из чего корпус и какова ширина :)) не имеет значение.
Насчет парковки - хотя это слово знатоку не нравится - например в Чехии нельзя поставить судно в неположенном месте более суток. В положенном месте только за оплату. За оплату предоставляется не только место, но и привод электричества и воды. И или отвод канализации или возможность слить ее вручную в положенном месте.
А воткнуться где хочу, жить там столько сколько хочу конечно можно - но и на Лазурном берегу, и в Чехии есть речная/морская полиция. Видимо для знатока это откровение.

Reply

else_melse March 10 2021, 09:36:34 UTC
Да этот комментатор обычно бред несет. Тем более весна начинается, обострение...

Reply

vladimir_boroda March 10 2021, 10:30:38 UTC
Привет-привет. Рад тебя читать у этого бедолаги, земы. Я ему искренне сочувствую и уже давно понял, что мои советы старые и ему не помогут ни как... Остается только сочувствовать.
Насчет этого бредатора :) я думаю он искреннен в своем бреде - я прожил три зимы на Канарах и тоже видел как в аквамарине стоят вроде бы без платно яхты и лодки на якоре. Но в связи с тем что я наблюдательный, то я увидел и морскую полицию которая систематически раз в день объезжала все эти бесплатные якобы стоянки. К тому же есть такое понятие как регистр - на малый одни документы, на другой другие. Естественно, если болтаться посередине Средиземного моря - как он приводит пример - и не заходить в порты - то действительно - документы до аварии ни кто не проверит. Нейтральные воды. А вот стоит только войти в 12 мильную полосу, как сразу последует запрос из диспетчерской. И если не будет ответа - помчится морская полиция проверять - а почему молчат, вдруг пираты захватили судно :)) А оказывается все проще - нет рации, документов, документов на право управление и вообще ни чего нет - ни паспорта ни флага, ни Родины ни совести... Интересно, он искренне уверен что после всего такого ему разрешат пришвартоваться?

Reply

else_melse March 10 2021, 10:37:50 UTC
Я такой же бедолага, как и зема. Только он свой пачпорт спалил, а от вековечного подданства ему не избавиться, я же в его паскудное подданство и не входил никогда, а вот, тем не менее, видишь, что падлы гейропские творят.

Reply

vladimir_boroda March 10 2021, 10:43:10 UTC
я тоже не входил, меня в регистре нет, но в отличие от него я азилант - два документа :) хвост и усы почти, жилье свое дуриком пришел к нему. Так что я в отличие от вас не бедолага :)) а просто нищеброд.

Reply

ext_553114 March 10 2021, 10:14:38 UTC
В море недалеко от берега встать (на якорь) на самом деле не проблема. Пока погода хорошая :) Люди в одиночку кругосветки делают (и далеко не только Конюхов), как-то спят в открытом море без вахты. Но это ни разу не экономный образ жизни, квартира в деревне стоит намного дешевле. Что в собственность, что в аренду.

Reply

else_melse March 10 2021, 10:31:17 UTC
Все дружно валим в деревни на квартиры. Да, а в деревнях квартиры есть? Там хрущевок, что ли, понастроили? Бля, что ни комментатор тута, то дяттил голимый, дурдом, в натуре.

Reply


Leave a comment

Up