Кто, когда и как собирается лететь на Марс

Dec 26, 2013 06:59

Сейчас так часто говорят про полеты к Марсу, что люди, подчас, путают несколько независимых проектов. Иногда приходится слышать, что Mars One - это проект NASA, а Inspiration Mars собирается добывать золото, которое нашел Curiosity. Все это, конечно, выдумки. Поэтому постараюсь разложить все марсианские мечтания по полочкам, чтобы была ( Read more... )

nasa, Роскосмос, экспансия, Марс

Leave a comment

gosh100 December 26 2013, 04:21:19 UTC
У меня есть такая идея что на Марсе человеку делать нечего вообще.
Да, это захватывает дух и все такое, но пилотируемая космонавтика это просто разновидность экстремального спорта.
То есть достижения ради достижений и сильных эмоций. С точки зрения пользы человечеству смысла практически никакого.

Почему бы не освоить пустыню Гоби? Каракум? Антарктиду? Марианскую впадину?

А что? Поселение в Марианской впадине. Это тоже очень круто. Давайте всем человечеством напряжемся и сделаем там колонию!

Это кстати на порядки реальнее, чем на Марсе.

Боюсь вы не захотите только это обсуждать.

Reply

barsik_seacat December 27 2013, 04:11:13 UTC
Там занимались не только психологией.
Психология тоже очень важна при жизни мелких групп в замкнутом пространстве.
Если Вы не знаете об автономных системах для жизни под землей, это не значит, что их не существует.
Лучший способ научиться жить без атмосферы - научиться жить там, где её уже нет, в космосе. Чем и занимаются, в числе прочего, ИКИ, МКС и т.д.

Reply

zelenyikot December 27 2013, 03:57:14 UTC
У Маска есть. Да и концепция Зубрина подразумевает терраформинг и переселение на ПМЖ.

Reply

gosh100 December 27 2013, 04:11:39 UTC
У Маска вообще никакого проекта нет, если под словом проект понимать что-то просчитанное, исходля из реальных технических возможностей.

Reply

zelenyikot December 27 2013, 04:35:59 UTC
У Маска проект как суслик - его нет, но он реализуется.

Reply

gosh100 December 27 2013, 04:44:13 UTC
Пока реализуется лишь доставка на МКС или низкую околоземную. С горем пополам. То есть Маск смог освоить технологии 60-х годов. А для Марса нужно совсем, совсем другое.

Reply

zelenyikot December 27 2013, 06:14:02 UTC
С нуля, менее чем за 10 лет и без единой аварии, это у вас называется "с горем пополам"? :)

Reply

gosh100 December 27 2013, 06:40:40 UTC
Далеко не с нуля, во-первых. а на основе давно проверенных конструкций и отработанных решений.

Во-вторых, у Фалькона-1 из 5 запусков - 3 аварийных. Поэтому с горем пополам.

Reply

zelenyikot December 27 2013, 08:29:52 UTC
А у девятого ни одного. Впрочем с вами уже ясно.

Reply

gosh100 December 27 2013, 08:34:49 UTC
Да щаз, ни одного.

http://ria.ru/science/20130301/925205248.html

Во время запуска корабля Dragon 8 октября один из девяти двигателей Merlin первой ступени ракеты был выключен автоматикой раньше времени. При этом корабль был успешно выведен на целевую орбиту и состыковался с МКС. На целевую орбиту не попала попутная нагрузка - спутник Orbcomm OG2.
"Была обнаружена трещина в корпусе двигателя Merlin. Из-за нее во время полета разгерметизировалась камера сгорания. Бортовой компьютер зафиксировал падение давления и отдал команду на выключение двигателя. При этом ракета продолжила полет по своей траектории, а корабль Dragon прибыл к МКС на 40 минут раньше запланированного", - сказала Шотвелл на пресс-конференции, посвященной назначенному на 1 марта запуску следующего "грузовика".

С вами тем более ясно. Несите свои бредни дальше, а я удаляюсь.

Reply

zelenyikot December 27 2013, 08:43:35 UTC
Основная нагрузка успешно доставлена, так, что событие можно трактовать как частичная неудача. При этом происшествие показало высркую надежность ракеты, способной вывести основной груз даже при отключении двух из девяти двигателей.

Reply

ch_olga December 29 2013, 19:10:02 UTC
Уже и на высокую орбиту тоже. И дешевле, чем все конкуренты.

Reply

engineer_aireo December 27 2013, 01:56:34 UTC
Да, да! Была у меня мысль, после просмотра фильма "Дорога" 2009 г., что в это время где-то на Камчатке возле гейзера живет колония людей, в пятьдесят тысяч, в человеческих условиях возле какого-нибудь биореактора с какой-нибудь генетически измененной водорослью из которой получается какая-то каша со вкусом пшёнки.
Вот они реально переживут ядерную зиму лет в десять-пятнадцать длинной (пока более-менее что-нибудь можно будет выращивать на экваторе), а остальные опустятся, сожрут друг друга, утеряют нить цивилизации, вымрут...

Reply

tra_ta_tarin August 25 2014, 12:25:46 UTC
Прошу прощения за некрофильство и вообще за то что влезаю в разговор, но и пермское вымирание и меловое вымирание - это события растянутые на сотни тысяч лет. И даже на миллионы, но это смотря как считать, т.к. кто-то постоянно вымирает и это нормально. А извержения и импактные теории (метеориты и проч.) - это то, что происходит внезапно, и все последствия (резкие климатические изменения например), наступают в течение сотен или первых тысяч лет, соответственно вымирание ТОЛЬКО по причине извержения - в данном случае не подходит, надо рассматривать комплекс факторов, и скорее всего получится что разные группы вымирали по разным причинам, хотя и практически в одно время. Те же аммониты - посмотрите на все позднемеловые формы - куда исчезла традиционная симметрия? Они отчаянно пытались найти свое новое эволюционное решение на протяжении более 10 миллионов лет, и вымерли явно не справившись с конкурентами - кальмарами, осьминогами и проч. А у вымерших тогда же динозавров не было конкуренции с кальмарами) и они не были их кормовой базой) ( ... )

Reply

fiberline December 26 2013, 08:34:57 UTC
у динозавров был интеллект? Вот это да!!!

Reply


Leave a comment

Up